Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемresources.krc.karelia.ru
1 Мини бизнес-гостиница, как объект внедрения инновационных технологий. Видеоконференцсвязь, PR–менеджмент и электронная дистрибуция. Авторы: Долбикова Дарья Иванова Любовь Биктимирова Екатерина ПетрГУ кафедра туризма
2 Актуальность проекта За последние несколько лет новейшие компьютерные технологии серьезно изменили представление о гостиничной и туристической отрасли. Успешное развитие гостиничного бизнеса сегодня предполагает широкое использование новейших технологий. Введение инновационных технологий способствует повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия и улучшению качества обслуживания.
3 Проблемы исследования Недостаточно представлен сегмент гостиниц бизнес-класса в г.Петрозаводске Качество предоставляемых гостиничных услуг на российском рынке не соответствует мировым стандартам Низкая конкурентоспособность российских гостиниц ввиду слабого внедрения инновационных технологий Необходимость повышение привлекательности города Петрозаводска как туристического делового центра
4 Бизнес-идея максимально адаптировать гостиницу под внедрение новых компьютерных и других инновационных технологий.
5 Задачи рассмотреть на конкретном примере мини- бизнес гостиницы внедрение видеоконференцсвязи ; продвижение новой тенденции онлайн бронирования как способа генерирования спроса для максимизации прибыли отеля; проанализировать действенность PR менеджмента на предприятиях гостиничного бизнеса.
6 Наша гостиница предлагает следующие услуги: Размещение в номерах 1ой и 2ой категории: одноместные и двухместные номера, номера-студии и люкс-номера Услуги ресторана Услуги бизнес-центра Трансфер Отдел сувениров
7 Проведение мероприятий. Аренда конференц-залов. Конференц-зал до 50 человек Конференц-зал до 30 человек Рабочие дни От 2х часов 900 руб. Менее 2х часов 1100 руб. Выходные и праздничн ые дни От 2х часов % = 1350 руб. Менее 2х часов % =1650руб. Рабочие дни От 2х часов500 руб. Менее 2х часов 700 руб. Выходные и праздничн ые дни От 2х часов % = 750 руб. Менее 2х часов % = 1050 руб.
8 Аренда оборудования для конференций Проектор, компьютер (ноутбук), проекционный экран, Доступ в Интернет 600 руб./ час 100 руб./ час Оборудование для видеоконференцсвязи: Видеокамера, ноутбуки, цифровой настольный микрофон, громкоговоритель, встроенный видеосервер, аудиоконференцсистема руб./ час Бесплатно прилагается: Жидкокристаллические телевизоры
9 Видеоконференцсвязь Видеоконференция - это компьютерная технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно их обрабатывать в реальном режиме времени. Система видеоконференцсвязи (ВКС) - это система, состоящая из трех основных элементов: Абонентские терминалы Абонентские терминалы Видео-сервер Видео-сервер Система управления Система управления Абонентские терминалы делятся на несколько типов: Персональные системы Персональные системы Системы для переговорных комнат Системы для переговорных комнат
10 Значение видеоконференций Увеличивает производительность труда, экономит дорогостоящее время руководителя; Позволяет быстро и эффективно распределять ресурсы; Ускоряет процессы принятия решений и дает возможность принимать более обоснованные решения за счет привлечения при необходимости дополнительных экспертов; сокращают временные и финансовые затраты фирмы на совещания, семинары, командировки их сотрудников и консультации связи способствуют росту динамичности и гибкости бизнеса, оптимизируя управление в крупных региональных, межрегиональных, транснациональных компаниях
11 Проблемы передачи аудио- и видеоинформации Канал связи, по которому передается информация, должен быть достаточно скоростным, т.е. обладать высокой пропускной способностью Проблема скорости обработки аудио- и видеопотока, т.е. кодирования передаваемых и декодирования получаемых данных Устройства используемые для проведения видеоконференций: Многоточечной Видеоконференции (MCU, Multipoint Control Unit) видеосерверы; шлюзы (Gateways ), которые обеспечивают передачу информации на стыке разнородных сетей4 программа привратник – Gatekeeper, которая осуществляет две основные задачи: трансляцию сетевых адресов в алиас-имена, для установления соединения; и разграничение доступа на число одновременных соединений, в зависимости от загруженности сети.
12 Ведущие мировые производители аппаратно- программных средств Разрабатывает высококачественн ые адаптеры и оконечное профессионально е оборудование для видеоконференций в локальных и глобальных сетях. Обширный модельный ряд персональных и групповых систем с русифицированн ым программным обеспечением. Компания Radvision разрабатывает и производит сетевое оборудование видеоконференц ий и управляющее программное обеспечение для мультимедийн ых сетей. Выпускает широкий спектр систем сетевого и терминального оборудования видеоконференцс вязи. Персональные системы Polycom ViaVideo подключаются к компьютеру или ноутбуку через USB-порт
13 Принцип работы ВКС
14 Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе Интернет, Появление высокоскоростных способов передачи информации, таких как Интернет, привело к онлайн-посредников Появление онлайн-посредников, систем бронирования, поиска туров. Отель становится доступным для бронирования получает возможности по продвижению Отель становится доступным для бронирования и получает возможности по продвижению, сопоставимые с возможностями отеля – члена международной гостиничной цепочки с раскрученным брендом.
15 Согласно данным рынка США: Согласно данным рынка США: Электронная дистрибуция. Онлайн бронирование в мире Европейского рынка Для Европейского рынка в 2008 году прогнозируется превышение 40% порога для онлайн бронирований (прогноз PhoCusWright). В России В России тенденция продвижения онлайн бронирования распространяется, в основном, на крупные международные гостиницы или сети отелей в центральных городах, таких как Санкт-Петербург и Москва.
16 - это инструмент управления и оптимизации бронирований и доходов отеля, получаемых посредством онлайн(веб) каналов бронирования, к которым относятся: веб-сайт отеля (гостиничной компании), call-центры, GDS- системы и интернет-агентства. Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе - ROOMS ONLINE
17 В ЕБ - КАНАЛЫ : прямые, то есть те, которые принадлежат самому отелю или гостиничной компании и по которым отель несет минимальные издержки. К ним относятся, например, сайт отеля. непрямы е, т. е. принадлежащие посредникам, с которыми отель вынужден делиться частью дохода в виде комиссий, платежей за транзакцию. Например, интернет-агентства, глобальные системы бронирования (GDS). Электронная дистрибуция. Средства осуществления.
18 Электронная дистрибуция. Прямые и непрямые веб-каналы
19 Организация продаж через веб-сайт отеля (электронная коммерция) стимулирование к бронированию гостиничных номеров через его сайт Комплекс мер направлен на стимулирование клиентов к бронированию гостиничных номеров напрямую в отеле через его сайт.
20 Маркетинг сайта в Интернете поисковые системы (Google, Yandex, Begun). через поисковые системы (Google, Yandex, Begun). Услуга осуществляется с помощью приобретения ключевых слов/фраз (keywords), введя которые в строку поиска, пользователь увидит информацию о вашей гостинице. интернет-рекламы (баннерная и контентная реклама). посредством интернет-рекламы (баннерная и контентная реклама). Размещение текстовых и графических модулей на сайтах, где появление потенциального клиента наиболее вероятно.
21 Организация продаж через посредников GDS-системы. Глобальные системы бронирования (Global Distribution Systems). Позволяют выводить информацию об отеле в строках результатов поиска. Это дает возможность наиболее эффективно предлагать отель своим клиентам. Интернет-системы бронирования. Они предлагаюn услуги поставщиков (авиакомпаний, отелей и т.п.) на своих сайтах с возможностью бронирования в режиме реального времени.
22 Инвестиционный план Первоначальная сумма необходимая на строительство объекта руб., которая включает : здания и сооружения П.б.с руб.; оснащение руб.; меблировка и оборудование руб. ЗП сотрудникам за 1 мес. работы руб. Единовременные затраты: покупка лицензионного ПО руб. создание сайта руб. регистрация домена 750 руб. система автоматизирования руб.
23 Расчеты Постоянные затраты (FC), руб Переменные затраты (VC), руб СтатьяСтоимостьСтатьяСтоимость Фонд Оплаты Труда Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы Един.Соц.Налог Водоснабжение и канализация Амортизационные отчисления Электроэнергия Отчисления на ремонт Отопление Страхование имущества Стирка белья Налог на имущество Транспортные услуги Уборка территорий Телефонизация и радиовещание Выплата кредита Отчисление на повышение квалификации Реклама Представительские расходы Командировочные Прочие услуги Итого Итого AFC1 919,8AVC169,9
24 Производственный план Ч койко-мест =35 (койко-мест). К ср.год загрузки = 0,4*8 месяцев = 245 дн. К сезон.загрузки = 0,9*4 месяца = 120 дн. ПМ пл = 7210 (койко-суток). ПМ max = (койко-суток). К пм = 0,56. Общие издержки = ,5 Себестоимость = 2 089,7 Средняя цена реализации = 3 489,7 Выручка = ,9 Прибыль = ,5 Чистая прибыль = ,4
25 Финансовый план Порог рентабельности ,86 Критический объем произ-ва, шт ,4 Запас финанс.прочн-ти, руб ,1 Запас финанс.прочн-ти в % 57,8% Запас финанс.проч-ти по ценам 40,1% Критическая цена реализации,руб 2 089,7 Сила воздействия операционного рычага, раз 2,4 Индекс рентабельности, раз 1,19 Доход от проекта Срок окупаемости, лет 4,7 Бюджетный эффект 39% Коммерческий эффект ,64
26 Заключение Данный проект является актуальным в городе Петрозаводске не только по причине продвижения среди бизнесменов и деловых людей, но и для приезжающих иностранных туристов с повышенными требованиями к сервису. Политика умеренно-высоких цен позволит быстро создать фонд развития, который будет использован для быстрейшего расширения гостиницы, а также списка предоставляемых услуг. Стремление к продолжительному и взаимовыгодному сотрудничеству с нашими клиентами, партнерами и работниками позволит расширять клиентскую и деловую базу, строить долгосрочные отношения. Важно заметить, что это существенный вклад в развитие Республики, за счет привлечения новых специалистов, а также в будущем вливания инвестиций в данный вид гостиниц (дисконтных), что приведет к созданию сети гостиниц по северо-западу.
27 Список литературы Волов А. Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе: [Электронный ресурс] /- режим доступа к статье: Нестерук М.М.,Инновации в гостиничном бизнесе: [Электронный ресурс] /- режим доступа к статье: Бронирование онлайн международная тенденция: [Электронный ресурс] /- режим доступа к статье: HOTELS.SU – законодатель российского онлайн бронирования: [Электронный ресурс] /- режим доступа к статье: HORS B.V. объявляет о вводе в действие Партнерской программы Horse21: [Электронный ресурс] /- режим доступа к статье:
28 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.