Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkriconf.ru
1 По Этапам Большого Пути Сергей Орловский
2 Самокат против Ferrari. Как выиграть гонку? Сергей Орловский Система Надо строить и развивать команду, а не разрабатывать игру?
3 По этапам большого пути Сергей Орловский Система План развития команды! План развития проекта! План личного развития!
5 По этапам большого пути Сергей Орловский Система Как насчет стратегического плана развития компании? «Управлять – это предвидеть» - А. Файоль
6 По этапам большого пути Сергей Орловский Система
7 По этапам большого пути Сергей Орловский Система Capability Maturity Model® Integration (CMMISM) Version 1.1 Maturity Levels: Initial Managed Defined Quantitatively Managed Optimizing
8 По этапам большого пути Сергей Орловский Система Пример Nival Interactive Тусовка (Initial), , 6-28 человек Швейцарские часы (Managed), , человек Швейцарские часы (Defined), , человек Бизнес юниты (Quantitatively Managed), *, * человек Тотальное управление качеством (Optimizing), 2006*-навсегда, 200*+ человек
9 По этапам большого пути Сергей Орловский Система Тусовка (Initial) Стратегия - выживание Большие наивные мечты, но общие Дружеские отношения Хорошее знание предметной области Полное незнание бизнеса Энтузиазм, инициатива Быстрое принятие решений Индивидуальный подход к решению проблем Отсутствие барьеров между сотрудниками АТМОСФЕРА!
10 По этапам большого пути Сергей Орловский 1997 год, 19 сотрудников
11 По этапам большого пути Сергей Орловский Система Функциональная структура
12 Этапы большого пути Сергей Орловский Система
13 По этапам большого пути Сергей Орловский Система Тусовка - проблемы Стратегия выживания реализована Появляются разные цели Конфликты между акционерами Нарастание усталости Отсутствие организационной структуры Отсутствие зон ответственности Отсутствие бизнес плана и финансового плана Синдром незаменимости Портятся отношения и атмосфера
14 По этапам большого пути Сергей Орловский Жизненные циклы организационного развития 1 - формирование 2 - рост 3 - стабилизация 4 - стагнация 5 - кризис («хаос») 6 - распад или реформирование t время развития организации S показатели успешности организационного развития а, b, с, d - цели развития организации на разных этапах
15 По этапам большого пути Сергей Орловский Система Швейцарские часы (Managed) Стратегия - стабильность Переход от предпринимательства к менеджменту Начало системного анализа эффективности Построение отдела маркетинга Формирование четкой организационной структуры Формирование зон ответственности Создание бизнес плана и финансового плана Контроль за выполнением планов
16 По этапам большого пути Сергей Орловский 1998 год, 28 сотрудников
17 По этапам большого пути Сергей Орловский Система Матричная структура
18 По этапам большого пути Сергей Орловский 1999 год, 38 сотрудников
19 По этапам большого пути Сергей Орловский Система Проектная структура
20 По этапам большого пути Сергей Орловский 1999 год, 38 сотрудников
21 По этапам большого пути Сергей Орловский Какую структуру выбрать?
22 По этапам большого пути Сергей Орловский Система Какую структуру выбрать? Структура Фактор ФункциональнаяМатричнаяПроектная НеопределенностьРутинаСредняяИсследование ТехнологияСтандартнаяСложнаяНовейшая ДлительностьКороткаяСредняяБольшая УчастникиМалоСреднеМного ВажностьМалаяСредняяБольшая ВзаимосвязиСлабыеСредниеСильные СрокиНеважныеВажныеКритичные
23 Этапы большого пути Сергей Орловский Система
24 По этапам большого пути Сергей Орловский Система Швейцарские часы (Defined) Стратегия – профессионализм Разделение менеджмента и креатива Общекорпоративные стандарты процессов Построение отдела персонала Создание штатного расписания Создание системы штрафов и поощрений Фиксация производственного конвейера Контроль качества
25 По этапам большого пути Сергей Орловский 2002 год, 109 сотрудников
26 По этапам большого пути Сергей Орловский Система Швейцарские часы - проблемы Нарастание рутины Длительное принятие решений Сопротивление со стороны «первых» сотрудников Ориентация на процессы, а не результаты Стагнация и накопление избыточного веса Потеря инициативы Буквальное восприятие должностных инструкций Дырки ответственности Снижение эффективности
27 По этапам большого пути Сергей Орловский Бизнес юниты (Quantitatively Managed) Стратегия – экономическая эффективность Переход от менеджмента к инвестированию Одни подразделения – заказчики других Децентрализация управления Повышение требований к профессиональному доверию Определение новых правил игры Управление по результатам (Management by Objectives) Появление нового командного духа, возрождение инициативы Рост значения маркетинга и финансового менеджмента Предсказуемость эффективности процессов и субпроцессов Контроль финансовых показателей
28 По этапам большого пути Сергей Орловский 2004 год, 120 сотрудников
30 По этапам большого пути Сергей Орловский Бизнес юниты - проблемы Внутренняя борьба за ресурсы Нежелание делиться с неэффективными Потеря четкости инвестирования Нарастание центробежных сил, сепаратизм Излишняя диверсифицированность Недостаточная синхронизация совместных действий Нехватка профессиональных управляющих Множество локальных боев – это еще не война
31 По этапам большого пути Сергей Орловский Тотальное управление качеством (Optimizing) Великие компании – великие цели Стратегия – новые стандарты качества Мощный синергетический эффект Непрерывное совершенствование процессов Лидерство в отрасли Total Quality Management (TQM) Balanced Scorecard (BSC) Контроль стратегических целей!
32 По этапам большого пути Сергей Орловский Balanced Scorecard (BSC)
33 По этапам большого пути Сергей Орловский Стратегическое планирование 1.Исследование среды (внешней и внутренней) 2.Видение, миссия, цели 3.Стратегический анализ 4.Выбор стратегии 5.Стратегический план (1-5 лет) 6.Краткосрочный план (до года) 7.Декомпозиция целей Цели – компании, проекта, рабочей группы Цели – руководства компании, руководства проекта, лидов, сотрудников
34 По этапам большого пути Сергей Орловский Вопросы планирования 1. Что хочет представлять из себя компания? 2. Где она находится в настоящее время, каковы итоги и условия ее деятельности? 3. Куда она собирается двигаться? 4. Как, при помощи каких ресурсов могут быть достигнуты ее основные цели? Гарольд Джинен, глава ITT: «Когда у вас много целей – это уже не цель».
35 По этапам большого пути Сергей Орловский Методы анализа Метод 5х5 Матрица «Вероятность – воздействие» Матрица Ансоффа «продукт – рынок» Модель Стейнера «продукт-рынок» Модель McKinsey Бостонская матрица SWOT - анализ
36 По этапам большого пути Сергей Орловский Видение и миссия Видение это руководящая философия бизнеса, идеальная картина будущего. Видение Disney: «Make people happy». Миссия это цель, ради которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде. Миссия Pepsi: «Догнать Коку». Миссия Nival: «Стать ведущим мировым разработчиком».
37 По этапам большого пути Сергей Орловский S.M.A.R.T. Goals Specific Measurable Attainable Realistic Tangible
38 По этапам большого пути Сергей Орловский Надо строить и развивать компанию, а не разрабатывать игру!
39 По этапам большого пути Сергей Орловский Вопросы?
40 По Этапам Большого Пути Сергей Орловский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.