Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshkola883.ru
1 ГБОУ СОШ « Школа здоровья» 883 «От Школы Полного Дня к Школе Педагогических Достижений, Школе Полезных Дел, Школе Прекрасных Детей».
2 Воспитательная система объединения школьного самоуправления «С П Е К Т Р»
3 С - союз П - позитивно настроенных Е - единомышленников, К - коммуникабельных, Т - творческих Р - ребят!
4 Ученический совет школы СЕМИЦВЕТИКСЕМИЦВЕТИКСЕМИЦВЕТИКСЕМИЦВЕТИК СПЕКТРСПЕКТРСПЕКТРСПЕКТР Совет старшеклассников Совет СЕМИЦВЕТИКА командир трудовойактив спортивныйактив редколлегия санитарныйактив учебныйактивучебныйактив культмассовыйактив
5 МЛАДШИЕ ДРУЗЬЯ: «СЕМИЦВЕТИК» «СЕМИЦВЕТИК» /Детское Общественное Объединение в начальной школе/
6 СЕМЬ ШАГОВ К УСПЕХУ 1. Доброжелательно, уважительно относись к людям. 1. Доброжелательно, уважительно относись к людям. 2. Цени свою и чужую жизнь, заботься о своём здоровье. 2. Цени свою и чужую жизнь, заботься о своём здоровье. 3. Будь трудолюбивым, своей деятельностью приноси пользу людям. 3. Будь трудолюбивым, своей деятельностью приноси пользу людям. 4. Действуй в рамках законов и правил государства, в котором ты живёшь, изучай его историю. 4. Действуй в рамках законов и правил государства, в котором ты живёшь, изучай его историю. 5. Терпимо относись к людям другой нации, другому образу жизни, другому мнению. 5. Терпимо относись к людям другой нации, другому образу жизни, другому мнению. 6. Бережно относись к природе, познавай её законы. 6. Бережно относись к природе, познавай её законы. 7. Учись всегда и везде, стремись к самосовершенствованию. 7. Учись всегда и везде, стремись к самосовершенствованию. С П Е К Т Р
7 «СЕМИЦВЕТИК» Правила: Семицветик – ловок, умел, честен и смел. Семицветик – природы частица: он охраняет зверя и птицу. Семицветик всегда и всем на помощь спешит, вежлив везде, никому не грубит. Семицветик умеет дружить, именем добрым семьи дорожить. Семицветик любит трудиться, любит читать и в игре веселиться. Москва – город наш родной. Правило придумывают сами.
8 «СЕМИЦВЕТИКОВ» ПРАВИЛА «СЕМИЦВЕТИКОВ» Члены детской организации «СЕМИЦВЕТИК» обязаны соблюдать правила: Дорожить честью организации и своей первичной группы. Знать правила «Семицветиков» и быть примером в их соблюдении. Знать азы истории родной улицы, города, края. Беречь природу. Заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Коллективно обсуждать и решенье принимать: Делать где? Зачем? И что? Как? Когда? Во сколько? Кто? Учиться быть зорким, учиться видеть: - чем порадовать старших и младших; - о ком позаботиться; - чем помочь школе.
9 Р – РАВЕНСТВО Р – РАВЕНСТВО А - АКТИВНОСТЬ А - АКТИВНОСТЬ Д - ДОБРОВОЛЬНОСТЬ Д - ДОБРОВОЛЬНОСТЬ У - УЧАСТИЕ У - УЧАСТИЕ Г - ГУМАННОСТЬ Г - ГУМАННОСТЬ А - АККУРАТНОСТЬ А - АККУРАТНОСТЬ
10 РАВЕНСТВО – мы все в ответе за себя и друг за друга, можно выражать своё мнение, не ущемляя свободу и достоинство других.РАВЕНСТВО – мы все в ответе за себя и друг за друга, можно выражать своё мнение, не ущемляя свободу и достоинство других. АКТИВНОСТЬ – активно познавай окружающий мирАКТИВНОСТЬ – активно познавай окружающий мир ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – если вы не заняты, не сидите сложа руки, включитесь в дело, идите туда, где требуется ваша помощь.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – если вы не заняты, не сидите сложа руки, включитесь в дело, идите туда, где требуется ваша помощь. УЧАСТИЕ – успех любого дела зависит от участия каждого.УЧАСТИЕ – успех любого дела зависит от участия каждого. ГУМАННОСТЬ – «Поступай по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы поступали поГУМАННОСТЬ – «Поступай по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы поступали по отношению к тебе». отношению к тебе». АККУРАТНОСТЬ – каждый день –АККУРАТНОСТЬ – каждый день – это маленькая жизнь! Веди здоровый образ это маленькая жизнь! Веди здоровый образ жизни! жизни!
11 Реализация системы воспитательной работы предполагает формирование ведущих интегративных качеств личности; формирование ведущих интегративных качеств личности; непрерывную педагогическую диагностику, постепенно переходящую в самодиагностику, самосознание; непрерывную педагогическую диагностику, постепенно переходящую в самодиагностику, самосознание; практическую деятельность классного руководителя и воспитанников; практическую деятельность классного руководителя и воспитанников; содержание просвещения в области гуманитарной культуры; содержание просвещения в области гуманитарной культуры; оптимальное сочетание индивидуального воспитания, воспитания в коллективе, самовоспитания. оптимальное сочетание индивидуального воспитания, воспитания в коллективе, самовоспитания.
12 Цель работы: формирование социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру. Цель работы: формирование социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру. Задачи: - создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка, их совершенствования в условиях школьного образовательного процесса; Задачи: - создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка, их совершенствования в условиях школьного образовательного процесса; - развитие самоуправления учащихся через предоставление им реальных возможностей самоопределения и самореализации; - развитие самоуправления учащихся через предоставление им реальных возможностей самоопределения и самореализации; - духовно-нравственное развитие личности на основе усвоения общечеловеческих нравственных норм и ценностей и формирования моральной компетентности. - духовно-нравственное развитие личности на основе усвоения общечеловеческих нравственных норм и ценностей и формирования моральной компетентности.
13 ПРОГРАММА «ЭТИКА» Цель: духовно-нравственное развитие личности на основе усвоения общечеловеческих нравственных норм и ценностей и формирования моральной компетентности Ведущие критерии: социальная активность личности; сознательное соблюдение этических норм; стремление к самосовершенствованию; повышение педагогической культуры всех участников воспитательного процесса; бесконфликтное общение. Главные нравственные ориентиры: ответственность перед обществом, государством, семьёй; высокие нравственные качества; чувство собственного достоинства; уважительное отношение к людям; умение принимать верное решение; ответственное отношение к деятельности.
14 ПРОГРАММА «СПОРТ» / здоровый образ жизни/ Цель: социо-психолого-педагогическая профилактика укрепления и охраны здоровья, реализация прав ребенка на здоровье, популяризация здорового образа жизни через проведение физкультурно-спортивных мероприятий Задачи: Формирование установки на приоритет здоровья и выработка лично мотивированного отношения школьников к проблеме здорового образа жизни. Формирование системного мировоззрения учащихся в вопросах становления, поддержания и укрепления здоровья. Обучение учащихся основам знаний об организме человека и его индивидуально-типологических особенностях и возможностях. Обучение учащихся практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания и укрепления здоровья. Побуждение школьников к самопознанию и самосовершенствованию и создание собственных форм здоровой жизнедеятельности. Содействие занятости учащихся и обеспечению условий для их профессионального и духовно-нравственного роста.
15 ПРОГРАММА «ЕСЛИ НЕ Я, ТО КТО ЖЕ?» помогает в организации общественно-полезной трудовой деятельности учащихся в школе и за её пределами; пропагандирует здоровый образ жизни; формирование профессиональных знаний и умений через развитие сферы дополнительного образования; способствует созданию зоны отдыха для восстановления физических и духовных сил. Формы деятельности: организация трудовой деятельности классов по благоустройству школы и прилегающей к ней территории; изучение интересов и способностей учащихся; трудовая деятельность в организациях соцзащиты; проведение акций по сбору макулатуры, уборке территории парков и скверов; организация деятельности кружков и клубов по интересам.
16 ПРОГРАММА «КРАЙ РОДНОЙ» Цель программы: Формированием гражданской идентичности как предпосылки становления гражданского общества и солидарности в российском обществе. Задачи: Воспитание молодёжи гражданами своей Родины, России, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции, обычаи своего родного края. Создание у учащихся более полного представления о культуре народа через познание истории Москвы, законов Российского государства. Изучение своеобразного традиционного уклада жизни населения Москвы и Подмосковья через экскурсионную деятельность. Осознание молодёжью своей причастности к истории всех народов.
17 ПРОГРАММА «ТОЛЕРАНТНОСТЬ» Главная цель в условиях многонациональной школы: достижение социальной консолидации и согласия в условиях роста социального, этнического, религиозного и культурного разнообразия нашего общества на основе формирования культурной идентичности и общности всех граждан и народов России ТОЛЕРАНТНОСТЬ это: Сотрудничество, дух партнёрства Уважение человеческого достоинства Уважение прав других Принятие другого таким, какой он есть Терпимость к чужим мнениям, верованиям и поведению Признание универсальных прав и основных свобод человека
18 ПРОГРАММА «ПРИРОДА» Цель: развитие экологической культуры учащихся в окружающей среде, формирования ответственного отношения к природе. Задачи: понимание современных проблем окружающей среды, развитие критического отношения у учащихся к результатам деятельности человека, умение анализировать собственное поведение в природе, формирование личной ответственности за состояние окружающей среды. В решении этих задач мы опираемся на основные принципы экологического образования: Принцип целостности окружающей среды, формирующий у учащихся понимание единства окружающего мира. Принцип межпредметных связей, раскрывающий единство и взаимосвязь окружающего мира. Принцип непрерывности, дающий возможность использовать каждый возрастной период. Принцип направленности, способствующий развитию гармоничных отношений с окружающей средой.
19 ПРОГРАММА «ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ» Направлена на создание условий для получения качественного образования, на развитие эрудиции, формирование потребности в самообразовании. Итогом претворения в жизнь данной программы должны стать: развитие способностей личности ученика; устойчивые естественнонаучные взгляды на природу и общество; самостоятельное, рациональное, критическое мышление; убеждённость, готовность к самореализации; умение ориентироваться в новых жизненных обстоятельствах; принятие учащимися ответственности за собственное развитие. Формы реализации программы: проведение групповых дискуссий, ролевых игр для проявления и развития способностей; ведение наблюдения за самовоспитанием; составления анализа собственного поведения, общения, результатов учёбы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.