Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемимц.образованиековрова.рф
1 Сетевое взаимодействие Форма сотрудничества партнёров (субъектов, учреждений) для достижения согласованных целей и решения общих задач
2 Цель сетевой организации методической работы Повышение эффективности использования методических и других ресурсов, обеспечение равных возможностей пользования этими ресурсами всех субъектов образовательного процесса
3 Особенности сетевого взаимодействия образовательных учреждений Равноправное положение и взаимодействие независимых партнёров по вопросам совместной работы (обмен идеями, ресурсами, создание нового интеллектуального продукта и т.д.). Выстраивание эффективных горизонтальных связей между профессиональными командами, работающими над общими проблемами. Каждый педагог или образовательное учреждение, включенное в сеть, получает доступ ко всем ее объединенным ресурсам и тем самым усиливает свои собственные возможности.
4 Структура сети КООРДИНАТОР – муниципальная методическая службаКООРДИНАТОР – муниципальная методическая служба Поддержка, обеспечение руководства, сопровождение, выполнение управленческих функций УЧАСТНИКИ – педагоги и ОУ Проблемно-творческая группаУЧАСТНИКИ – педагоги и ОУ Проблемно-творческая группа Распространение опыта и пользование ресурсов сети Распространение опыта и пользование ресурсов сети
5 МДОУ детский сад 51 МДОУ детский сад 49 МДОУ центр развития ребёнка детский сад 29 МДОУ детский сад 34 МДОУ детский сад 19 МДОУ детский сад 6 Участники сетевого взаимодействия по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников
6 Последовательность работы педагогов МДОУ 51 по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников Разработки образовательных проектов и тематических недель: «Наша дружная семья», «Моя семья – мои корни», «Наш детский сад «Росточек», «Путешествие по карте города», «Река Клязьма» и др. Конспекты занятий, экскурсий, игр-путешествий. Сценарии конкурсов, викторин, семейных, патриотических и фольклорных праздников. Тематические альбомы «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Страна Детство», «Что такое детский сад», «Любимый город», «Наша Родина – Россия» и др. детский садгород права ребёнка улицасемьястрана
7 Коллекции Тематические альбомы, фотоматериалы Методические материалы Результаты акций, образовательных проектов
8 Праздники, развлечения Экскурсии
9 Авторские дидактические игры педагогов МДОУ 51
10 Боброва Наталья Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ центр развития ребёнка 29
11 Педагогический опыт «Патриотическое воспитание детей через знакомство с родным краем» В её систему патриотического воспитания дошкольников входят четыре блока: Занятия, беседы, экскурсии с детьми. Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды в группе. Авторские игры. семьядетский садгородстрана
12 СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ГРУППЕ
14 Авторские игры «Наша армия» «По страницам истории» «Герои ВОВ – наши земляки»
15 Намлиева Елена Викторовна воспитатель II квалификационной категории МДОУ детский сад 34
16 Педагогический опыт «Патриотическое воспитание дошкольников через знакомство с родным городом» Перспективное планирование работы по ознакомлению дошкольников 3 – 7 лет с родным городом. Макеты, панорамы, тематические альбомы: «Мой домашний адрес», «Говорящие имена», «Город, где я живу», «Достопримечательности родного города», «Москва – столица» и т.д. РОДНОЙ ГОРОД Деятельность человека Культурный облик городаМир природы
17 Центр краеведения
19 Рогачевская Галина Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ детский сад 49
20 Педагогический опыт «Развитие мелкой моторики дошкольников средствами фольклора, через использование природного материала родного края»; Перспективный план развития мелкой моторики детей от 3 до 7 лет средствами фольклора и природного материала родного края; Комплексы пальчиковой гимнастики на основе фольклорных произведений Владимирской области; Творческие упражнения на создание знакомого образа фольклорных произведений при помощи распилов деревьев (сухостой) Владимирской области; семян культурных растений, возделываемых на территории области, палочек.
21 Летел соколок Через бабушкин дворок. Уронил сапожок. Кричит: «Бабушка, подай!» «Не досуг мне подавать. Мне-то хлебушек месить Да к обеденке спешить!» Отдали Дуняшку Во нову деревню. В большую семью, Де много скотины. Всякой скотине. Всё своя фамилия: Кобыла – Ненила, Жеребец – Данило, Корова – Хавронья, А бычок – Ерёма. (г. Вязники) (Судогодский край)
22 Игры - занятия с природным материалом
23 Ветрова Галина Алексеевна воспитатель I квалификационной категории МДОУ детский сад 19
24 Работа с родителями: Сценарии родительских собраний; Анкеты для родителей; Фотоколлажи, фотоальбомы «Старый город», «Дом в котором я живу», «Путешествую по стране» и т.д. Правовое воспитание дошкольников: Конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста; Дидактическое пособие «Дети имеют право».
26 Кузьмичёва Евгения Вадимовна, воспитатель I квалификационной категории МДОУ детский сад 19
27 Ковровские художники: Биографический материал о Ковровских художниках (В.А. Бычков, В.И. Михайлов, С.Ю. Дубинина, С.Ю. Каминская ), конспекты занятий по знакомству с творчеством художников; Художники России детям: Биографический материал о художниках; Конспекты занятий по знакомству с картинами А.К. Саврасова, В.А. Серова, И.И. Шишкина и т.д. Архитектура города Коврова: перспективное планирование, серия занятий, конспекты экскурсий, фотоальбомы
29 Степанова Марина Альбертовна, воспитатель II квалификационной категории МДОУ детский сад 6
30 Проектная деятельность: «Мой дом – моя семья», «Мой детский сад», «Город, в котором мы живём» Картотека дидактических игр и упражнений: «Знатоки города», «По улицам города», «Найди отличия» и т.д. Конспекты занятий, целевых прогулок, игр- викторин для детей – дошкольников.
32 семья детский сад моя улица родной город страна правовое воспитание
33 Презентация опыта работы педагогов на заседании сетевого сообщества
34 Прогнозируемые результаты Добиться универсальности материалов для применения в любом дошкольном учреждении города. Сформировать ресурс слабо разработанных блоков («Моя улица», «Правовое воспитание дошкольников»). Разработать методическое пособие по гражданско-патриотическому воспитанию с приложенным ресурсом. Создать сайт сетевого сообщества в сети Интернет для обмена ресурсами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.