Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeuro-ief.ru
1 МОУ СОШ 9 г.Георгиевска Сетевой (телекоммуникационный) учебный проект совместная учебно-познавательная, творческая и игровая деятельность учителя учащихся- партнеров «Интеграция предметов искусств в общеобразовательных учреждениях» Руководитель проекта: учитель музыки высшей категории Астафьева Марина Александровна Ставропольский край Город Георгиевск 2011 год
2 Информация об авторе Дата рождения: «11» января 1979 г. Место рождения: Ставропольский край, Георгиевский район, село Обильное Базовое образование: Минераловодское краевое музыкальное училище им. В.И. Сафонова по специальности «Инструментальное исполнительство (фортепиано); Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова с последующим присуждением квалификации «учитель музыки» Публикации в периодических изданиях Статья в учебнике: «Материалы региональной научно-практической конференции Проблемы развития регионов южного федерального округа» - «Метод относительной сольмизации как форма повышения качества музыкального образования» 2007 год
3 Оглавление Актуальность проблемы. Применение современных компьютерных технологий на уроке музыки, МХК. Программа VOCAL JAM 2.0 Использование информационных технологий на уроках искусства Выводы
4 Актуальность проблемы. Применение информационных технологий на уроках необходимо, и мотивировано это тем, что они: позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке; способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся; позволяют индивидуализировать процесс обучения; активизируют познавательную деятельность учащихся; развивают творческий потенциал учащихся – что в нынешних условиях образования очень важно; осовременивают урок. Цели проекта: адекватно воспринимать визуальный мир информации; ориентироваться в окружающем мире информации; осознавать и усваивать визуальный мир избирательно и уметь адаптировать его на себя; сформировать у школьников художественный вкус. Предполагаемый результат: накопление определенного опыта эмоционально-образного восприятия не только искусства, но и окружающей природы; развитие эмоционально-чувственной сферы детей; говоря словами Лотмана, научение детей рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства; готовить их к участию в посильном в совершенствовании культуры своего народа. Сроки реализации проекта: проект бессрочный.
5 Применение современных компьютерных технологий на уроке музыки, МХК. осуществление президентской программы Компьютерный класс с использованием интерактивного оборудования; развивающие и обучающие музыкально-художественные программы; компьютерные программы с видеосюжетами, объединение в одном электронном образовательном продукте; использованием мультимедийных учебных пособий с художественными программами от компаний Просвещение - МЕДИА, Медиа Хауз, Новый диск, представляющих собой художественную энциклопедию из четырёх разделов: Мастера, Музеи, Экскурсии, Термины.
6 энциклопедиями на CD-ROM, такими как Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия на 10 CD, Большая Советская Энциклопедия на 3 CD. модули более высокого уровня программы специального назначения САПР, Mathcad, Photoshop, CorelDRAW и другие. Применение современных компьютерных технологий на уроке музыки, МХК. Положительные моменты в использовании ИКТ на уроках искусства: представление учебной информации в интересной форме с использованием рисунков, схем, звука, видеоизображения; различные эффекты вывода текста и графических фрагментов; возможность работы в удобном для ученика темпе, проявления инициативы; интерактивность обучения; современный подход к художественной деятельности учащихся.
7 Адреса некоторых сайтов, составляющих основную информационную базу учителя искусства в общеобразовательной школе – сеть творческих учителей - сайт с обучающими играми - английский сайт, где в свободном режиме можно скачать графическую программу для рисования - образовательно- познавательный сайт по изобразительному искусству, которым можно воспользоваться как на уроке, так и во внеурочной деятельности
8 Программа VOCAL JAM 2.0, как средство обогащение музыкально-педагогического материала урока музыки ссылки для скачивания программы Программа караоке и сольфеджио Программа Vocal Jam объединяет в себе лучшее из принципов, заложенных в идеи караоке и самых популярных обучающих музыкальных программах Достоинства: * возможность оценки пения в баллах * запись вокала * улучшенный звук * видео караокe * быстрый ввод и поиск песен * курс русского сольфеджио * обучение чтению нот * обширная коллекция музыкальных произведений * поддержка форматов караоке- SVE, KAR, ST3, MID, AVI, MPEG
9 Выводы: Эстетическое образование начинает играть все большую роль в процессе перехода от педагогики знаний, умений и навыков к педагогике развития и воспитания. В условиях идеологического вакуума именно через искусство происходит в основном передача духовного опыта человечества, способствующая восстановлению связей между поколениями. В наши дни музыкальное сознание детей формируется под воздействием массовой музыкальной культуры. Основная цель моей работы: самообразование и повышение уровня подготовки в области ИКТ и нахождение различных путей для передачи этих знаний, умений, навыков и неиссякаемого энтузиазма детям!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.