Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmon.tatarstan.ru
1 Арсланова Гульнара Галимзяновна, п едагог-психолог высшей категории клинический психолог Практик телесно-ориентированной технологии изменений Закончила Казанский государственный педагогический университет в 2003 году по специальности «психология». В 2009 году закончила отделение дополнительного образования при Казанском медицинском университете по специальности «клиническая психология». Работаю в Центре психолого-педагогической коррекции и реабилитации «РОСТОК» педагогом- психологом.
2 Первичный прием Моей основной задачей является оказание психологической помощи подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: Моей основной задачей является оказание психологической помощи подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: постстрессовая ситуация в результате конфликтов со взрослыми и сверстниками постстрессовая ситуация в результате конфликтов со взрослыми и сверстниками посттравматические ситуации (насилие, жестокое обращение) посттравматические ситуации (насилие, жестокое обращение) трудности в обучении трудности в обучении психологическая помощь при ЕГЭ психологическая помощь при ЕГЭ профориентация профориентация
3 Тема телесно -ориентированной терапии, телесных тренингов и всего, что с этим связано, одна из самых интересных в моей работе. Понять это я смогла лишь проведя большое количество тренингов с детьми и взрослыми. Еще этому очень помогло мое собственное ощущение и восприятие. В телесной терапии мы соприкасаемся (причем вплотную!) с тем, что является единственным связующим звеном между нашим сознанием и тем миром, которое оно для нас строит – мы работаем с ощущениями. Помните, то ощущение праздника от жизни, которое у вас было в детстве? Когда радость рождалась просто от того, что вы двигались. Основная задача телесно- ориентированной терапии - это вернуть людям ощущение радости от самого себя и от мира нас окружающего. Тренинг телесной терапии
4 Мои самые маленькие – группа «Ладушки» Мои самые маленькие – группа «Ладушки» Раннее детство _ фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Занятия с детьми раннего возраста включают в себя комплексные занятия. Я провожу их в форме игры. Игровые приемы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют потребности ребенка в самостоятельности- речевой или поведенческой.
5 Тренинг с детьми младшего школьного возраста «КОРАБЛЬ» Тренинг с детьми младшего школьного возраста «КОРАБЛЬ» В последние годы у детей все чаще появляются неврозы, дети не могут справиться со школьными трудностями, с конфликтными ситуациями. Цель программы «Корабль»: помощь в социальной адаптации; профилактика аддиктивного поведения; укрепление психического здоровья младших школьников. В последние годы у детей все чаще появляются неврозы, дети не могут справиться со школьными трудностями, с конфликтными ситуациями. Цель программы «Корабль»: помощь в социальной адаптации; профилактика аддиктивного поведения; укрепление психического здоровья младших школьников.
6 Тренинг с детьми младшего школьного возраста строю в виде ролевой игры. Использую рисуночные методы, методы арт- терапии и элементы сказкотерапии, а также групповое обсуждение. Когнитивные методы помогают освободить мышление от иррациональных убеждений. Интерактивные игры и разминки позволяют отдохнуть от интенсивной нагрузки школьных и программных занятий. Тренинг с детьми младшего школьного возраста строю в виде ролевой игры. Использую рисуночные методы, методы арт- терапии и элементы сказкотерапии, а также групповое обсуждение. Когнитивные методы помогают освободить мышление от иррациональных убеждений. Интерактивные игры и разминки позволяют отдохнуть от интенсивной нагрузки школьных и программных занятий.
7 На моих тренингах дети путешествуют по просторам океана чувств. Я стараюсь на своих занятиях создать доверительный климат. Отношения в группе пронизаны теплом и пониманием. Дети приходят на тренинг после уроков и выглядят уставшими, тревожными и напряженными. Мои занятия помогают им избавиться от психоэмоционального напряжения и дискомфорта. На моих тренингах дети путешествуют по просторам океана чувств. Я стараюсь на своих занятиях создать доверительный климат. Отношения в группе пронизаны теплом и пониманием. Дети приходят на тренинг после уроков и выглядят уставшими, тревожными и напряженными. Мои занятия помогают им избавиться от психоэмоционального напряжения и дискомфорта.
8 Психолого-медико-педагогический консилиум Иногда трудно бывает сделать правильный выбор принять нужное решение. Коллеги на консилиуме «расставят все точки….» Работа в команде всегда более эффективна.
9 Круглый стол «Молодежные субкультуры: за и против» Арсланова Г.Г. - Организационно-методическое сопровождение Усилия специалистов всех ведомств, работающих с молодежью должны быть сосредоточены не на подавлении и разрушении групп, а на искоренение причин и условий, их порождающих. Этому вопросу был посвящен круглый стол. В ходе дискуссионной беседы участникам удалось обсудить вопросы возникновения неформальных молодежных субкультур.
10 Мастер-класс «Педагогическое манипулирование» Открытое мероприятие для педагогов республики Мастер-класс «Педагогическое манипулирование» Открытое мероприятие для педагогов республики Педагогическое манипулирование – это однонаправленное воздействие, где субъект воздействия - учитель, а объект воздействия - ученик. Мой мастер-класс направлен на то, чтобы защитить детей от манипуляций педагогов. В работе с педагогами я использовала метод мозгового штурма. Цель: показать манипулятивный стиль общения ученика и педагога, как деструктивный.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.