Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемapni.ucoz.ru
1 Проект регионального государственного стандарта оказания социальных услуг в стационарных учреждениях Государственного областного автономного учреждения социального облуживания населения «Апатитский психоневрологический интернат 1» г. Апатиты Мурманская область
2 Социальное учреждение, предназначенное для постоянного проживания престарелых граждан (мужчин с 60 лет, женщин с 55 лет) и инвалидов I и II групп старше 18 лет, страдающих психическими хроническими заболеваниями и нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, реабилитационных услугах, в объеме, порядке и на условиях программ государственных гарантий, установленных Правительством Мурманской области. Статус учреждения ГОАУСОН «Апатитский психоневрологический интернат 1»:
3 Содержание
4 Одним из важнейших направлений административной реформы в Российской Федерации является разработка и внедрение стандартов услуг, предоставляемых населению. Социальная защита завтрашнего дня – это не только и не столько обеспечение гарантированных государством социальных выплат, сколько развитые системы социальных услуг, предоставляемых с учетом особенностей положения различных категорий населения, т.е. адресность. Такая социальная защита требует новых подходов к деятельности в сфере социального обслуживания населения, соответствия этой деятельности требованиям государственных социальных стандартов, а также расширения спектра платных услуг. Введение
5 Общие положения
6 Основные понятия
7 Система стандартизации социальных услуг: современное российское законодательство и перспективы развития.
8 Нормативно-правовая основа формирования системы стандартизации в сфере социального обслуживания населения :
10 Основные цели учреждения: оценка деятельности структурных подразделений, служб, специалистов, предоставляющих социальные услуги выявление степени удовлетворения клиентов качеством предоставляемых социальных услуг разработка и принятие профилактических мер по предупреждению или регулированию претензий и жалоб получателей социальных услуг (клиентов) разработка и принятие мер, направленных на повышение качества услуг и эффективности (результативности) их предоставления выработка и реализация мероприятий по устранению выявленных недостатков
11 Основные задачами учреждения являются: обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества обеспечение стабильного уровня качества социальных услуг предотвращение или устранение любых несоответствий предоставляемых социальных услуг к предъявляемым к ним требованиям осуществление эффективного контроля за техническими, организационными и другими факторами, влияющими на качество предоставляемых социальных услуг обеспечение понимания всеми сотрудниками требований, предъявляемых к качеству предоставления социальных услуг разработка предложений по четкому распределению полномочий и ответственности персонала за деятельность по предоставлению социальных услуг, влияющих на обеспечение их качества решение других задач, отражающих специфику деятельности
12 Основные принципы: предупреждение проблем качества социальных услуг приоритетность требований (запросов) потребителей социальных услуг, обеспечение соответствия качества социальных услуг установленным стандартам соблюдение этических норм соблюдение законности
13 Основные виды, объем и условия предоставления специальных социальных услуг Материально-бытовые услуги:
24 Требования к срокам предоставления услуг Постоянное проживание (для клиента самостоятельным обслуживанием, для клиента с частичным самостоятельным обслуживанием, для клиента нуждающегося в постоянном постореннем уходе.
25 Контроль качества предоставления социальных услуг
27 Приложение 1 Примерный режим питания Завтрак – Дополнительное питание (по показаниям) Обед – – Полдник – Дополнительное питание (по показаниям) – Ужин – – Дополнительное питание (по показаниям) – Чай в 22.00
28 Приложение 2 Нормы одежды и мягкого инвентаря, а также сроки их носки и использования для учреждений стационарного типа Наименование Единица измерения НормаСроки (год) Одежда и обувь 1Пальто, курткаштук12 2Плащ, ветровкаштук12 3Костюм из шерстяных тканейштук12 4Костюм из хлопчатобумажных тканейштук11 5Костюм спортивный, трикоштук11 6Брюки, джинсыштук3/41 7Платье, сарафан, халатштук3/41 8Юбка из шерстяных тканейштук12 9Юбка из хлопчатобумажных тканейштук3/41
29 10Блузка из хлопчатобумажных тканейштук21 11Свитер, жакет, джемпер, кофта, жилет из трикотажного полотнаштук12 Белье 12Сорочка верхняя из хлопчатобумажных тканейштук3/41 13Сорочка ночная, пижамаштук2/31 14Трусы, панталоныштук4/61 15Майка, футболкаштук21 16 Предметы туалета из хлопчатобумажных тканей и эластичного трикотажного полотна (бюстгальтер) штук21 17Полотенца вафельные41 18Полотенца махровые21 Изделия платочно-шарфовые и головные уборы 19Шарфштук11 20Шапка, беретштук12 21Панама, фуражка, кепиштук11 22Платок головной женскийштук11 23Бейсболкаштук12 24Перчатки, варежкиштук11 Изделия носочно-чулочные 25Колготки, чулкиштук61 26Носки, гольфыштук61 27Гамаши (рейтузы), кальсоныштук11
30 Обувь Сапоги зимние, обувь из войлокаштук11 Валенкиштук11 Сапоги демисезонныештук11 Полусапожкиштук11 Ботинки, туфли мужскиештук11 Полуботинкиштук11 Босоножки, туфли женскиештук11 Сандалииштук21 Обувь спортивнаяштук11 Тапочки комнатныештук31 Сланцыштук11 Постельное белье Простыняштук2/41 Пододеяльникштук2/41 Наволочкиштук2/41 Матрац (в том числе противопролежный матрац)штук1/22 Подушкиштук1/22 Одеялоштук1/22 Покрывалоштук1/24
31 Приложение 3 Примерный план культурно – массовой работы на месяц
32 Приложение 4 Положение об оказании социально – психологических услуг
39 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.