Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaapm.md
1 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Пресса в Молдове – сегодня и завтра рынка печатных СМИ
2 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Что сейчас происходит на рынке прессы?
3 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Охват, % Источник: TNS Moldova , ЦА 12+. город В 2010 году большее увеличение по возможностям охвата можно отметить у Интернета (прирост на 18,2%), при этом уменьшение охвата Журналов и Газет (на 8% для Газет и 20% для Журналов). Сравнительные возможности молдавских медиа-носителей по охвату:
4 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Оценка рынка: тиражи В 2009 создано и с конца 2010 активно работает на рынке Бюро Аудита Тиражей и Интернета Б.A.Т.И. - является независимой некоммерческой организацией, созданной с целью предоставления рекламной индустрии достоверных данных о тиражах и распространении периодических издании.
5 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Какого рода информацию дает аудит? Основные данные, полученные в ходе аудита - это показатели тиража: Отпечатанный тираж; Объем продаж (по подписке и в розницу); Бесплатные экземпляры (подписка, высылка экземпляров по просьбе и рекламные экземпляры); Возврат. Оценка рынка: тиражи
6 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида 24 марта 2011 г. БАТИ успешно осуществила первый аудит тиражей в Молдове (период с октября по декабрь 2010 года). Первыми десятью аудитированными БАТИ изданиями являются: Adevarul Timpul Комсомольская Правда Антенна Jurnal de Chisinau Газета «СП» (Бельцы) Observatorul de Nord (Сороки) Cuvintul (Резина) Unghiul (Унгены) Тотальная реклама «Город» (Кишинэу) Оценка рынка: тиражи
7 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Пример декларации о тиражах Оценка рынка: тиражи
8 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Оценка рынка: тиражи Совместная задача БАТИ, издателей и рекламного сообщества – Сделать данные тиражного аудита «валютой рекламного рынка»
9 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида В мил. Евро * Источник: AGB Moldova для ТВ, Радио / Антенна и КП для Прессы, Прогноз Агентства для Интернета, Оутдора Инвестиции в рекламу по медианосителям (без учтета классифайдов и политической рекламы на ТВ в Оутдоре, в Интернете и в Прессе)* По сравнению с 2009-ым годом, можно отметить прирост ТВ бюджетов на 17,5%, а также Интернет бюджетов на 100%. При этом можно отметить падение бюджетов на Радио, Прессу и незначительно на наружную рекламу.
10 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида * - по данным собственного мониторинга газеты «Антенна», цены по прайсу Оценка рынка: рекламные полосы и валовый доход от рекламы ГАЗЕТЫ* Годы рекламные доходы, евро рекламные полосы рекламные доходы, тренд рекламные полосы, тренд ,1%74,3% ,3%91,1%
11 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида * - по данным собственного мониторинга газеты «Антенна», цены по прайсу Оценка рынка: рекламные полосы и валовый доход от рекламы ЖУРНАЛЫ* Издания2010 год рекламные доходы, лей рекламные доходы, евро рекламные полосы доля,% Aquarelle ,535,7% BusinessClass ,721,7% VIPMagazin ,142,7% Итого рынок - журналы %
12 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Оценка рынка: аудитория CoverCvr.% Total872,202100,00 Комсомольская Правда - толстушка100,99911,58 Маклер - Кишиневский выпуск за пятницу61,8287,09 Антенна57,8156,63 Комсомольская Правда - ежедневные выпуски45,6005,23 Маклер - Кишиневский выпуск за вторник41,4544,75 Аргументы и Факты38,9384,46 Независимая Молдова36,6544,20 Маклер - Бельцкий выпуск31,6083,62 Маклер - Кишиневский выпуск за четверг28,3943,26 Timpul27,3443,14 Monitorul Oficial23,0082,64 Saptamina22,6482,60 Aquarelle21,2722,44 Шанс20,4452,34 Survey: MMI'2010/ /1 Universe ('000): 872,202 Target Base: Urban
13 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Снижение численности экономически активного населения. Снижение образовательного и интеллектуального уровня. Переход на аудиовизуальное потребление медиапродукции. Уходит культура чтения. Слабая экономика – слабый рекламный рынок. Недооцененность прессы на рекламном рынке, прежде всего среди профессионального медийного сообщества. Проблема 1 - Социально-экономическая Основные проблемы молдавского рынка прессы
14 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида В стране сейчас НЕТ современных газетных типографских мощностей! НО! Совсем недавно появилась надежда что в скором времени эта проблема будет решена! Есть планы у нескольких компаний по покупке современного оборудования и вводе новых типографских мощностей. Проблема 2 - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ!!! Основные проблемы молдавского рынка прессы
15 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Основные проблемы молдавского рынка прессы Все еще мало современных проектов рассматривающих издательское дело как бизнес. Большинство лидеров рынка развивается благодаря привнесенным извне контенту и стратегии. Кадровая проблема - отсутствие профессионалов, отсутствие желания у действующих сотрудников воспринимать существующий зарубежный опыт и практику, творчески их перерабатывать и применять внутри страны. В итоге, негатив переносится на всю отрасль. Проблема 3 - Издательская
16 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Нет современной, выстроенной системы дистрибуции по всей стране. Если в Кишиневе и Бельцах (благодаря киосковой сети АО «Молдпресса») все еще не так уж и плохо, то в целом по республике, пресса не распространяется систематически и в нужном объеме. Не менее 40% рынка дистрибуции в руках государства! Сведена к минимуму роль мелких дистрибуторов и частников. Абсолютно не развит такой важный канал распространения как практика продажи прессы в торговых залах супермаркетов. Проблема 4 - Дистрибьюторская Основные проблемы молдавского рынка периодической печати
17 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Что делать издателям? (Так ли все плохо?)
18 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Учитывать эмоциональный подход! Чем больше люди погружаются в технологии, тем больше они хотят читать прессу. Люди нуждаются в перерыве. Люди хотят, чтобы их удивили и очаровали. Люди хотят расслабиться и не решать какая страница должна быть следующей. Люди хотят смотреть на отпечатанные картинки. Люди хотят удобно устроиться на диване и чтобы никакой светящийся экран не маячил у них перед глазами. Интернет это технология, которая вовлекает людей в поиск чего-либо. Но даже самые ярые фанаты иногда просто хотят, чтобы что-то нашло их. Иногда они просто хотят прилечь и быть удивленными открывая страницу. Поэтому пресса никогда не умрет! Что делать издателям?
19 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Если вы идете в прессу, то, прежде всего, вы идете за ее ЛОЯЛЬНОЙ АУДИТОРИЕЙ! Что делать издателям?
20 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Структура распределения доходов от рекламы между медиа будет стремительно меняться, в результате изменения медиа- потребления с одной стороны, подходов к распределению рекламных бюджетов – с другой, и, наконец, видов самой рекламы – с третьей Растущая доля Интернета представляет для издателей не столько угрозу, сколько возможность, поскольку именно издатели остаются основными генераторами контента. В ситуации резкого снижения доходов от рекламы и дестабилизации рекламного рынка, многие ИД находятся в активном поиске альтернативных источников доходов Что делать издателям?
21 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Единого, универсального для всех сегментов и стран пути выхода из кризиса не будет – выиграет тот, кто первым найдет свой путь Новая модель медиа-бизнеса в прессе, скорее всего, перестанет быть рекламоцентристской и станет максимально ориентированной на потребителя Бренды, создающие уникальный контент, и имеющие лояльное аудиторное ядро, останутся «на плаву», предложив потребителям новые, более удобные способы его дистрибуции С 2009 г. доходы от розницы станут значимым источником в структуре доходов практически всех ИД – даже тех, кто традиционно не занимался активными розничными продажами Консолидация усилий издательской и полиграфической отраслей поможет быстрее преодолеть кризис и минимизировать потери для бизнеса Что делать издателям?
22 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида Оптимизируют расходы, уменьшают списание. Выходять на рынок с новыми предложениями по контенту и приложениями в виде коллекций и патворков. Активно осваивают интернет для продвижения своего бренда и контента. Что делают издатели на нашем рынке?
23 «Школа рекламы», 6 июля 2011 года, СП «Media Reserve» - издатель еженедельного телегида По оценке WAN&IFRA – Всемирной газетной и информационно – издательской ассоциации Ежедневно прессу читает до человек!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.