Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемigsup.ru
1 «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Образовательная программа магистерской подготовки Направление – Кафедра общественных связей и медиаполитики Формы обучения: вечерняя, заочная
2 Шарков Феликс Изосимович – доктор социологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики Научный руководитель программы Подготовка квалифицированных магистров Государственного и муниципального управления, компетенциями в решении конкретных задач в построении демократического правового федеративного государства, умеющих формировать эффективную систему взаимодействия с общественностью органов государственной (муниципальной) власти и соответствующей ей целостной системы государственной (муниципальной) службы, а также владеющих социальными технологиями медиавоздействия на целевую аудиторию, поддержания обратной связи с ней в соответствии с кадровой политикой на различных уровнях. обладающих
3 ЦЕЛЬ Развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих формировать навыки взаимодействия с масс- медиа, создания системы связей и отношений, направленных на формирование общественного мнения, доведения до населения решений государственных и муниципальных структур, умения поддерживать с целевой аудиторией непрерывной обратной связи ЗАДАЧИ формирование информационно- коммуникационных стратегий государственных и муниципальными органов, организаций, определение их целей, разработка программ медиавоздействия на целевую аудиторию; разработка концептуальных моделей, рабочих планов и программ проведения научных исследований и методических разработок в области общественных связей, медиапланирования и медиавоздействия; умение максимально использовать кадровый состав, его информационно-коммуникативные способности; улучшение информационно- коммуникативной деятельности сотрудников организации; создание эффективной информационно- коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечение внутренней и внешней коммуникации; создание стройной системы взаимосвязей со средствами массовой информации в целях информирования; формирование имиджа государственных и муниципальных структур.
4 1.История государственного управления России 2.Исследование социально-экономических процессов 3.Система государственной службы РФ 4.Управление персоналом государственной и муниципальной службы 5.Основы теории коммуникации 6.Социология массовой коммуникации 7.Психология массовой коммуникации 8.Организация профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих 9.Иностранный язык в деловом и профессиональном общении 10.Современная организация государственных учреждений в России 11.Кадровая культура руководителя 12.Делопроизводство и язык служебных документов в государственной и муниципальной службе 13.Интернет-технологии в управлении и современные офисные технологии 14.Этикет государственного служащего 15.Организация личного труда персонала 16.Технологии делового общения 17.Теория и практика связей с общественностью 18.Коммуникационный консалтинг 19.Выставочный коммуникационный менеджмент 20.Имидж государственных и муниципальных структур 21.Социальная и политическая реклама 22.Теория и практика массовой информации 23.Социальная технология медиавоздействия на целевую аудиторию 24.Основы журналистской деятельности 25.Массовые коммуникации и медиапланирование
5 Организационно-управленческая организационно-управленческая деятельность в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, бюджетных организациях, институтах гражданского общества, организациях общественного сектора, некоммерческих и международных организациях, в их подразделениях по связям с общественностью и масс-медиа, в государственных и муниципальных организациях
7 способность понимать производственные и технические возможности информационно-коммуникационной деятельности в обществе, формировать эффективные общественные связи и отношения между различными коммуникантами и оказывать медиавоздействие на целевую аудиторию знание теории информации и коммуникации, принципов использования интегрированных коммуникаций в местных, региональных и глобальных процессах, организации информационно-коммуникационной деятельности и владение коммуникативными навыками, включая специальные навыки взаимодействия государственных и муниципальных служащих с населением наличие знаний и умений решать вопросы разработки и реализации медиаполитики и медиавоздействия на целевую аудиторию, рационального и эффективного использования информационно-коммуникационных средств и ресурсов обладание навыками проведения репрезентативных социологических исследований социальной среды и общественного мнения, интересов, предпочтений и ожиданий целевой аудитории медиавоздействия с целью информационно-аналитического обеспечения государственного и муниципального управления; владение навыками информационно-аналитической и прогнозно-аналитической деятельности, перераспределения коммуникационных потоков, использования интегрированных коммуникаций на федеральном, региональном и местном уровнях умение генерировать идеи, разрабатывать концепции коммуникационных программ, осуществлять руководство коммуникационными кампаниями, использовать профессиональные знания для реализации принципов коммуникативной компетентности
8 Производственная практика: Федеральные государственные органы, государственные органы субъектов РФ, органы местного самоуправления, бюджетные учреждения и организации, хозяйствующие субъекты. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) Научно – исследовательская практика: Аналитические центры, некоммерческие организации, РАНХ и ГС, Международный пресс-клуб, Группа компаний «Ромир», Аналитический центр «Видео Интернейшнл» Педагогическая практика: РАНХ и ГС, МГУ, МАБиУ, МПГУ
10 Алексей Владимирович Глазырин Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Генеральный директор группы компаний "Ньютон" (Екатеринбург-Москва) в 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), ныне – вице-президент РАСО Научно-педагогический потенциал Вовлеченность в работу профессиональных сообществ Потенциал организации практик магистрантов Потенциальные возможности трудоустройства Автор учебных курсов по теории и практике связей с общественностью. Опыт преподавания в ряде вузов. Организатор многих профессионального конкурсов, член экспертных советов профессиональных премий. Ведущий мастер-классов "PR- охота!" НЬЮТОН.PR&COMMUN CATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Ассоциация консуль-тантов по связям с обществен-ностью (АКОС) Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) Междуна- родная ассоциация по связям с общественностью Агентство НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICA TIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды. НЬЮТОН.PR&COMMUNICA TIONS удостоена самых престижных российских и международных премий. Первое и единственное среди российских агентств вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.
11 Владимир Александрович Евстафьев Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного совета России и РАСО Научно-педагогический потенциал Вовлеченность в работу профессиональных сообществ Потенциал организации практик магистрантов Потенциальные возможности трудоустройства Доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН Автор учебников, учебных пособий, монографий: Что, где и как рекламировать. Практические советы СПб.: Питер, ,83 пл./432 с. В соавторстве. В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М., 2009 Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) АКАР – крупнейшая профессиональная ассоциация, которая объединяет 165 ведущих коммуникационных и рекламных агентств России. Вице-президент Российского отделения IAA IAA – International Advertising Association (Международная рекламная ассоциация) Член правления Рекламного совета России и РАСО Коммуникационная группа « Максима » Компания « Видео Интернейшнл « Трэнд » агентство « Рекламный картель » Коммуникационная Группа компаний « МедиаПартнер » Организации (предприятия, учреждения), входящие в АКАР: НТВ- МедиаКоммуникационная Группа компаний « МедиаПартнер » Компания "ВИ "Трэнд"медийное агентство ProMedia Рекламное агентство полного цикла « Аллен-Медиа БАРТ Медиа ООО "Газпром-Медиа"
12 Коломиец Виктор Петрович Руководитель аналитического центра Видео Интернешнл, крупнейшего продавца телерекламы в России Закончил философский ф-т МГУ им. М.В.Ломоносова в 1978 году. Действительный член Российской Академии Рекламы Научно-педагогический потенциал Вовлеченность в работу профессиональных сообществ Потенциал организации практик магистрантов Потенциальные возможности трудоустройства Доктор социологических наук, профессор МГУ им. М.В Ломоносова. Автор более 20 книг, статей и научных работ по социологии, психологии и медиаизмерениям. Среди них: Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы// Вестник МГУ « Социология и политология » 1999, 4. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществеМедиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования С Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов // Мир России Т. VI. 1. С Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов Председатель Попечительского совета Международного института рекламы член редколлегий журналов « Телефорум », « Рекламные технологии », « Мир России », член экспертного совета Медиакомитета член экспертного совета АКАР. Видео Интернешнл ОАО АФК « Система » Видео Интернешнл
13 Милехин Андрей Владимирович Президент исследовательского холдинга Ромир Образование: Ленинградский государственный университет (факультет психологии); Российская Академия государственной службы при Президенте РФ (аспирантура, политическая психология). Академик РАЕН; Академик Евразийской Академии Теле и Радиовещания Научно-педагогический потенциал Вовлеченность в работу профессиональных сообществ Потенциал организации практик магистрантов Потенциальные возможности трудоустройства Автор более 40 книг, статей и научных работ по социологии, психологии и медиаизмерениям Доктор социологических наук Кандидат психологических наук. RBA group, соучредитель, председатель Совета директоров; Ромир холдинг, эксклюзивный представитель международной ассоциации Gallup International в России соучредитель, президент. * Х5 Retail Group N.V. * Ромир холдинг * Gallup International RBA group Ромир холдинг Gallup International (4 компании и 24 представительства в основных городах России и СНГ)
14 Чумиков Александр Николаевич генеральный директор Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» секретарь Союза журналистов РФ Вице-президент Академии политической науки лауреат специальной стипендии Государственного департамента США за один из лучших российских гуманитарных учебников «Связи с общественностью» Научно-педагогический потенциал Вовлеченность в работу профессиональных сообществ Потенциал организации практик магистрантов Потенциальные возможности трудоустройства Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: Модульные технологии в реализации PR-проектов общероссийского и международного значения; Качество и результативность в связях с общественностью.- М.,2000. Связи с общественностью: теория и практика (в соавторстве) Вице-президент Академии политической науки секретарь Союза журналистов РФ Руководитель отдела образовательных программ РАСО Союз журналистов России и Москвы РАСО ЗАО « МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ « ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ » На базах партнеров Филип Моррис », нефтяных компании « Лукойл » и « ЮКОС », нефтегазовой компании « Итера », Международного аэропорта Шереметьево, Компании « Дикая орхидея » МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. Бюро по связям с общественностью В службах общественных связей и пресс-службах партнеров Филип Моррис », нефтяных компании « Лукойл » и « ЮКОС », нефтегазовой компании « Итера »
16 СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ (расчетная) одного слушателя Около 320 тыс. рублей за весь период обучения Оплата может вноситься по семестрам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.