Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемfinatica.com
1 Фермерское хозяйство «Мясной подворок» представляет инвестиционный проект: создание современного экологичного СВИНОКОМПЛЕКСА мощностью 34 тыс. голов откорма в год. (2,85 тыс. тонн свинины)
2 это бизнес с оборотом более 10 млн. евро в год рентабельность – от 100% прибыль 5 млн. евро в год капитализация 20 млн. евро.
3 Если ваш бизнес все еще не связан с производством продуктов питания, то настала пора осознать как факт: Мы вступаем в эпоху постоянного продовольственного кризиса По данным британской благотворительной организации Oxfam (занимается проблемами голода с 1942 г.) - в ближайшие десятилетия миру грозит массовый голод, а к 2030 году цены на ключевые продукты питания вырастут вдвое.
4 Бизнес будет работать на рынке b2b и предлагать следующую продукцию и услуги: Охлажденную свинину европейского качества (с перспективой получения европейской сертификации) Субпродукты Экскурсии (на один из лучших свинокомплексов в России) Обучение и консалтинг
5 Новизна проекта реализуется в таких факторах как: Качество – производство свинины 1 категории европейского уровня (80% свинины в РБ и России производится по факту 2 категории что не устраивает большинство производителей продуктов из мяса). Комплексный подход к созданию и реализации проекта Целостное стратегическое видение развития проекта в крупный холдинг Научный подход в менеджменте – эталонный комплекс с внедрением науки на уровне операций.
6 Российский рынок производство 2.4 млн. т емкость 3,3 млн. т темп роста 8-10% в год доля проекта - 0,08% потребление - 28 кг/чел Рынки Потребление свинины для сравнения: ЕС - 43 кг/чел Дания -74 кг/чел США - 40 кг/чел
7 Основные потребители Основными покупателями проекта являются только те клиенты, кто платит твердой валютой - мясоперерабатывающие предприятия России, Казахстана, стран Балтии и ЕС* * Предварительные переговоры с оптовыми компаниями и мясоперерабатывающими заводами показали высокую заинтересованность в продукции – они готовы уже сегодня заключать фьючерсные контракты.
8 методы продвижения продукта на рынок: прямые активные продажи без демпинга по средним рыночным ценам прямая реклама в специализированных каталогах и изданиях современный высокотехнологичный веб-сайт имиджевая реклама – создание собственного кулинарного ТВ-шоу (в т.ч. трансляция через веб-сайт) учебный центр по свиноводству с шоу-румом по демонстрации современных технологий в сельском хозяйстве (в т.ч. видео-трансляция через веб-сайт)
9 Барьеры «входа»: относительно высокий уровень стартовых инвестиций квотирование риск потерь от различных заболеваний Преодоление барьеров: часть инвестиций реализуется за счет кредитов под страховку и гарантии банков ЕС и РФ вертикальная интеграция выгодное местоположение каналы продвижения таможенный союз страхование рисков (санитарных и техногенных)
10 Конкурентные преимущества: европейское качество и европейская сертификация (сертификация ЕС и Россельхознадзора) высокая производительность низкая себестоимость: собственные корма жесткая дисциплина: в генетике в санитарии выше доходность: собственная первичная мясопереработка мотивированный и квалифицированный персонал
11 Бизнес-модель Выручка-10,2 млн. Прибыль–5 млн тонн мяса +субпродукты Выручка-5,9 млн. Прибыль-1,5 млн тонн в живом весе 30% экономии на затратах высокотехнологичный свинокомплекс полного цикла на 34 тыс. голов в год сертифицирован ЕС и РФ Убойный цех гол. в час транспортный цех зернохранилище комбикормовый мини-завод 5 т/ч Мясопереработка (+заморозка и охлаждение)
12 Экономика проекта* * По запросу команда проекта готова предоставить бизнес-план проекта и дать пояснения по всем исходным данным Показатели эффективности проекта Чистый дисконтированный доход (ЧДД=NPV) Простой срок окупаемости проекта (PBP)5,70 Динамический срок окупаемости проекта (DPBP)6,25 Внутренняя норма доходности (ВНД=IRR)24% Индекс доходности (ИД=ROI)2,57 Уровень безубыточности14,87 Финансово-экономические показатели Рентабельность инвестированного капитала63% Рентабельность продукции115% Рентабельность продаж45% Выручка от реализации продукции на одного работающего
13 График Выручка-Затраты-Прибыль за гг.
14 Объем выполненных работ После тщательного изучения выбран поставщик оборудования. Были проведены командировки в страны ЕС и экскурсии на предприятия изготовители. Поставщиком оборудования принята фирма «Schauer Agrotronic GmbН» (Австрия). Заключен договор на разработку предпроектных предложений (технологическое решение). В качестве поставщика технологического оборудования определена фирма «Schauer Agrotronic GmbН», которой предложена комплектная поставка оборудования, выполнение проектных, шеф- монтажных работ и обучение кадров. Достигнуты предварительные договоренности с «Райфайзен Ландесбанк» (Австрия) о схеме кредитования оборудования. Разработан бизнес-план проекта на основе собранных многолетних статистических данных по созданию и управлению свинокомплексов. Получено разрешение на проведение проектно-изыскательских работ.
15 Очень важно: проекты такого уровня всегда успешно реализуются только при наличии высококвалифицированной команды, ключевыми игроками которой являются – специалист по свиноводству, финансист, маркетолог,. Такие люди уже есть в команде и/или готовы присоединится к проекту в любое время. ключевые члены команды и их компетенции: Алексей ПОПОВ - руководитель проекта. предприниматель. В бизнесе с 1994 г. Фермер с 2005 г. Специализация – свиноводство.
16 Организационная структура будущей компании
17 План-график проекта
18 Размер необходимых инвестиций высокотехнологичный Свинокомплекс Оборудование – Строительство – Убойный цех + мясопереработка Спецтранспорт Зернохранилище Кормоцех Проектирование – Создание и содержание управляющей компании – Запуск комплекса: первоначальное стадо оборотные средства на откорм – Итого объем инвестиций
19 Мы готовы к встрече в любое удобное для сторон время Алексей ПОПОВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.