Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемmaximum.ural.ru
2 Всегда «на слуху», даже когда другие рекламные средства уже перестают работать, а именно в рабочее время. Нас слушают всем офисом! Круглосуточность и всесезонность! Радио сопровождает нас повсюду: в автомобиле (особенно в пробках), в походах по магазинам, в выбивании страйков в боулинге, в офисе. Экономичность Затраты на качественное аудио ощутимо ниже, чем на качественное видео. Лояльность потребителей У каждого слушателя возникает свой зрительный образ, понятый и приятный лично ему, а не навязанный картинкой, которая иногда может только оттолкнуть, как в случае с рекламой на TV. Целенаправленное воздействие на нужную именно Вам аудиторию Музыкальный формат радиостанции вполне четко делит людей по возрасту, полу, кругу интересов и возможностей. Разнообразие способов воздействия на целевую аудиторию Будет ли это информационное сообщение, имиджевый аудиоролик или же розыгрыш, вовлекающий слушателей в более тесный контакт решать Вам! Преимущества рекламы на радио «Радио: средство массовой информации, слушая которое еще никто не испортил зрения» Уолт Стритифф
3 Радио MAXIMUM – музыкальная FM радиостанция формата СHR (Contemporary Hit Radio\ Modern Rock) Радио MAXIMUM - одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году; Радио MAXIMUM – это качественный микс современной западной и отечественной рок и поп музыки; По данным Gallup Adfact, Радио MAXIMUM является одним из лидеров по эффективности в размещении рекламы; По данным компании Excom: «Monitor Radio», Радио MAXIMUM слушает около человек в день. Это не радио, это MAXIMUM
4 MAXIMUM – это лучшие радио-программы Утреннее шоу «High Society» «Офис дня» – аналогов данной программы нет ни на одной радиостанции! Самые интересные «Развлечения большого города» «Слушай чаще- выигрывай больше!» - программа для розыгрышей Всегда актуальная и востребованная информация в программах «Погода» и «Дорожная информация» Час Greatest Hits - только лучшая музыка «Хит - Парад Двух Столиц» и многие другие! Это не радио, это MAXIMUM
5 Обзор аудитории Это не радио, это MAXIMUM
6 Все данные предоставлены компанией TNS Media Research
7 Брать от жизни по MAXIMUMу! Он - слушатель радио MAXIMUM Динамичный Успешный Энергичный Современный
8 Нам доверяют свою рекламную кампанию известные бренды: ТРЦ Мега, ТЦ Гринвич, РЦ Антей, РТЦ Фан-Фан Сеть сервисмаркетов Римэкс, Автоцентр Subaru Автоцентр Европа, Audi Центр, Mazda, Yamaha Honda, Автоцентр Краснолесье (Land Rover, Volvo) Страховая компания «Северная Казна» Кабинет, Твое-ТВ, Интернет-магазин e96.ru Asent Travel, Спутник, Фонд мира Adidas, Nike, Reebok, СуперСтрой МТС, Билайн, Utel, Мотив, Сбербанк Кэф, ресторан Тануки, гора Ежовая фитнес центр Атриум Палас Отеля И многие другие! Присоединяйтесь! Радио MAXIMUM – это надежный партнер для бизнеса
9 Если радио, то MAXIMUM
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.