Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемnfrz.ru
1 Социальные НКО - мода, общественная потребность или новый тренд?
2 1 1. Этапы развития экономики, общества и некоммерческого сектора 1. ДЖУНГЛИ 2. ДЕРЕВНЯ 3. ГОРОД 4. ЦИВИЛИЗАЦИЯ Ценности «высшего» порядка – экология, новое качество жизни, глобальное развитие. Создаются "правила игры" - законы, регламенты, процедуры. Появляется долгосрочное стратегическое планирование Начинается системная разработка захваченных бизнес-территорий. Культура «охотников»: захват территорий, ориентация на быстрый результат. Чем выше уровень развития экономики и общества - тем более важную социальную функцию выполняют НКО. Они выявляют новые социальные потребности общества. Социальные инвестиции выбираются в областях, не разрабатываемых ни бизнесом, ни государством. Появляются социальные инвестиции и инновации. Государство и НКО становятся партнерами. В обществе формируются потребности в социальных проектах. Общество выживает - некоммерческая деятельность носит точечный характер.
3 2. Как распространяются любые инновации - в том числе социальные В любом обществе на любой стадии развития всегда есть группы людей, по разному реагирующие на новое: Новаторы - 2,5% Ранние последователи 13,5% Раннее большинство 34% Позднее большинство 34% Отстающие 16% Наиболее важная для продвижения инноваций группа - это «ранние последователи» – или трендсеттеры. Именно они создают общественные тренды. У трендсеттеров - особый "нюх" на все новое. Подхватывая новое и претворяя его в жизнь, они создают и новую моду: на здоровый образ жизни на экологическую ответственность на социальную активность
4 3. Можно ли создавать трендсеттеров? Что может сделать государство для трендсеттеров, создающих общественно значимые тренды: Выявлять и публично обсуждать процессы, наличие которых обществом пока не осознано. Обсуждать и популяризировать идеи, которые носятся в воздухе. Создавать площакди, где новые идеи будут не только обсуждаться, но и рождаться Создавать специальных события, протяженные по времени. Выявлять неявных трендсетттеров – и создавать им возможности для продвижения, в том числе - финансовые. Очевидно, что трендсеттеров невозможно создавать искусственно, поскольку умение чутко улавливать новое – это природный талант. Однако государство может создавать центры катализации таких талантов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.