Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем35.detirkutsk.ru
2 Программа развития «Здоровьесберегающее образовательное пространство МБДОУ, как основа формирования социально-личностной компетенции детей дошкольного возраста» на гг.
3 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Иркутска детский сад 35 Юридический адрес: г. Иркутск, ул. Марата, 12 Заведующая д/с: Диль Лариса Николаевна Старший воспитатель: Михалева Ирина Андреевна Лицензия на право образовательной деятельности РО от г.
4 Здание рассчитано по проекту на 4группы – 80 детей. Фактически в д/с: 4 групп и посещает 94 – ребенка. В учреждении работают 12 педагогов (8 воспитателей, 2 специалиста). Из 100% аттестованных педагогов имеют: -высшую квалификационную категорию – 9 %, -первую квалификационную категорию – 54 %, -вторую квалификационную категорию – 37 %. ДОУ работает по Общеобразовательной программе
5 Использованные в ДОУ методы и формы работы, направленные на целостное развитие личности дошкольников не соответствуют Федеральным государственным требованиям к структуре основной образовательной программе дошкольного образования Недостаточная мотивация педагогов к инновационной деятельности Низкий уровень участия родителей как основных социальных заказчиков в образовательной деятельности учреждения, недостаточная их заинтересованность в технологиях и методиках образовательного процесса.
6 Недостаточная мотивация педагогов к инновационной деятельности препятствует внедрению новых здоровьесберегающих технологий Необходимость внедрения новых здоровьесберегающих технологий в образовательную работу ДОУ, направленных на социально-личностное развитие дошкольников, обусловлена тем, что использованные в ДОУ методы и формы работы недостаточно соответствуют современным требованиям Низкий уровень участия родителей как основных социальных заказчиков в образовательной деятельности учреждения, недостаточная их заинтересованность в здровьесберегающих технологиях и методиках образовательного процесса препятствует совместной работе по воспитанию и образованию детей
7 Неготовность коллектива и общественности принять на себя управленческий функционал. Сложности перехода к новой системе управления (Совет МБДОУ) Низкий уровень участия родителей как основных социальных заказчиков в образовательной деятельности учреждения, недостаточная их заинтересованность в совместной работе по воспитанию и образованию детей
8 Создать в учреждении систему интегрированного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе в условиях интеграции усилий семьи и детского сада.
9 Проект «Управление качеством ДОУ» направлен на создание условий для участия всех заинтересованных субъектов в управлении качеством образования с ДОУ. Соответствие уровня и качества подготовки выпускников ДОУ требованиям государственных образовательных стандартов. Проект «Здоровье» Направлен на развитие здоровой личности посредством здоровьесберегающих технологий, формирование основ ЗОЖ
10 Совершенствовать систему здоровьесберегающей деятельности учреждения с учетом индивидуальных особенностей дошкольников. Модернизировать систему управления образовательным учреждением, стимулировать развитие общественных составляющих в управлении.
11 Совершенствовать условия для развития и воспитания детей в контексте новых федеральных государственных требований. Обеспечить включение в инновационную деятельность большинства педагогов, соблюдая баланс интересов всех участников инновационной деятельности.
12 Для ДОУ: - повышение конкурентоспособности; Для детей: получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка, сформированные представления о ЗОЖ Для педагогического коллектива: увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетенции; Для семьи: сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу. Для социума: реализация системы социального партнерства.
13 Физически развит, сформированы представления о здоровом образе жизни Речь выпускника содержательна, эмоциональна, выразительна, фонетически и грамматически правильная Сформированы предпосылки учебной деятельности Сформированы представления о себе, семье, общества, государстве, мире и природе. Познавательно активен, любознателен Сформированы интеллектуальные умения Владеет приемами и навыками эффективного межличностного общения со взрослыми и сверстниками Сформированы способы управлять своим поведением,соблюдать социальные и этические нормы поведения. Сформирована психологическая готовность к обучению в школе
14 I этап –организационно-мобилизационный Январь- сентябрь годы диагностика имеющихся ресурсов, поиск условий для реализации и начала выполнения Программы - организовать коллективные и индивидуальные формы педагогического анализа и реальных достижений в работе с детьми и перспективных линий преобразования в здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения ; - изучить потенциальные возможности коллектива и спроектировать его участие в развитии ДОУ и профессиональной самореализации каждого педагога; - выработать на основе достижений науки и передовой практики с учетом потенциала педагогического коллектива ДОУ 35 цель, задачи и концепцию развития ДОУ; - обеспечить условия для образовательной деятельности учреждения в режиме развития (кадровые вопросы, материально-техническое и методическое оснащение).
15 II этап- экспертно-поисковый Январь 2012г.- сентябрь 2015г. -Разработка и внедрение авторских проектов (программ) воспитателей. - Обсуждение хода инновационной деятельности: на заседаниях Координационного Совета; -Создание Образовательной программы ДОУ с учетом идей новой Программы развития. - Внедрение парциальных программ и программ дополнительного образования. -Промежуточный мониторинг реализации Программы. -Разработка методических рекомендаций, методических и учебно-методических пособий, обеспечивающих эффективность реализации Программы и др. апробация новшеств и преобразований – внедрение их в деятельность детского сада
16 подведение итогов и соотнесения результатов деятельности с целями и задачами по основным направления реализации Программы. III этап – итогово- обобщающий Сентябрь декабрь 2016 г Направления работы: Анализ и обобщение полученных данных, соотнесение результатов с поставленными целями и задачами. Описание и оформление хода и результатов инновационной деятельности. Анализ эффективности образовательного процесса с позиций внедрения интегративного подхода и развития детей. Анализ приближения выпускников ДОУ к разработанному портрету выпускника. Обобщение опыта работы по Программе и его презентация на методических и научно-практических конференциях. и апробировать в печати
17 Концептуальные Коммуникативные Кадровые Командные Финансовые Наличие у коллектива педагогических идей и разработок Распространение педагогического опыта Профессиональный рост и совершенствование пед. мастерства Благоприятный климат в коллективе Стимулирование сотрудников, внебюджетные средства
18 Диагностика развития детей Тестирование и анкетирование педагогов Анкетирование родителей Наблюдение за деятельностью педагогов Формирование банка данных по итогам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.