Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемso.mgppu.ru
1 Кондратьев М.Д., Сорокина А.Б. Факультет социальной психологии, МГППУ, Москва, Россия
5 Фокус-группы Вопросы: 1. Часто ли Вы ставите лайки? 2. Всегда ли Вам действительно нравится то, что Вы лайкаете? 3. Какие еще причины, помимо согласия с автором или привлекательности сообщения, побуждают Вас ставить лайк? 4. Какое наибольшее число лайков набрала Ваша запись? Было ли это для Вас важно? 5. Какими качествами обладает человек, записи которого лайкают чаще других? Группа 1Группа 2 Статус участниковУчащиеся СОШ Студенты Всего участников88 Баланс по полу1:1
6 Лайк, который ставится в силу социально-аффективных мотивов
7 Типы социальных лайков Тип 1 Лайк взаимоотношений Используется для развития и поддержания межличностных отношений
8 Типы социальных лайков Тип 2 Лайк идентичности Используется для поддержания персональной или групповой идентичности
9 Типы социальных лайков Тип 3 Лайк квазиидентичности Желание произвести впечатление
10 Типы социальных лайков Тип 4 Лайк конформности Миллионы не могут ошибаться
11 Типы социальных лайков Тип 5 Лайк альтруизма Благотворительность, помощь другим людям
13 Кондратьев М.Д., Сорокина А.Б. Факультет социальной психологии, МГППУ, Москва, Россия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.