Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprominfo.com.ua
1 Эффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу Алексей Погорелов, Генеральный директор УАИПП, 7 апреля 2009
2 Эффектные сравнения Два автомобильных издания
3 Эффектные сравнения Два развлекательных сайта
4 Почему они так похожи? Одинаковые цели и задачи Одинаковые инструменты достижения цели Почти одинаковые источники информации Высокий уровень профессионализма Максимальная ориентация на спрос со стороны читателя – их хочется читать!
5 Ключевые вопросы Чтобы издание было эффективным, оно должно иметь четкие ответы на основные вопросы, и эти ответы должны быть как «положены на бумагу», так и видны в каждом выпуске: В чем издание уникально? Кто является целевой аудиторией издания? Чем издание ценно для своего читателя? Что труднее всего скопировать конкурентам?
6 КИ в общей структуре коммуникаций компании Структура коммуникаций компании: Внутренние - вертикальные (топы с сотрудниками, с линейн. рук-лями) - горизонтальные (между равными по иерархии) - отчеты и собрания как вид коммуникации - неформальные коммуникации (курилка, аська и пр.) - специфические (праздники, ЧП и пр.) Внешние - компания с партнерами, поставщиками, кредиторами - компания с потребителями - компания с государством и обществом
7 КИ в общей структуре коммуникаций компании Общее - цели (донести информацию) - источники информации (люди в компании) Уникальное для КИ - одновременный большой охват (тираж) - способность убеждать (объяснять сложное) - время воздействия и удобство использования - возможность хранения и обращения к архиву
8 Промежуточный вывод Любое корпоративное издание, как и вообще любое издание, живет и работает для читателя. Если читателю издание «нравится» - он будет его ждать, и будет доверять его информации. Если нет – деньги потрачены впустую!
9 Ключевые тезисы для специалиста по кадрам То, что менеджерам по HR чаще других поручают заниматься корпоративными изданиями, не означает, что они это делают лучше других Наиболее логичная тематика КИ, в редколлегии которого менеджер по HR должен играть важную роль – внутренние СМИ для сотрудников Если менеджеру по HR никак не «отвертеться» от обязанности управлять работой КИ, ему следует настоять на включение в редколлегию специалиста по тем вопросам, которым посвящено издание.
10 Особый акцент: КИ для сотрудников Ценное для сотрудника издание – это «ежедневная газета последних новостей компании» Такое издание должно воспитывать уважение к своей компании и гордость за ее достижения. Каждому должно льстить, что он работает именно здесь Именно из «заводской многотиражки» рабочий должен узнавать уникальную информацию, ценную для него
11 Особый акцент: КИ для сотрудников Для предприятия КИ ценно тем, что позволяет быстро и без искажений доносить до сотрудников важную информацию Одной из важнейших задач КИ для сотрудников сегодня является поддержание «боевого духа» Сотрудники должны хотя бы наполовину делать «свое» издание сами – быть причастными к его наполнению, «хвастаться» своими фото и пр.
12 Чего не может ни одно КИ Сбалансированно писать о конкурентах Идти вразрез с «генеральной линией» компании Подавать всестороннюю информацию о событиях, затрагивающих интересы компании Публиковать расследования, касающиеся должностных лиц компании, ее партнеров и основных клиентов … Быть на 100% независимым изданием.
13 КИ своими силами. Пределы допустимого В управлении – навыки проектного менеджмента В содержании – умения главного редактора В иллюстрировании – размер фотобанка В верстке – креативность шеф-дизайнера В логистике – развитость канала доставки В развитии – навыки управления издательскими проектами, «живые знания» рынка
14 Промежуточный вывод Современное КИ – это не «коллективный агитатор»! Это качественное бесплатное издание для вашей целевой аудитории. И уникальная возможность сообщать ей то, что нужно вам Управление таким изданием должно быть профессиональным Развитие такого издания – комбинация «видения» издателя и потребностей читателя
15 КИ на аутсорсинге. Контроль и управление Управлять – по целям Собственноручно осуществлять проверки – включая внезапные Лично быть знакомым с ключевыми сотрудниками аутсорсера, ответственными за ваш проект Контролировать по своим методикам Требовать доказательств соблюдения авторских прав
16 Как оценивать затраты Основные группы прямых затрат - контент (статьи, фото) - редактура, верстка - печать и дистрибуция - оборудование и расходные материалы Основные группы дополнительных затрат - управление и развитие издания (гл.редактор и гл.художник) - отчетность - работа с читателями - работа с рекламодателями - изучение конкурентов
17 Развиваем КИ. Кто, как, когда? УТП издания - ? Что «не работает» - ? Чего жаждет ЦА - ? Что предлагают конкуренты - ? Самое главное – какую цель вы намерены достичь?
18 Полезные выводы Чтобы издавать сильное КИ – исповедовать профессиональный подход: писать должны писатели Выдерживать ограничения на самостоятельное издание КИ Привлекать в редколлегию профессионалов из компании Постоянно проверять затраты и цены на рынке – не стало ли выгодным передать КИ на аутсорсинг?
19 Примеры КИ Каталоги товаров Философия бренда
20 Примеры КИ Электронные бюллетени Интернет- СМИ
21 Куда обращаться? Алексей Погорелов, Генеральный директор УАИПП А также Медиа-группа «Проминфо» (раздел «Корпоративные СМИ»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.