Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемojmuo.moy.su
1 Портфолио учителя русского языка и литературы Усть-Нерской Президентской гимназии Костылёвой Татьяны Викторовны Муниципальное общеобразовательное учреждение «Усть-Нерская гимназия» уч.год
2 Содержание портфолио 4 Введение 4 Общие сведения об учителе 4 Результаты педагогической деятельности 4 Методическая работа 4 Применение ИКТ 4 Исследовательская деятельность 4 Классное руководство 4 Публикации о работе учителя
3 Человек рождён для счастья Человек рождён для счастья …(из эссе)эссе Я филолог. Когда иду на урок, я, ставлю перед собой три цели: обучающую, развивающую и воспитывающую. С двумя первыми всё более и менее понятно… А кого воспитывать? Молодого строителя капитализма? Я для себя решила: буду воспитывать счастливого человека. 4 Моя методическая тема «Моделирование ситуации успеха на уроках русского языка и литературы как способ воспитания феликсологической личности. (Феликсология - наука о воспитании счастливого человека)». 4 Счастье – состояние субъективное, не зависит от количества денег, стоимости одежды или наличия золотых украшений. Небогатый человек может чувствовать себя счастливым, а «богатые тоже плачут»… Как научить ребёнка радоваться каждому прожитому дню, мужественно преодолевать жизненные невзгоды, оптимистически смотреть в будущее? Я уверена, что жизнь человека целиком зависит от того, каким было его детство. «Не навредить!» - это главный мой учительский принцип. Моя главная педагогическая задача- отметить малейшее достижение ученика, дать возможность почувствовал себя успешным и счастливым.
4 Общие сведения об учителе ФИО педагога Костылёва Татьяна Викторовна Полное название ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Усть- Нерская гимназия» Образование высшее,Винницкий Государственный педагогический институт в 1985 году по специальности учитель русского языка и литературы с присвоением квалификации по диплому учитель русского языка и литературы Педагогический стаж 25 лет Стаж работы в данном ОУ 9 лет Северный стаж 24 года ФОТО
6 Повышение квалификации 2006г. «Индивидуальные учебные планы в профильной школе» «Информации. Коммуникации. Технологии», «Психолого-педагогическая компетенция педагога», п. Усть-Нера, ИПКРО; 2008г. Комплексный проект модернизации образования п. Усть-Нера, ИПКРО, 2010 г. «Инновационная деятельность в аспекте современной модели образования» п. Усть-Нера, ИПКРО.
7 Мои достижения
9 Позитивная динамика обученности Средний балл по ЕГЭ
10 Методическая работа работа 4 Методическая тема: «Моделирование ситуации успеха на уроках русского языка и литературы как способ воспитания феликсологической личности (феликсология-наука о воспитании счастливого человека»».(См эссе) 4 В 2006 году представляла гимназию на форуме «Дуальное образование. Проблемы. Перспективы», выступала с докладом «Специфика преподавания литературы в классе технологического профиля», вручен Сертификат о распространении опыта на республике. 4 В 2008 году участвовала в проведении улусных курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы, руководила секцией «Технология подготовки к ЕГЭ. Повышенный и высокий уровень». Отмечена Благодарственным письмом. 4 В 2009 году на улусном семинаре выступала с обобщением опыта по подготовке девятиклассников к итоговой аттестации в новой форме.
11 2006 год Форум общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы « Дуальное образование. Опыт, проблемы, перспективы»
12 Применение ИКТ 4 Расширяю медиатеку экранизаций художественных произведений. 4 Применяю копьютерные программы «1С Репетитор», «Экзамен на 5. Подготовка к ЕГЭ», «Страна Лингвиния», «Литература 2», мультимедиа энциклопедии. 4 Провела открытые уроки: «Защита презентаций «Поэты серебряного века», интегрированный урок «Использование схемы анализа на уроках информатики и литературы», в рамках дней Министерства РС(Я) в Оймяконском улусе провела фольклорный праздник «Жаворонки весну кличут» с использованием ИКТ. Получен Сертификат о распространении опыта на республиканском уровне.презентацийурокфольклорныйпраздник
14 Исследовательская работа Тема: «Работа с одарёнными детьми» 4 Разработала Программу «Одарённые дети»Программу 4 На августовском совещании в году выступила с презентацией «Опыт работы с одарёнными детьми в гимназии»одарёнными 4 В феврале выступила на педсовете с презентацией «Организация исследовательской деятельности»презентацией 4 Разработала элективные курсы по литературе «Слово. Образ. Смысл» для социально – гуманитарного и технологического профилей учащихся классов и «Введение в литературоведение» для предпрофильного (9) класса.элективные
15 Участие в олимпиадах и конкурсах В году Машкарина В. (9 кл), Чурилова Ю.(10 кл) – 1 место в олимпиаде по русскому языку на муниципальном уровне. Щенникова Е.(9 кл) за сочинение «Мой домашний питомец» получила гласный приз газеты «Северная заря». Ценные подарки были вручены авторам альманаха «Моя родина – Оймяконье» в рамках празднования юбилея посёлка Усть-Нера.альманаха В учебном году Машкарина В. (10 кл)-2 место, Поцелуева – 3 место в олимпиаде по литературе на муниципальном уровне. по результатам Международной игры – конкурса «Русский медвежонок» Чурилова Ю.(11 кл) заняла 1 место в улусе, Савченков В., Кулакова Н. – 2-3 место. В улусном конкурсе сочинений Федеральная трасса Колыма – артерия Оймяконья» 1 место заняли Целых Р.(8 кл) и Ивановская А.(10 кл), 2 место- Васильева В.(8 кл). В учебном году в Международном игровом конкурсе «Золотое руно» Зуева Ксения (9 класс) заняла 1 место в России, Щенникова Е.(11 кл)-1 место, Бодрых А. (9 кл) – 3 место в улусе.
16 Проектная деятельность учащихся В учебном году руководила НОУ «Поиск». На региональный этап НПК «Шаг в будущее было представлено 8 работ, была руководителем 4 проектов, отмеченных Сертификатами:НПК исследовательской работы «Народный театр как форма социокультурной терапии», автор Щенникова Екатерина; исследовательско - творческой работы «Искусство аниме как воплощение великого триединства: истины, добра, красоты», автор Фальковская Валентина; исследовательской работы «Моя родословная», автор Балакирев Сергей; проекта «Применение средств пакета прикладных программ MICROSOFT OFFICE и TestTurn при изучении предметов гуманитарного цикла », автор Куртов Владимир
17 Творческие проекты проекты
18 КлассноеКлассное руководство Классное 4 В учебном году выпустила два класса, в одном была классным руководителем 7 лет, в другом – 2 года.выпустила 4 Качество обученности выпускников по результатам итоговой аттестации – 67%, 4 Щенникова Е. окончила гимназию с золотой медалью, Машкарина В., Кочкина М., Ивановская И., Васильева И. – с серебряной медалью. 4 Двенадцати выпускникам были вручены Похвальные грамоты Главы улуса за активное участие в культурной и спортивной жизни улуса 4 Классный руководитель отмечен Почётной грамотой Главы
19 Цель воспитания: на основе изучения интересов, стремлений и желаний гимназистов создать все условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития личности, реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка с целью успешной адаптации в обществеразвитияличностиадаптацииобществе 4 Основные принципы воспитательного процесса: 4 Основные принципы воспитательного процесса: безусловное уважение личности ученика, внимание к его индивидуальным и возрастным особенностям, принятие его неповторимого своеобразия; ориентация всего воспитательного процесса на потребности семьи и ребёнка; личностно ориентированный подход в воспитании и обучении. 4 Наши нравственные ориентиры: 4 Наши нравственные ориентиры: Человек – абсолютная ценность, часть семьи, общества, природы. Труд – основа жизни. Творчество – необходимое условие реализации личности. Дружба, любовь, человеколюбие, толерантность – основа взаимоотношений между людьми.
20 Отзывы о педагогической деятельности
21 «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь» Китайская мудрость 4 Выпускник, получив в руки аттестат, пребывает в наивной уверенности, что он хорошо знает предмет, по которому у него пятерка. Но ведь «образование не достигает точки насыщения», - эти слова высечены на камне у входа в центр подготовки кадров компании IBM в штате Нью-Йорк. 4 Задача учителя не только давать знания, но еще и показывать их границы, вернее, их безграничность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.