Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvaleocentr.dnepredu.com
1 ШКОЛА ЛИДЕРСТВА ПРОЕКТ НОЯБРЬ 2005 – МАЙ 2010
2 Руководитель Школы лидерства Демидова Марина Николаевна методист ЦВРиВВД
3 Идея проекта Дать активу ученического самоуправления необходимую для деятельности ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА информацию, возможность обмениваться опытом, делиться идеями и находками практические знания для эффективного взаимодействия с ровесниками и взрослыми
4 Задачи проекта формирование нравственных качеств личности: принципиальность, честность, ответственность, требовательность, самодисциплина; формирование и развитие организаторских компетенций, умений вырабатывать совместные коллективные решения; выявление потенциальных возможностей каждого, реализация лидерского потенциала; стимулирование социальной активности, создание креативных решений в организации школьных мероприятий; воспитание лидера.
5 I этап ноябрь май 2006 План реализации: Поиск решения проблемы обучения актива Пути решения: Изучение видеоматериалов и специальной литературы; Социологический опрос старшеклассников с целью выявления круга вопросов; Встречи с представителями общественности Результат: Принятие решения об организации «Школа лидерства»
6 II этап сентябрь май 2007 План реализации: Подготовка организационного сбора «Школа лидерства» Пути решения: подготовка, разработка образовательной программы; теоретическая подготовка участников учебного процесса Результат: Создание команды; разработка программы
7 III этап сентябрь май 2008 План реализации: апробирование программы Школы Пути решения: проведение занятий; практическая деятельность Результат: Участники Школы пробуют свои силы в реальной работе; Конкурс «Ключи к успеху»
8 IV этап сентябрь май 2009 План реализации: Корректировка программы Школы Пути решения: проведение занятий; практическая деятельность Результат: Применение на практике полученных знаний; Конкурс «Ключи к успеху»
9 Vэтап сентябрь май 2010 План реализации: Подведение итогов работы над проектом Пути решения: проведение социологического опроса; проведение Круглого стола Результат: Конкурс «Ключи к успеху»: I этап – создание презентации Школы; II этап – лучший школьный актив. выпуск методического сборника для актива Школьного самоуправления
10 Участники проекта: Актив школьного ученического самоуправления – старшеклассники школ г. Павлограда уч. год участники тренингов массовых мероприятий
11 ЧЕЛОВЕК ТОЛЬКО ТАМ ЧЕГО-ТО ДОБИВАЕТСЯ, ГДЕ ОН САМ ВЕРИТ В СВОИ СИЛЫ Л. Фейєрбах Принципы ШКОЛЫ: добровольности; творческой активности; самостоятельности; педагогической поддержки.
12 Общие шаги 1-й шаг. Научись радоваться. 2-й шаг. Делись новой информацией. 3-й шаг. Рассказывай о проблемных вопросах. 4-й шаг. Высказывай просьбы. 5-й шаг. Желай, надейся, мечтай! Вся работа команды – реализация мечты каждого
13 Законы ШКОЛЫ: Равноправия – здесь никто никого не учит. Все делятся опытом друг с другом; Добросовестности – нельзя заставить, надо убедить; Взаимопонимания – чтобы понять другого, нужно только прислушаться; Творчества – все делать весело и с выдумкой; Точности – все делать вовремя.
14 Странички ДНЕВНИКА проекта
15 Любая деятельность есть процесс и результат. Б. Пастернак
16 «...Чтобы научиться жить, надо в этом упражняться и не откладывать это дело в дальний ящик...» С.Т.Шацкий «Годы исканий»
17 «Интересно жить за нас никто не будет!»
18 «Есть только один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться вперёд быстрее, чем они». Ф.Пикабиа.
19 Нельзя на свете жить не беспокоясь Пока не грянет над тобой гроза И должен быть у каждого свой голос Свое - Я-«против», и свое – Я-«за».
20 ВЫПУСКНИКИ Сколько прожито, сколько у нас в багаже, Дел, событий, идей, разговоров и споров. Как всем этим делиться с пришедшими уже После нас на ступеньки Школы? Рассказать всё доступно, легко и понятно Что давали нам эти встречи: Веру в дружбу, веру в себя и крылья Что поднимут – расправьте лишь плечи!
21 гг. ПОПОВА ЕЛЕНА СОШ 16 АНДРУШ ЯРОСЛАВ СОШ11 ЧЕРКАССКАЯ УЛЬЯНА СОШ 20
22 2007 – 2008 гг. АНДРЮЩЕНКО АННА СОШ 2 АРУТЮНЯН ВЛАДИМИР СОШ 8 КАЛИНИЧЕНКО ОЛЕГ СОШ 19 ЗЮБАН ЕЛЕНА СОШ 1 АМИРХАНОВА ВИКТОРИЯ СОШ 11 ДОЛЖЕНКО КАРИНА СОШ 18
23 «Если хочешь изменить мир к лучшему – действуй!» ДУБНИЦКАЯ ЕКАТЕРИНА СОШ6 РАВКОВСКАЯ АНЖЕЛИКА СОШ 16 КОШЕВАЯ АНДРИАНА СОШ 4 ТЕПЛЯКОВА АНАСТАСИЯ СОШ 18 САМЧИЛЕЕВА ВАЛЕРИЯ СОШ 15 ШИНКАРЕНКО МАРГАРИТА СОШ 17 ПАВЛЕНКО ОКСАНА СОШ 18
24 ЗАЙЦЕВА ЕКАТЕРИНА СОШ 5 ГОРЕЛОВА МАРИНА СОШ 20 ДЮКАРЕВА КСЕНИЯ СОШ г.г. ДЕМАКОВА ОЛЬГА СОШ 8
25 Пресса о Школе лидерства ШКОЛА ЛИДЕРСТВА Кто такой лидер? Чем он отличается от всех? Легко ли быть лидером? На любой из этих вопросов у каждого из нас найдется свой ответ. Но и взрослым и детям известно - лидерские качества проявляются уже в школьные годы. -Таких ребят, деятельных, неравнодушных из всех 20 школ нашего города объединяет Совет ученического самоуправления, с 2006 года президентом которого является ученица 10 класса СШ N 2 Аня Андрющенко. Курирует работу городского Совета ученического самоуправления инспектор-методист городского отдела образования Мирошниченко Л.В. Кто на лидера? Нужны ли лидеры нашему обществу? Над этим вопросом задумалась координатор «Школы лидерства» Марина Демидова, работая с подрастающим поколением. «Думаю, что каждый из нас в душе хочет быть лидером. Но не все знают, как это сделать, а этому нужно учить и не просто на словах, а на деле. Сегодня очень важно научить юное поколение самостоятельно думать, решать, действовать и чувствовать ответственность за себя и за других, за честь своего коллектива». Формирование лидеров в обществе - не стихийный процесс, его можно и нужно организовывать в процессе обучения и воспитания. Городской Совет старшеклассников стремится поддерживать высокий уровень развития реальных самодеятельных начал: старшеклассники сами определяют, как им жить и чем заниматься; сами организовывали свою жизнь от постановки задач до подведения итогов. Первоначально Совет задумывался как орган, представляющий интересы школьных советов старшеклассников на городском уровне и координирующий их работу. Но постепенно возникла потребность расширить сферу деятельности Совета. Через Совет старшеклассников централизованно распространяется вся информация, касающаяся городских мероприятий. Это позволяет активизировать деятельность школьных советов и подключить старшеклассников к активной вожатской и кураторской работе с детскими организациями в школах. «Школа лидерства» была создана на базе Центра внешкольной работы и валеологического воспитания для развития лидерского потенциала, формирования организованных навыков, необходимых для повышения качества школьной жизни. «Современные лидеры должны уметь не только определять проблему, но и научиться находить пути решения собственными сипами в команде с ровесниками, воплощая то, что задумано. Это, пожалуй, основная задача - считает координатор «Школы лидерства» Марина Демидова. Илона Оганова. Спутник телезрителя г.
26 Лидеры - рядом с нами ТИМЧЕНКО АНАСТАСИЯ «Западный Донбасс» май 2009 УЧАСТНИКИ КОНКУРСА «КЛЮЧИ К УСПЕХУ» При Школе лидерства, действующей в Павлограде уже три года, прошел конкурс «Ключи к успеху», на котором были подведены итоги работы комитетов школьного самоуправления за текущий учебный год. В этом году в конкурсе приняли участие представители СШ 5, 7, 15,18, 8, 20, 2, 12, 9, а также городского лицея. Победителями стали «лидеры» из школ 5 и 8. По словам руководителя Школы лидерства Марины Демидовой, главная цель создания такой школы - совершенствовать работу комитетов школьного самоуправления и привить ребятам качества настоящих лидеров.
27 Шинкаренко Маргарита СОШ 17 Несмотря на осеннюю непогоду за окном, мы, как всегда собрались в теплой обстановке. В Валеоцентре прошло очередное занятие для лидеров ученического самоуправления школ нашего города. На повестке дня была очень серьезная тема – мы обсуждали что такое толерантность и ее значение в обществе. Скажу прямо, перетерли мы эту самую толерантность по косточкам. Так что каждому было доступно объяснено все ее качества, к тому же объяснение проходило в тренинговой форме: в виде игр и упражнений. И хотя на улице пахло зимой, в нашем кругу было жарко, как на Гавайях. Поначалу было слегка непривычно, поскольку появились новые лица. Это все я прочувствовала на своей шкуре, так как сама была в Валеоцентре всего второй раз. Но это ощущение быстро развеялось, и каждый чувствовал себя как рыба в воде. Хочу сказать, что наши тренинги не проходят даром. Допустим, даже толерантность. Знают ли наши сверстники что это такое? Каждый же из нашей команды знает, что это – умение понять другого, помочь, принять иную точку зрения, корректно высказать свою и суметь найти компромисс в конфликтной ситуации. В общем, в итоге мы решили, что толерантность очень важная вещь в современном обществе. Поскольку намного лучше выйти из критической ситуации, не потрепав нервы другим и себе, уравновешенно высказать свое мнение и выслушать противоположную сторону. В таком духе у нас проходит каждая встреча. Если кого-то заинтересовала наша компания, мы вас ждем.
28 Возможность развития проекта Активизация работы ГОРОДСКОГО СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ теоретическая и практическая помощь школьным советам ученического самоуправления Активизация работы ГОРОДСКОГО СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ теоретическая и практическая помощь школьным советам ученического самоуправления
29 В реализации проекта приняли участие: ПОЛТОРАЦКАЯ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА валеолог ЦВРиВВД ДМИТРЕНКО ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА психолог ЦВРиВВД
30 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.