Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемukrtrade.info
1 Международный информационный журнал
2 Издатели Украинский торговый центр в странах Персидского залива (Ukraine Trade Center – Дубай, Киев); UkrTradeCenter (Австрия); Фонд Содействия Инвестициям и Приватизации – представитель JAFZA в Украине.
3 Год основания: 2006-й; Тираж: 20 тысяч; Периодичность: один раз в два месяца; Язык издания: русский, английский, немецкий. Исходные данные
4 Объем: 160 стр. + 4 стр. обложки; Формат: 220 х 280 мм; Бумага: мелованная/глянцевая; Полиграфическая основа: полноцветная печать (все страницы + 4 обложки). Технические характеристики журнала
5 Тематическая направленность Торгово-экономические отношения между странами СНГ, Украиной, ЕС и Объединенными Арабскими Эмиратами; Международная торговля; Деловая информация со всех сфер предпринимательства; Международный опыт управления компаниями. Свободные экономически зоны ОАЭ; Недвижимость – Украина, Австрия, ОАЭ; Спорт; Автомобильный бизнес; Культурологические материалы;
6 Цели журнала Создание положительного имиджа стран СНГ, в странах Персидского залива, в том числе и привлекательного инвестиционного имиджа; Создание устойчивого канала связи между предпринимателями стран СНГ, Украины, Австрии и эмиратскими бизнесменами.
7 1.Распространение в странах Персидского залива информации об украинских предприятиях и их продукции, а в Украине – информации о предприятиях стран Персидского залива; 2.Информирование арабских инвесторов о перспективных направлениях экономики Украины, ЕС и стран СНГ; Задачи журнала
8 Задачи журнала 4.Рекламирование товаров и услуг, предоставляемых отечественными компаниями; 5.Содействие установлению взаимовыгодных связей между украинскими и эмиратскими компаниями; 6.Анализ рынков стран Персидского залива.
9 Недвижимость; Бизнес; Инвестиции; Менеджмент; Образование; Туризм; Здравоохранение. Основные информационные блоки
10 Структура контента Аналитические обзоры квалифицированных специалистов из экспертной среды; Оперативная информация от наших корреспондентов, находящихся в Объединенных Арабских Эмиратах, Украине, Австрии и России; Имиджевые статьи; Прямая реклама; Официальная информация.
11 Формы распространения журнала Адресная рассылка (ОАЭ, Украина, Австрия, Россия); По подписке (ОАЭ).
12 Каналы распространения журнала 1.Кабинет Министров Украины, Секретариат Президента Украины, Верховная Рада Украины; 2.Через Фонд госимущества Украины и его структурные подразделения; 3.Через Торгово-промышленную палату Украины (27 региональных представительств); 4.Через посольство Украины в ОАЭ;
13 Каналы распространения журнала 5.В Свободной экономической зоне «Джебель Али», ТПП Дубая 6.Путем адресной рассылки на предприятия-номинанты рейтингов лучших компаний Украины; 7.На борту авиакомпаний «Аэросвит» и «Международные авиалинии Украины».
14 1.Топ-менеджеры/управленцы высшего звена иностранных компаний, зарегистрированных в СЭЗ «Джебель Али» (ОАЭ), ТПП Дубая и ТПП ОАЭ. 2.Директора/заместители директоров крупных украинских предприятий; Целевая аудитория
15 Целевая аудитория 3.Управленческий корпус Торгово- промышленных палат ОАЭ, Украины и России; 4.Дипломаты и руководители государственных учреждений ОАЭ, Украины, Австрии, России; 5.Русскоязычные туристы в Объединенных Арабских Эмиратах.
16 Социально-демографические характеристики аудитории Читателями журнала «Business Emirates» являются в основном мужчины – собственники и топ-менеджеры компаний; Образование – высшее, MBA; Возраст – от 25 до 55 лет; Доход – высокий.
17 Преимущества размещения рекламы в «Деловых Эмиратах» 1.«Деловые Эмираты» обязательно попадают на стол к руководству компаний, которое принимает все решения; 2.Среди читателей журнала – менеджеры международных компаний, зарегистрированных в СЭЗ «Джебель Али» (в настоящее время здесь работает более 5 тыс. предприятий со всего мира, в том числе и около 500 всемирно известных компаний из списка авторитетного журнала «Форчун»);
18 Преимущества размещения рекламы в «Деловых Эмиратах» 3.Самой массовой категорией читателей журнала являются русскоязычные туристы, имеющие во время отпусков очень высокую покупательскую способность; 4.В эффективности рекламы в «Деловых Эмиратах» уже убедились украинские рекламодатели – авиакомпания «Аэросвит», «Танаис», «Моторсич», «Мостострой», «Лекс- Авто» и др.; 5.С эмиратской стороны рекламу в журнале постоянно размещают самые престижные торгово-офисные центры, гостиницы, строительные компании.
19 Стоимость рекламы Размер рекламного модуляДолларов США / выпуск 1/4 полосы /2 полосы /1 (целая) полоса 2640 Первые 10 полос (за полосу) 2900 Разворот (2 полосы) я обложка я обложка я обложка я обложка + 1-я полоса я обложка + последняя полоса 8000 Закладка 4150
20 Контактная информация Наш офис в Украине: 01004, Киев, ул. Пушкинская, 21, офис 41 тел: ; факс: (67) , +971 (50) Наш офис в ОАЕ: Office #1101, H.H. Shaikh Ahmed Bin Saeed Al Maktoum-Tower, Dubai, UAE Tel.: +971(4) , Fax: +971(4) , mob (50) , P.O.Box е-mail: Наш офис в Австрии: Floor 23, Millenium Tower, Handelskai 94-96, A-1200, Vienna, Austria Tel.: +43 (1) , Fax: +43 (1) , mob. +43 (676)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.