Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемmikten.ru
1 Для мед - фарм отрасли «МИКТЕН» Контролируем свою работу сердцем ОФИС: 8 (495) / 06 КОРП. МОБ.: ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ: +7 (926) ОТДЕЛ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА: +7 (926)
2 МИКТЕН – ПРЕПАРАТ ШИРОКОГО ДЕЙСТВИЯ ОДОБРЕНО: СВОЙСТВА Универсальная Консалтинговая компания, работающая в сфере обучения и подбора персонала Компенсирует недостаток человеческих ресурсов, активизирует имеющиеся, выводит на новый уровень, способствует улучшению деятельности организации, создает благоприятную среду для роста и развития. ДЕЛЬРУС, АКРИХИН, ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС, ВЕРОФАРМ, КОЛГЕЙТ- ПАЛМОЛИВ, ЭКОМИР, ПАНАВИР, ВИЗИОН (офтальмологическая клиника), НПО Аста, ООО Медолина, Вестфалия, ЗАО Медсервис, Итал Рей, Доктор Вильмар Швабе, Сана Клис Сервис, Интерлабсервис, Морон, Интермедсервис, ЦНИИ Эпидемологии, Авеста Фармацевтика, Агабб, Химфарм, Микроген, Аптека-Холдинг, Болеар, Мосхимфармпрепараты, ЭВАЛАР, Макиз Фарма, Асфарма, ФП Техномедсервис, ПрофитМед … ОПИСАНИЕ
3 Состав: активное вещество «МИКТЕН» И К Т Е Н 4. Личностный рост, работа в команде 5. HRТ© (HR TRANSPLANT), EXECUTIVE SEARCH, RECRUITMENT 1. Кадровый, управленческий консалтинг 2. Интерактивное обучение: тренинги, тренажёры (симуляции), стратегические сессии 3. Бизнес-игры Регистрационный номер 10/07/1997 М обильность нновации ачество ехнологии адёжность стественность
4 ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Невосприимчивость к развитию и аллергическая реакция на изменения к лучшему. МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖИ, ПРОДВИЖЕНИЕ МАРКЕТИНГ ПЕРЕГОВОРЫ СЕЙЛЗ-ФОРС ЭФФЕКТИВНОСТЬ МИКТЕН применяют в случаях местного, регионального и международного дефицита квалифицированных специалистов, сопровождающиеся снижением конкурентоспособности и темпа развития организации, сжатыми временными рамками и в целях профилактики перечисленных симптомов. Дозы определяются индивидуально, в зависимости от поставленных задач. Передозировка идет на пользу. При наличии вышеперечисленных показаний применяются необходимые компоненты состава препарата. Длительность применения не ограничена. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДОЗЫ МИКТЕН использует только авторские разработки в обучении персонала, составляя эксклюзивные программы для каждого конкретного заказчика, учитывая бизнес-процессы, что повышает результативность ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ В истории применения препарата наблюдались неоднократные случаи привыкания. ЛОКАЛИЗАЦИЯ
5 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ УСЛОВИЯ ОТПУСКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В памяти, в телефонной книге, в контактах почтовой программы : Всем желающим. Участникам Куликовской битвы и репрессированным во времена Чингисхана препарат отпускается бесплатно. ООО «МИКТЕН» Россия, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская д. 22, офис 6, тел.: /06
6 ОПЫТ РАБОТЫ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ Амджен, Медтроник, Ипсен Фарма, Эббот, Лундбек, Эбеве нейро фарма, Урсафарм, Вертекс, Кадила фармасютикалз, GSK, GSK Хелскер, Johnson&Johnson, MSD, BMS (UPSA), Хофман ля Рош, Санофи-Авентис, Акрихин - Польфарма, Плива, Берлин Хеми, NOVONORDISK, PFIZER, BOIRON, INTENDIS, БИБИКОЛЬ, Бионорика, Ниармедик, Алкой фарма, Байер-Шеринг, Ратиофарм, Мастерфарм, СПЛАТ косметика Протек, Санофи Пастер, Эббот (Кнолль), Доктор Реддис, Шварц Фарма, Хемофарм концерн, Балканфарма, Фармация, Гексал, Галдерма, Парамед, Верофарм, Генезис, Сотекс,
7 Основные направления программ развития и обучения менеджментмаркетинг Продажи, Переговоры сервис Личная эффективность Тайм-менеджмент Ведение переговоров Деловой этикет Деловая переписка Работа в команде ……. Особенности работы с КОЛами как ключевыми клиентами фармкомпании Управление бизнесом на территории Наставничество Качественный визит МП к врачу, аптеку Навыки презентации Управление лояльностью врача на основе дифференцированных целевых групп пациентов – типовых клинических случаев (!New) Повышение эффективности маркетинговых установок в полевой практике МП компании Стратегическое партнёрство в новых условиях (!New) ………... Маркетинг без бюджета Тrade - маркетинг: интегрированный подход Маркетинг для product-менеджера Стратегии позиционирования Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты Психология брендинга B2C: как завоевать и удержать потребителя Ценообразование для маркетолога …….. Инновационный менеджмент Стратегический менеджмент Управление по целям Лидерство Ситуационный менеджмент ……
8 Наши преимущества Авторские разработки, знание специфики Критерии результатов оценки и контроля технологические Комплексные решения программ развития и обучения: для задач локального характера для системного структурного обучения Эксперты-практики с коммерческим опытом работы в отраслевых компаниях Персональный подход Оптимальное соотношение «время + цена + качество» Эффективность практических инструментов ресурсныеэкономические Качественные изменения
9 Этапы работы с клиентом Программное решение Аналитический отчет Обобщающая сессия п сопровождениесопровождение Структура, методика, инструменты подготовкаподготовка Анализ и Диагностика задачи Специфика компании, группы Замер промежуточных результатов
10 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ через моделирование рабочих процессов Осознание, осмысление, оценка полученного опыта Теория/ модели/ полезные советы, информация Опыт и действие, применение Эксперименты с моделями/ пробы на тренажерах в защищенной обстановке Абсолютная связь с реальными процессами Собственные выводы: Как это может быть полезно в реальной жизни!
11 L/O/G/O Контролируем свою работу сердцем БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.