Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователем2010.goldenpro.com.ua
1 Промоакция по повышению узнаваемости бренда «САМОЕ РОДНОЕ» для сети магазинов SPAR РА Нестандартная реклама – Харьков Автор идеи: Воронкова Ксения Дизайнер: Гуркова Александра
2 Агентство: РА Нестандартная реклама работает с 2008 года в г. Харькове. Агентство занимается нестандартными креативными решениями, а особенно любит браться за те проекты, которые не под силу другим. Заказчик: Сеть супермаркетов SPAR – крупнейшая в мире сеть супермаркетов. Первый SPAR был открыт в Голландии в 1932 году. Традиционный для SPAR формат – это удобный магазин у дома.
3 В Харькове SPAR – это магазин у дома с элитным ассортиментом: харьковский SPAR первым предложил горожанам самый широкий выбор дорогих спиртных напитков, среди которых редкие вина, а также элитные виды сыра, рыбы, чая, популярные в Европе сладости и т.п. Только в SPAR есть консервированные продукты без Е добавок. Магазины расположены в центральной части города, для оформления помещений использовано качественное красивое оборудование. Персонал носит стильную униформу. SPAR в Харькове выглядит как бутик продуктов питания.
4 Наполнить только что открывшийся супермаркет посетителями; Задачи: Рассказать о преимуществах и эксклюзивности торговой сети ; Обратить внимание на продукт ы, присутствующи е только в SPAR; Привлечь групповую аудиторию – семьи ; Стать основным продуктовым магазином для покупателей в долгосрочном периоде.
5 Целевая аудитория: жители района супермаркета. Люди, для которых важны семейные ценности, забота о близких и … вкусный ужин! Возраст – от 25 до 60 лет. Скопление аудитории: супермаркет расположен на широком п роспекте, в двух шагах от детского магазина, МакДональдса и выхода метро. Вдоль т оргового центра, где находится супермаркет, часто гуляют родители с детьми. Супермаркет лежит на пути «с работы - домой». Акция прошла с – Всего: 17 дней акции, 65 промочасов. Примечание: запланированное время акции было увеличено по просьбе Заказчика, довольного результатами
6 Для закрепления эффекта - подарки: магниты на холодильник. Основной прием: промоутеры-мамочки В поддержку: информационный баннер «Самый родной супермаркет»
7 Промоутер отвечает на вопрос сам, распахивает коляску, полную продуктов! Промоутер прогуливается вдоль торгового центра с закрытой коляской. Затем анкетные вопросы: «Подскажите как найти супермаркет SPAR?» «Давно ли открылся этот супермаркет?» «Где я могу купить качественные продукты?» Эмоции: смех, удивление, шутки Финал: устная презентация и вручение подарочного магнита Взрыв: прохожий отвечает на вопрос «не знаю» и… Обращение: «Добрый день, Вы не могли бы мне помочь» - 100% ОТКЛИК!!!
10 Создали баннер, который до сих пор украшает вход в супермаркет! В ходе проекта: Выявили наиболее активную аудиторию, запустили народное радио! Выполнили скрытый direct mail, поместив магнит супермаркета на холодильники покупателей! Создали «семейный» стиль для супермаркета – теперь ребенок стал фирменным героем магазина!
11 Заказчик получит обратную связь и улучшил качество супермаркета - яркая обратная связь, более 400 конструктивных комментариев (в т.ч. много положительных отзывов). РЕЗУЛЬТАТЫ: Контактов: 2905 человек (2/3 жителей района) Заинтересованных: 2798 человек (96% аудитории) Сразу зашли в магазин: 1293 человека КРОМЕ ТОГО: Повысилось ежедневное посещение. Повысилась лояльность – увеличилось кол-во постоянных покупателей! На время акции повысился средний чек – как следствие было выдано больше дисконтных карт! Новые знания покупателя о полезных продуктах питания (консервация без Е, чай без красителей) и об эксклюзивных товарах. Побочный эффект: Рост ежедневного посещения в других супермаркетах сети.
12 Заказчик: Спасибо, акция была просто супер, давай сделаем еще что-нибудь нестандартное! Отсюда дальнейшие планы: акция на Halloween, акция в день годовщины Октябрьской революции и т.д. Стоимость контакта рассчитана на 2905 человек без учета народного радио и роста лояльности. Бюджет: Стоимость контакта 2 грн. (вкл. работу агентства, подарок, баннер и дизайн)
13 Коллектив РА «Нестандартная реклама», г. Харьков СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.