Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsherl42.ru
2 Тема школы: «Внедрение в образовательный процесс новых подходов к образованию и эффективных педагогических технологий в условиях новых стандартов и гуманизации процесса образования» «Системно - деятельностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла с целью повышения качества социально-гуманитарного образования учащихся МОУ СОШ 42». Тема кафедры:
3 Краткая справка Средний возраст учителей – 45 лет Образование: высшее - 11 учителей, н/высшее - 1 учитель. Учителя с высшей категорией – 7 чел, первая категория – 2 чел., 2 категория – 3 чел. Результативность работы учителя за три четверти учебный год
4 ФИО учителяПредметно- методологическ ая Психолого- педагогическ ая Коммуник а-тивная Исследова -ельская Трансляция собственного опыта Акмеоло - гическая Общи й балл Сурова Н.А Винник Н.А Кальдина В.Н Лапшакова О.Ю Ракитина М.Г Перебоева О.В Бородина Н.Н Карасева Л.И Васильева А.В Чучуленова А.Ф Карпова И.И Чипчеева А.В баллов (оптимальный уровень) 6-7 баллов (достаточный уровень) 5 баллов и ниже (критический уровень Уровень профессиональной компетенции учителя. ( по Н.Л.Галеевой ) Общий балл: балл – оптимальный уровень – 8 учителей 36 – 42 – достаточный уровень – 4 учителя 41 и ниже – критический уровень Отлично ориентируется в современных публикациях по дидактике; следит за современными исследованиями по базовым наукам; что отражено в оборудовании кабинета, организации учебной деятельности, содержании урочной и внеурочной деятельности учеников Использует материал педагогических публикаций время от времени – для подготовки докладов, отчетов. Эпизодически использует информацию о последних достижениях науки в содержании учебного процесса. Групповые проектные формы работы использует эпизодически. Практически не следит за достижениями в области разработок новых подходов в преподавании своего предмета, не пользуется периодикой. В основном применяет традиционные методики. Имеет и использует знания о системе учебного успеха ученика, реализует в практике положения теории познавательной деятельности. При обсуждении пед.воздействий, анализе уроков, результативности учения активно использует понятия, характеризующие познавательную сферу ученика. Не имеет целостного представления обо всех ресурсах и условиях учебного успеха ученика. Иногда эти знания носят интуитивный характер, а термины – нечеткие границы, что мешает коллективному обсуждению общих проблем взрослых с одним и тем же учеником Имеет затруднения в системном подходе к оценке учебных ресурсов ученика. Практически не может самостоятельно охарактеризоват ь уровень параметров учебного успеха конкретного ученика. Умеет дифференцирова ть виды и способы воздействия при общении, строит общение, предупреждая конфликты. Практически не возникают проблемы в общении с учениками Строит общение по принципу директивно- понимающего, однако не всегда умеет дифференциро вать подходы в процессе общения с отдельным ребенком Не уделяет должного внимания стилю и способам общения, не всегда следует принципу директивно- понимающе го общения Владеет навыками педагогическог о экспериментир ования при минимальной помощи научного руководителя. Умеет проанализиров ать результаты внедрения инноваций Может внедрить инновацию, но для ее планировани я и анализа нуждается в научном руководителе Не может или затрудняет ся планирова ть внедрение инноваций, прогнозир овать результат своего внедрения. Может самостоя тельно подготов ить, оформит ь статью, доклад, отчет, не требующ ий правки и научной и предметн ой редактур ы Требует помощи для система тизации, структу рирован ия, обобщен ия, выводов Практ ическ и не может сам обобщ ить свой опыт Постоянно повышает свой профессиональный уровень, активно участвует в проф. Конкурсах, смотрах. Для выбора направления совершенствования руководствуется самоанализом, рекомендациями методистов и администрации школы Повышает квалификацию, однако для выбора содержания и форм требуется методическая помощь Довольствуется методическим багажом, полученным только в результате собственного опыта. Потребность в профессиональн ом росте слабо выражена.
5 ФИО учителя предмет% качества НОУ, район Олимпиады, район Открытые уроки, вн. мер и выст. Из опыта работы Край (олимп. НОУ) 1 чет2 чет3 чет Бородина Н.Н. История Общест-е _______ 3м 2м «Симфония урока»- 1м по РМО Сурова Н.А. Русский Лит-ра м – 2 чел. Р.я. – 2м, 3м Л – 1м,2м Мастер-класс - район Урок в 10 Заочно 3м 4 участие (10м) Винник Н.А. Русский Лит-ра КВН – диплом 3 степени, Лучший дебют 2м в конкурсе театр. кол-в 5 кл. район Декада – ст. ________ Лапшакова О.Ю. Русский Лит-ра ______Р.я. – 2м Район – из опыта работы Декада – 1мер +ст Фестиваль побед. прем Кальдина В.Н. Русский Лит-ра Неболит – 1м Район – из опыта, 11а Декада – меропр.+ст ________ Ракитина М.Г. Русский Лит-ра м – 2 учен. Р.я. – 1м,2м Лит – 2м Район – 5 кл Декада – 1 меропр. +ст Заочно – 1м Карасева Л.И. Англ.яз597071______1мДекада – 1 меропр.1 участие Васильева А.В. Англ.яз м-2 3м 1мДекада – 1 меропр._______ Чучуленова А.Ф. Англ.яз 21 (Хас) 52 (Хас.) 52______________________________ Карпова И.И.технология100 _______ 8б Декада – 1 меропр. _______ Чипчеева А.В. Рисование Черчение мхк м2м 5а – район +11б «Симфония урока» - участие ________ Перебоева О.В. История Общест-е Ист. Чт – 1м,3м 1м – 3ч 3м -1ч Моя малая Родина 1м 1м – 3ч; 2м -2 чел 3м – 3чел. 8а Район – из опыта работы Декада – 3мер +ст 4 участие 2м 4м 2ч 6ч 1чКоманда 15ч -1 5ч1ч 4ч 2ч 15ч 2ч 2 – 2 –е команды 20ч 1 - Команда – 3 ч. Район - 39 Край
6 Таким образом, показателями успешной работы учителей социально-гуманитарной кафедры можно считать: Увеличение числа учащихся – победителей и призеров олимпиад. Увеличение числа учащихся в НПК и конкурсах различного уровня. НО: Стабильные показатели успеваемости и повышение качества знаний учащихся наблюдаются не по всем предметам.
7 Задачи: продолжать работу по Совершенствованию педагогического мастерства учителей по овладению новыми инновационными технологиями; Использованию в своей работе новых технологий; Активизации личностно-ориентированного подхода к учащимся, имеющих одну «3» и «4»; Повышению качества знаний через использование СОТ; Созданию необходимых условий для повышения мотивации к предметам социально-гуманитарного цикла; Всем учителям выходить на всероссийский уровень участия в конкурсах «Открытый урок», «Портфолио» и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.