Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvzfei.ru
1 PR И ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС Алексеева Ксения 6 курс, группа 601 специальность «Маркетинг»
2 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 1641 г. – Первая Российская ярмарка у стен Макарьевского монастыря недалеко от Нижнего Новгорода 1743 г. – Официальное утверждение Ирбитской ярмарки в Свердловской области 1822 г. – Возникновение Нижегородской ярмарки 1844 г. – Бурный рост золотодобывающей промышленности, который привел к активизации ярмарочной торговли 1861 г. – Инициаторами выставок стали не только министерства, но и различные общественные организации
3 Последние годы – Формирование системы регулирования выставочной деятельности ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 1896 г. – Первая Всероссийская торгово-промышленная выставка в Нижнем Новгороде Советский этап – Торговля на выставках запрещена 1991 г. – Возрождение ярмарочной торговли 1993 г. – Всероссийскому акционерному обществу «Нижегородская ярмарка» вручена награда «Золотая звезда – Арка Европы»
4 КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОК ПО ТЕМАТИКЕ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ СОСТАВУ ЭКСПОНЕНТОВ ВСЕМИРНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕСТНЫЕ ПО ЗНАЧИМОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕСТНЫЕ ПО ВРЕМЕНИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВРЕМЕННЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ
5 ВОЗМОЖНОСТИ ВЫСТАВКИ ДЛЯ ЭКСПОНЕНТА Коммуникация с потенциальными потребителями, поставщиками и подрядчиками Возможность заключения сделок Отслеживание рыночных тенденций и оценка своей позиции на рынке Позиционирование своей компании Обмен информацией со специалистами Изучение политики конкурентов Анализ откликов посетителей об услугах или товарах компании Проведение рекламных мероприятий по продвижению товаров и услуг в рамках выставки Улучшение и поддержание имиджа компании Информация о выставке и ее участниках появляется в СМИ
6 НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ ВЫСТАВКИ ДЛЯ ЭКСПОНЕНТА Рост цены выставочной площади Отвлечение персонала от основной работы Переполненность и беспорядочность Часть аудитории представляет собой случайных зрителей, не являющихся потенциальными потребителями Возможность утечки информации о продукте и технологиях к конкурентам
7 ВОЗМОЖНОСТИ ВЫСТАВКИ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ Ознакомление за короткий период с существующими на рынке предложениями Ознакомление с новинками в интересующей области Оценка характеристик товара и приемов его работы в действии Дегустация товара/получение образцов Получение консультаций от специалистов Анализ цен и характеристик товаров и услуг Проведение переговоров и согласовывание коммерческих условий Принятие окончательного решения относительно продавца товаров и услуг и подписание контрактов
8 ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПОЗИЦИОНИРОВАНИИ PR-служба делает анализ (каталоги предыдущих выставок, состав посетителей, обзоры в СМИ, рассказы посетителей) Руководство оценивает факторы: Где? Когда? Кем? Для кого? Сколько потребуется денег? Эффективность вложений
9 ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВКЕ Составляется план действий Назначаются ответственные лица Определяется порядок организационных мероприятий и программ Учитываются возможные потребности в дополнительных силах и материалах Разрабатывается план стенда на выставке Составляется смета расходов Составляется распорядок каждого дня выставки
10 ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ Работа с новыми контактами Составляется финальный обзор, в котором подробно указывается количество посетителей вообще, количество посетителей на стенде, количество распространенных рекламных материалов, количество подписанных контрактов/договоров, оборот произведенных продаж/заключенных сделок За полугодие или год составляется общий обзор по выставкам с учетом всех затрат (аренда, транспорт, реклама) Составляется анализ проблем, возникших при подготовке и проведении выставки, указываются принятые решения и выводы
11 УЧАСТИЕ КОМПАНИИ ZEPTER В ВЫСТАВКЕ INTERSHARM 2010 ПОДГОТОВКА СТЕНДА
12 УЧАСТИЕ КОМПАНИИ ZEPTER В ВЫСТАВКЕ INTERSHARM 2010 ПОДГОТОВЛЕННЫЙ СТЕНД
13 УЧАСТИЕ КОМПАНИИ ZEPTER В ВЫСТАВКЕ INTERSHARM 2010 РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ
14 УЧАСТИЕ КОМПАНИИ ZEPTER В ВЫСТАВКЕ INTERSHARM 2010 АНАЛИЗ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ INTERSHARM 2011 ПОКАЗАТЕЛИ: 1 день ( ) 2 день ( ) 3 день ( ) ИТОГО Кол-во собранных контактов Кол-во членов Бьюти-клуба Оборот, у.д.е
15 УЧАСТИЕ КОМПАНИИ ZEPTER В ВЫСТАВКЕ INTERSHARM 2010 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННЫХ ВЫСТАВОК INTERCHARM ПОКАЗАТЕЛИ: Октябрь 2009 г.Апрель 2010 г.Октябрь 2010 г.Апрель 2011 г. КОЛ-ВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ чел чел чел чел. ПЛОЩАДЬ СТЕНДА 16 кв. м12 кв. м16 кв. м20 кв. м ВИД СТЕНДА одна сторонаугловой полуостров СТОИМОСТЬ 1 КВ. М р руб руб руб. СТОИМОСТЬ СТЕНДА р р р р. ОБЩИЙ ОБОРОТ, ЕВРО 3 200/ р. Курс 43,5 р / р. Курс 39 р / р. Курс 42 р / р. Курс 40,5 КОЛ-ВО ЧЛЕНОВ БЬЮТИ-КЛУБА н/д246045
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.