Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch107ufa.3dn.ru
1 Современные образовательные технологии на уроках биологии Одним из основных ресурсов повышения качества образования является совершенствование современных образовательных технологий
2 Классификация образовательных технологий 1. Структурно-логические технологии. Системный подход. Любой изучаемый биологический объект рассматривается через понятие системы Системный подход к обучению позволяет развить у учащихся системное мышление, навыки логического познания, стимулировать деятельностную активность учащихся. работа над системой общих понятий ведет не только к усвоению знаний, но и к развитию системно-логического мышления, и, следовательно,к более высоким результатам в обучении.
3 2. Информационно-коммуникационные технологии. Формы работы: - работа с ЦОР и ЭОР; - лекции с мультимедийным сопровождением; - создание учениками презентаций по темам и разделам учебных курсов; - организация исследования на уроках и внеурочной деятельности, - проведение экспериментов, демонстрация отчетов учащихся об исследовании; - поиск информации, написание рецензий на найденный в сети источник, - создание аннотированных списков ресурсов Интернет по заданной теме; - тренинги навыков с использованием компьютеров;
4 3. Тренинговые технологии Подразумевают целенаправленные, систематические действия по отработке одного или нескольких видов учебной деятельности -отработка базовых учебных навыков при подготовке к ЕГЭ и ГИА - освоение ряда навыков практической предметной деятельности (работа с микроскопом, приготовление препаратов и др.)
8 Городская акция «Мы за чистый город!»
11 4. Проектные технологии - проекты в рамках предметной учебной деятельности - общеобразовательные проекты, реализуемые во внеурочное время.
12 Антиреклама курению.
15 Мы за чистый город!
18 Акция « Росток в будущее!»
19 Акция: «Вторую жизнь ТБО!»
22 Городская акция «Молочная страна»
23 5. Диалоговые технологии. Создание современной коммуникативной среды расширением пространства сотрудничества учащихся и педагогов, для существенного роста мотивации к изучению учебных предметов у школьников. 1. Всероссийские олимпиады.(Центр поддержки талантливой молодежи. г.Бииск март 2012г.) 2. Национальная образовательная программа «Интелектуально- Творческий Потенциал России»- Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»,»Креативный» тур, год. Номинация. «Экология» 9-11кл г.Обнинск.2011г. 3.Городской фотоконкурс «Окно в природу». 4. «Интеллектуальная экоигра» «Колесо фортуны»на городском фестивале «Экология. Творчество. Дети.»Управление образования Администрации г о.г.Уфа РБ,2012г.пр.ГУО 5.Участие в Республиканской олимпиаде по биологии. 6.Городской конкурс «Знай и умей», команда лицея место. 2012г. 7.Городской слет-конкурс «Юных экологов-лесоводов», команда лицея место. 2012г.пр.ГУО 229 от г. 8.Активное сотрудничество МБОУ ДОД Эколого- биологическим центром Советского района. 9.Районноя акция «Птицы родного края».Номинация «Лучший фотоотчет». 2010г.
24 ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ Институт возрастной физиологии РАО и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦ ЗД РАМН констатируют в настоящее время следующее: 90 % современных детей школьного возраста имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья; из них 50 % приходится на приобретенные заболевания; 40 % на хронические заболевания либо заболевания, перешедшие из приобретенных функциональных нарушений в хронические состояния. В формировании здоровья детей участвуют следующие факторы: здоровье и возраст родителей на момент рождения ребенка; социальные факторы (питание, жилищные условия,образ жизни и т. д.); эпидемиологические факторы; экологические факторы; факторы учебного процесса.
25 Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации. Воздействие электростатических и электромагнитных полей от компьютеров вызывает неблагоприятные изменения в иммунной, нервной и сердечно-сосудистой системах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.