Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgymn2.ru
1 Роль детского общественного объединения в создании правового пространства гимназии
2 Правовое пространство – общее место действий всех субъектов и объектов Дети Дети Взрослые Взрослые Социум Социум правовые знания (НПБ) правовые знания (НПБ) Правовая культура Правовая культура деятельность, наполненная содержанием деятельность, наполненная содержанием Результаты деятельности Результаты деятельности
3 В составе «Гимназического сообщества» находятся следующие её субъекты: Президент Гимназического сообщества Гимназическое сообщество Рост 9-11 классы Росток 5-8 классы Росточек 1-4 классы Избирается на 1 год Учащийся 9-11 классов Одно лицо не может занимать должность президента более 2 сроков
4 Задачи Формировать гражданские качества и правовую культуру. Развивать лидерские качества Поддерживать инициативу и творчество и самореализацию учащихся. Формировать позитивное общественное мнение социально-значимой деятельности. Защищать права учащихся.
5 Республика имеет свое законодательство (конституция), гражданство, символы. Во взаимоотношениях все субъекты между собой равны. Гимн гимназистов! Все, наверно, помнят, Как сюда пришли, Кто-то первые, кто-то последние, Учится тут дни. В нашей жизни школа Часть памяти займёт Радостной, светлой, живой и весёлой,Припев: Вот ты какая гимназия 2 Ты наша школа, наш второй дом Где у нас своя семья И всех лучше наша школа, Где учились ты и я!
6 Гимназисты 9-11 классов путём прямых тайных выборов ежегодно избирают президента и СОГИ на основе мажоритарного и пропорционального представительства (от класса, неформальных групп, детских объединений). Гимназисты 9-11 классов путём прямых тайных выборов ежегодно избирают президента и СОГИ на основе мажоритарного и пропорционального представительства (от класса, неформальных групп, детских объединений).
7 Власть в Гимназическом сообществе осуществляется на основе разделения на исполнительную, законодательную и судебную. Законодательная СОГИ Состоит из 11-ти человек Избирается на 1 год Членом Совета может быть избран гимназист 9-11 классов Порядок выборов устанавливается Конституцией гимназистов Исполнительная Старостат 5-11 кл. Совет гимназистов II ступени Совет командиров I ступени Совет дела (в школе, классах) Судебная Конфликтная комиссия Психолог гимназии Социальный педагог Заместитель директора по ВР Учителя гимназии Родители Член Управляющего совета Учащиеся Местное самоуправление осуществляется: Структура органов определяется учащимися самостоятельно с учётом традиций классного коллектива
8 исследование Главная цель - узнать отношение учащихся к законам Нужны?Пользуемся? В каких ситуациях? Помогают ли в регулировании школьной жизни?
9 Гипотезы (строились на наблюдениях) 1. В гимназии часто встречаются нарушители законов, поэтому большинство ответов будет поддерживать идею об отмене гимназических законов. 1. В гимназии часто встречаются нарушители законов, поэтому большинство ответов будет поддерживать идею об отмене гимназических законов. Учителя, не считающие ценностью законы, сами нарушают их и будут за отмену школьных законов тоже, в предложенных ситуациях будут действовать антизаконно (удалять учеников с урока, не отпускать на перемену без согласия детей, оскорблять и т. д.) Учителя, не считающие ценностью законы, сами нарушают их и будут за отмену школьных законов тоже, в предложенных ситуациях будут действовать антизаконно (удалять учеников с урока, не отпускать на перемену без согласия детей, оскорблять и т. д.)
10 Проведена анкета (ситуация и вопрос) Какие законы Вы считаете наиболее важными? Учителя: Учителя: Законы, связанные с УВП Законы, связанные с УВП Дети Дети Законы о внеурочной жизни Законы о внеурочной жизни
11 Нужны ли гимназии законы и почему? Нужны, потому что… Учителя-95%Ученики-92%Вместе-92% Помогают достичь демократии между У-У 39%17%94% Призывают бороться за справедливость 10%11%10% Нарушители всегда должны наказываться 6%5%6% Помогают защитить свои права 34%43%39% Помогают навести порядок и дисциплину 6%16%11% Не нужны, потому что… 5%8%6% Никто ими на пользуется 2%1%---- Все используют свои методы 5%2%3% Порядок возможен, если учителя возьмут дисциплину в свои руки Они звучат только на словах 4%2%---
12 Выводы: Законы нужны, т.к. они помогают защищать наши права и достигать демократии между учителями и учениками. Законы нужны, т.к. они помогают защищать наши права и достигать демократии между учителями и учениками. 6% (не нужны) в предложенных ситуациях выбирают законные действия 6% (не нужны) в предложенных ситуациях выбирают законные действия
13 сравнение учителяученики Помогают достигать демократии в отношениях более, чем ученикам. У учителей есть часть административной власти Ребята не в полной мере понимают значение демократии не только в школе, но и в стране. Наведение порядка и дисциплины. Защита своих прав.
14 Как часто вы пользуетесь законами? Что побуждает Вас обращаться к законам? Идея быстрого наведения порядка учителяученики Одинаково. Ищут справедливости Отрицательно(100%) Защита своих прав Отрицательно (93%)
15 Проектная деятельность Законотворчество «Подари ребенку праздник» «Школьный бал» Фестиваль спорта и танца «Лучики» «ШАГ»
16 Количественный показатель Участие в конкурсах (40) Участие в конкурсах (40) Организация дел (50) Организация дел (50) Развитие социального партнерства Развитие социального партнерства Преемственность и взаимодействие в деятельности в органов самоуправления Преемственность и взаимодействие в деятельности в органов самоуправления Качественный показатель уровень воспитанности Ценностные ориентиры сплоченность детского коллектива Комфортная атмосфера в ОУ Демократический стиль общения
17 Преемственность в Гимназическом сообществе Структура самоуправления Структура самоуправления Формы деятельности первичных коллективов Формы деятельности первичных коллективов Различные виды самообслуживания Различные виды самообслуживания Планирование учащихся с активом своей деятельности Планирование учащихся с активом своей деятельности Рейтинговая система Рейтинговая система Участие в ШАГе Участие в ШАГе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.