Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемunikcom.ru
2 Задачи : o Организация деловых ужинов для сотрудников компании с участием иностранных гостей. o Важно подобрать такое место, которое создаст условия для комфортного общения и отразит щедрость принимающей стороны. Необходимо сформировать меню с учетом гастрономических пристрастий русских и иностранных гостей. Кроме того, требуется сопровождение гостей от офиса до ресторана, встреча участников ужина в ресторане и присутствие менеджера на протяжении всего вечера для контроля расходов. Необходимо произвести памятную фотосъемку. Решение : o Для проведения ужина выбраны рестораны высокого уровня. o В меню отдано предпочтение европейской кухне. o 14 мая – ресторан «Bon 2» o 15 мая – ресторан «Momo» Результат: o В первый день на ужине присутствовали 12 человек, во второй – 15. o Иностранные гости отметили высокий уровень интерьера и сервиса в ресторанах. Корпоративное мероприятие УНИКАЛЬНОСТЬ: Созданная атмосфера помогла превратить деловой ужин в дружеское общение Ресторан «Bon2» Ресторан «Momo»
3 Задачи : o Проведение корпоративного мероприятия с учетом внутрикорпоративного духа и бизнеса компании (душевный праздник, минимум актеров, задор и веселье, модная московская тема). o Отметить новогодние праздники и 12-летнее пребывание компании в России. Решение : o Создание сайта для распространения информации о мероприятии, форма регистрации для участия в концертной программе и подтверждения посещения, тест на новогодний костюм. o Разработка креативной идеи «Kimberly-Clark Awards» при поддержке слогана « Всё будет в «Шоколаде»! o Концертные номера силами сотрудников компании с помощью профессионалов (хореография, вокал). o Викторина об истории компании. Награждение шоколадом. Результат: o На сайте зарегистрировались 114 человек. o На мероприятии присутствовали 200 человек. o 9 участников программы и генеральный директор награждены фирменными коронами из искусственного меха (плюш). Корпоративное мероприятие XII Всероссийский Новогодний Вечер УНИКАЛЬНОСТЬ: Сотрудники компании принимали участие в концертной программе.
4 Задача: o Отразить во внешнем виде моделей и активностях новую линейку продукта Решение: o Приглашение команды профессиональных барменов o Отбор моделей согласно требованиям бренда o Создание смешанного образа моды конца 80-х и современной панк-поп культуры. Результат: o Гости конференции отметили полное сочетание новой линейки продукции и концепции мероприятия Проведение встречи гостей конференции УНИКАЛЬНОСТЬ: Для конференции было изготовлено 120 порций Махито за 9 минут.
5 Серия юбилейных мероприятий Задачи: o Организация серии мероприятий, посвященных 50-летию Ассоциации Росохотрыболовсоюз, для 500 чел. - гости из Москвы, из регионов России, из зарубежных стран - как рядовые сотрудники Ассоциации, так и высокопоставленные руководители. Решение: 23 ноября 2008 г. o Экскурсионная программа по популярным туристским местам Москвы. o Официальная встреча представителей РОРС и международных партнеров. 24 ноября 2008 г. Гостиница Radisson SAS Slavyanskaya. o Торжественное заседание центрального совета o Конференция посвященная 50-летию ассоциации, вручение правительственных наград o Торжественный вечер, посвященный юбилею РОРС: работа тематического фотоателье с русскими борзыми собаками, фото выставка, выступление популярных артистов (братья Пономаренко, Ирина Понаровская, Александр Маршал, ансамбль «Русская душа», Варвара; Казачий донской хор, оркестр государственной Академии им. Гнесиных). Результат: o Программа мероприятий была организована таким образом, чтобы участники в течение 2-х дней не утомились от встреч и не заскучали. Вместе с регламентированными заседаниями, встречами с международными партнерами, конференцией для гостей были организованы неформальные мероприятия и увлекательная экскурсия. o Благодарность от лица руководителей Ассоциации и участников программы.
6 Задача o Организация работы стенда KIA Motors в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2008 года. o Организация Пресс-конференции o Организация и проведение развлекательной программы для посетителей стенда o Организация бизнесс-ланча для партнеров Решение o Предварительная работа с потенциальной базой СМИ, двухступенчатый обзвон, рассылка креативных пригласительных. o Разработка отдельной развлекательной программы для семейных дней, для прессы и бизнес дней Результат o Один из самых запоминающихся стендов выставки. Выставка
7 Задачи : o Проведение мероприятий на выстовочном стенде o Собрать пул текущих и потенциальных клиентов, наладить деловые связи Решение : o Разработка программы, привлекательной для целевой аудитории выставки Результат: o Организация барного шоу, уникального выступления джазовой группы, работа персонала на выставке с посетителями Выставка
8 Задачи : o Презентация бренда в рамках открытия летнего сезона «Веранда у Дачи» Решение : o Размещение специально изготовленного глобуса с маршрутами кругосветных путешествий от компании «SunHunters» на время проведения мероприятия o Трансляция ролика о компании на плазменных панелях во время мероприятия o Использование брендированного автомобиля компании согласно сценарному плану мероприятия – привоз «олимпийского огня» o Уникальный торт с имиджем вулкана Результат: o Более 700 VIP- гостей познакомились с брендом, взяли с собой музыкальный диск с информацией о туре в Рио-де-Жанейро o Упоминание бренда в отчетах СМИ о мероприятии, фотографии владельцев или топ- менеджеров партнера (10 СМИ) Презентация нового бренда
9 Задачи : o Презентация бренда в рамках Land Rover day. Решение : o Оформление маршрута тест-драйва с тематике кругосветного путешествия o Главный приз, который предоставила компания SunHunters – тур в Аргентину ! o Уникальный тест – Страна, подходящая именно Вам Результат: o Мероприятие посетило более 300 VIP- гостей, которые познакомились с брендом, приняли активное участие в развлечениях Презентация нового бренда
10 Задачи : o Проведение корпоративного мероприятия "День Семьи" в компании "Экосервис"! o Создание атмосферы праздника и домашнего уюта Решение : o Разработка креативной идеи «Гавайская вечеринка» o Организация события с тематической развлекательной программой, конкурсами, шоу- программой Результат: o Сплочение команды, поднятие корпоративного духа. o Знакомство новых сотрудников Корпоративное мероприятие УНИКАЛЬНОСТЬ: ВСЕ гости праздника одновременно одели гавайские бусы, это был сигнал начала вечеринки.
11 Задача : o Pre-party в Chivas Bar&Lounge посвящена турниру Chivas Snow Golf Series, который пройдёт в St.Moritz 13 – 14 января 2007г Решение : o Идея – погрузить гостей в атмосферу зимнего турнира по гольфу на снегу Chivas Snow Golf Series и дать возможность поиграть в гольф на снегу на импровизированной площадке построенной возле клуба, за меткий удар предусмотрены угощения: фирменный коктейль «Chivas Crenberry». o В клубе велась прямая трансляция с площадки на плазменные экраны. Гости активно принимали участие в игре, танцевали на дискотеке, общались и в кульминации вечера с удовольствием угостились FONDU Результат : o На событии присутствовало более 300 VIP o Счастливые лица гостей наслаждавшихся первым снегом, игрой в гольф на снегу и угостившихся коктейлями и Fondu VIP event УНИКАЛЬНОСТЬ: Долгожданный снег
12 Задача: o Подготовить и провести VIP event для бренда CHIVAS 12 в рамках совместной работы с сетью ресторанов НОВИКОВА Решение: o Концепция «Америка 30-ых»: на плазменных панелях транслировались черно белые кадры узнаваемых фильмов, в которые было интегрировано лого и фото продукта. o Девушки -модели в костюмах CHIVAS, макияже и одеждах «30-ых» предлагали гостям сыграть в самых азартных играх того времени: рулетку и «кости». o Пространство клуба было оформлено инсталляциями из живых цветов, дизайнерских фотографий, мольбертов и картинных рам, драпировано в черно-белой гамме. o Подарки гостям: черные и белые боа, мужские шляпы и «бабочки» розданы полностью. Результат: o VIP гости активно вовлекались в бренд- коммуникацию VIP event УНИКАЛЬНОСТЬ: 30 ВИП гостей и команда Сборной России по фигурному катанию
13 Задача : o Организация мероприятия для региональных и московских дилеров компании o Встреча и расселение региональных гостей o Разработка креативной концепции и реализация выставки модельного ряда Blomberg o Презентация новой посудомоечной машины с одной кнопкой Решение : o Разработка и производство флеш-ролика в качестве пригласительного o Креативная концепция оформления выставки – использовать имиджи и цитаты великих людей, иллюстрирующие совершенство простоты Результат : o По оценке Клиента – это было лучшее мероприятие марки в Европе Мероприятие для дилеров УНИКАЛЬНОСТЬ: Великие философы «работали» на бренд
14 Задача: o Организация мероприятия для региональных и московских дилеров компании Решение: o В рамках идеи «Кругосветное путешествие на яхте» были разработаны три зоны (восточная, африканская, европейская) o Программа строилась на атрибутике и культуре перечисленных зон Результат: o Благодарность Клиента и контракт стимулирующие промо активности Мероприятие для дилеров УНИКАЛЬНОСТЬ: Круговетка за 6 часов
15 Задачи : o Проведение корпоративного мероприятия o Создание новостийного повода o Привлечение внимания конечных потребителей к бренду и сообщение о 15 –летии компании Решение : o Разработка креативной идеи «Папин день» o Организация события совместно с Правительством Москвы Результат: o На мероприятии присутствовали тысяч человек o Пресса: 7 ТВ - 32 издания o Радио: 4 o Интернет: 12 Корпоративное мероприятие УНИКАЛЬНОСТЬ: Корпоративное мероприятие трансформировалось в государственный праздник
16 Задачи : o Открытие бельгийского пивного ресторана «Бельвиль» o Привлечение внимания бизнесс элиты и деловой прессы Решение : o Разработка креативной идеи и организация мероприятия – «Неформальное посольство Бельгии в Москве» o Приглашение посла Бельгии o Оригинальный фуршет и уникальная активность «Лягушачьи Бега» Результат : o На мероприятии присутствовали 32 VIP o Пресса: 28 изданий o Радио: 2 o Интернет: 14 PR event УНИКАЛЬНОСТЬ: Лягушачьи бега
17 Задачи : o Организация и проведение празднования «Масленицы» на территории магазинов «Детский мир» Решение : o Угощение гостей Детского мира горячими блинами и чаем o Проведение конкурсов и викторин o Игры с детьми o Музыкальное сопровождение праздника Результат : o Организация мероприятия с до o Мероприятие посетило и участвовало в программе более 7000 человек Городской праздник УНИКАЛЬНОСТЬ: призов за день
18 Задачи: o Организация серии тест драйвов для дилеров и сравнительный тест от Honda Legend для журналистов профильных автомобильных изданий Решение : o Создание для журналистов «СТРИТ РЕЙСИНГ» зоны сравнительного теста со всеми брендами o Организация логистики Результат: o За 3 дня прошли тест драйв 128 дилеров из 7 регионов России o Пресса : 32 публикации o Интернет: 18 o Радио: 6 выходов o ТВ: 2 репортажа Сравнительный тест-драйв УНИКАЛЬНОСТЬ: Хонда не Хуже Лексуса
19 Задачи : o Организация серии юбилейных мероприятий для Вымпел/ФСБ России Решение : o Конфиденциально Результат : o Заказ серии событий и роуд шоу на 2007, 2008, 2009 год o Благодарность от ФСБ Серии мероприятий УНИКАЛЬНОСТЬ: КОНФИДЕНЦИАЛЬНА
20 Задачи: o Лонч новой шины o Достижение «белых» публикаций в СМИ o Проведение тест-драйва на Дмитровском Полигоне Решение: o Для сосредоточения инфо–всплеска в момент продаж было использовано 4 механики: o Пресс-брифинг (презентация) o Индивидуальный тест-драйв o Конкурс для СМИ (подарки комплекты шин от компании Goodyear) o Настоящие гонки Goodyear «Excellence Racing» - для сильных мужчин и стильных женщин, любящих риск Результат: o Пресса : 37 публикаций o ТВ: 2 репортажа PR. тест-драйв шин
21 Задачи: o Представление компании как надежного высокотехнологичного партнера для дилеров и клиентов в рамках дня рождения компании Решение : o Организация празднования десятилетнего юбилея российского представительства немецкой компании ROTO FRANK в БЦ «Легион» Результат : o Разработка номинации Золотой ROTO FRANK o Дизайн и изготовление 100 почетных знаков из o драгметалла o Немецкий Эрудит – веселый конкурс на знание немецкого языка с призами - путеводителями по Германии o Подготовка и проведение гастролей Hofbrhaus Show Мероприятие для дилеров УНИКАЛЬНОСТЬ: Основа рассадки гостей Карта г. Ляйнфельден
22 Задачи : o Мотивировать брокеров, работающих в автосалонах г. Москвы к продвижению страховых продуктов РОСНО o Провести яркое и запоминающееся шоу, которое повысит лояльность партнеров к работе с РОСНО Решение : o «РОСНО Awards» - премия за достижения в области автострахования Результат : o 100 % положительные отзывы о мероприятии o По общим оценкам гостей, активная шоу- программа «не давала возможности скучать ни секунды». o Каждый гость получил персональное фото (на фоне логотипа или фирменных цветов РОСНО). Мероприятие для дилеров УНИКАЛЬНОСТЬ: Событие стало ежегодным
23 Задачи : o Проведение корпоративного новогоднего мероприятия для сотрудников компании BAT Решение : o Организация праздника в клубе ЛУВР, концепция – ФОТО АТЕЛЬЕ «Выбери свой стиль на следующий год» Результат : o Большое фото ателье, в котором работала команда предлагало следующие услуги: o Выбор костюмов и Создание образа o Профессиональные съемки и Печать фото с лого BAT o Выставка работ (в течение всего вечера выставка o пополнялась, а выполненные работы разбирали гости) Корпоративное мероприятие УНИКАЛЬНОСТЬ: За вечер отснять более 2000 тысяч фотографий
24 Задачи: o Организация и проведение корпоративного Нового Года для московского офиса старейшего французского банка BMP PARIBAS в стиле джазовой вечеринки Решение : o Место проведения: джаз-клуб «Le Club» o Дата проведения: 15 Декабря 2006 года o Количество сотрудников банка: 160 человек Результат : o Формат мероприятия включал в себя выступление болгарской группы Rhythm Boys Band и джаз группы под руководством Льва Кушнира. Между выступлением групп пространство клуба заполнялось мягким обволакивающим звуком, который обеспечивал специально приглашенный DJ. o Благодарственное письмо Агентству от руководства BMP PARIBAS. Корпоративное мероприятие УНИКАЛЬНОСТЬ: Событие стало ежегодным
25 Задачи : o Отметить достижения компании по итогам деятельности, укрепить авторитет компании среди партнеров o Дата: 28 февраля 2007 года o Гости: 460 Vip персон o Место: Новый манеж Решение: o Стильное, современное, торжественное мероприятие в формате тематического вечера o Съемки фильма «О компании» o Разработка логистики доставки гостей на автобусах от выставки Экспоцентр до Малого Манежа o Конференция с синхронным переводом для англоговорящих гостей o Приглашены звезды: Мюзикл.RU; группа «HI-FI»; живой концерт Дмитрия Билана; Dj o Съемки фильма о мероприятии Результат : o Счастливые лица гостей и руководства компании Юбилей 10 лет компании УНИКАЛЬНОСТЬ: Заказ уникальной песни Диме Билану про компанию
26 Team building Задачи: o О рганизация корпоративного мероприятия на 300 чел. o Постоянные активности без «жесткого» тимбилдинга Решение: o Вывоз участников в подмосковный санаторий o Игра «Ледниковый период – 3» в пансионате «Покровское» o Разработка и организация разноплановых активностей: спортивная программа (волейбол, стрельба из лука, …) и веселые конкурсы для команд «мамонтов», «грифонов», «белок» и т.д. o Ледяная скульптура белки, которая вытаскивает желудь из ледяного айсберга Результат: o Заказ мероприятия на проведение Нового года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.