Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkarpunina-mm.ru
1 Министерство образования РМ Портфолио Министерство образования РМ Портфолио Дата рождения : Профессиональное образование : учитель математики, МГПИ имени М. Е. Евсевьева диплома НВ , дата выдачи год Стаж педагогической работы ( по специальности ): 24 года Общий трудовой стаж : 24 года Наличие квалификационной категории : первая Дата последней аттестации : Звание : Почётный работник общего образования Российской Федерации, Карпуниной Марины Михайловны, учителя МОУ «Средняя школа 5 » г.о.Саранск
2 Характеристика-представление учителя математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» городского округа Саранск Карпуниной Марины Михайловны Карпунина Марина Михайловна 1965 года рождения, образование высшее, в 1987 году закончила физико – математический факультет МГПИ им. М.Е.Евсевьева. Стаж работы 24 года. В данной школе – 24 года. Марина Михайловна – педагог первой квалификационной категории. Она зарекомендовала себя как квалифицированный учитель, владеющий современными образовательными технологиями и методиками, успешно применяет их в практической профессиональной деятельности. Высокая теоретическая подготовка, разнообразие приёмов и методов обучения, компетентностный подход – основные критерии её мастерства. Уроки Марины Михайловны отличаются продуманностью, чёткостью построения. На каждом уроке стремиться формировать новые технологии развития и активизации мыслительного процесса учащихся. Глубоко владея программным материалом, Карпунина М.М. использует индивидуальные формы работы с учащимися, умеет их заинтересовать, увлечь, пробудить активность, творчество детей. Особое внимание уделяет работе с одарёнными детьми, создавая условия для реализации их креативных возможностей. В процессе обучения и воспитания педагог использует здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, компьютерные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения, проектно- исследовательские технологии. Это творчески мыслящий учитель, находящийся в постоянном поиске новых форм и методов работы. В настоящее время работает над проблемой «Развитие познавательной активности учащихся с применением компьютерных технологий на уроках математики». Учитель видит в своих учениках союзников в творческом изучении математики, в познании закономерностей развития мира и своего места в нём.
3 Одним из главных показателей работы педагога является итоговая аттестация учащихся. Результаты ГИА свидетельствуют о позитивной динамике успеваемости. Качество знаний ГИА по математики в учебном году составил, составил 91% (средний по республике - %). Учитель Карпунина М.М. активно занимается повышением своего профессионального мастерства через самообразование и курсовые мероприятия. С желанием делится опытом работы с учителями города и республики, выступая на конференциях и марафонах, семинарах. Марина Михайловна часто работает в жюри по проверке муниципальных олимпиад по математике, была членом экспертной группы по проверке экзаменационных работ учащихся за курс основной школы (ГИА по математике). В педагогическом коллективе Марина Михайловна пользуется заслуженным уважением. В течении пятнадцати лет она является руководителем методического объединения учителей математики, физики и информатики. Карпунина М.М. имеет большой опыт работы в качестве классного руководителя. В своей воспитательной деятельности она придерживается принципов сотрудничества, диалога, природосообразности и др. Одно из направлений её работы с детьми – это воспитание познавательной самостоятельности. Она приобщает воспитанников к научным и культурным ценностям, опираясь на помощь родителей, через посещения музеев, театров, организацию поездок в другие города. Профессиональную деятельность Карпуниной М.М. высоко оценивает администрация школы. За творческую работу и высокие результаты, Марина Михайловна награждена знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации», почётными грамотами и благодарностями администрации городского округа Саранск. Директор МОУ «Средняя школа 5» П.И.Ефимов ( Копия документа - Приложение 1)
4 Размещено по адресу: Размещено по адресу: Сайт: cmoko.ru ( ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
5 В рамках элективного курса г.: 1. «Подготовка к ГИА. Решение нестандартных задач» – 9 класс 2. «Делимость чисел» -10 класс г.: 1.«За страницами учебника» -5 класс 2.«Функции помогают в решении уравнений и неравенств» – 10 класс 3. «Основы черчения» – 10 класс 4. «Подготовка к ЕГЭ. Решение нестандартных задач» – 11 класс 5. «Решение стереометрических задач» – 11 класс ( Приложение 3)
6 Муниципальный уровень: 1 Республиканский уровень: нет Российский уровень: нет ( Приложение 9)
7 ( Приложение 4) Процент качества знаний : За г.г. – 53, 4 %
8 Процент качества знаний : За г.г.- 45% За г.г. – 91% ( Приложение 5)
9 Процент качества знаний : За г.г.-93% % За г.г. – 92% ( Приложение 8)
10 Процент качества знаний обучающихся по итогам муниципального (республиканского) мониторинга за межаттестационный период -
11 Муниципальный уровень: Участие - 8 Победы и призовые места нет Республиканский уровень: Победы и призовые места нет; Российский уровень: Участие -8 Победы и призовые места - 2 (Приложение6)
12 Список публикаций: Муниципальный уровень: нет Республиканский уровень: нет Российский уровень: нет Международный уровень: нет
13 Список авторских программ: нет
14 Муниципальный уровень: 2 Республиканский уровень: Российский уровень: Международный уровень: ( Приложение 7)
15 Муниципальный уровень : 1. участие в работе жюри математической олимпиады, , учебный год ; 2. организатор ЕГЭ с 2006 по 2010 учебный год ; 3. организатор ГИА в новой форме (2010) Республиканский уровень : 1. Активный участник партийного строительства и проведения общепартийных мероприятий Мордовского регионального и Пролетарского местного отделений Всероссийской политической партии « Единая Россия ». 2. организатор ЕГЭ при МГУ им. Н. П. Огарёва с 2008 по 2010 учебный год ; ( Приложение 12)
16 Реализуются 9 показателей: наличие системы воспитательной работы; наличие системы самоуправления в классе; динамика межличностных отношений; уменьшение количества правонарушений; участие класса в жизни школы; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб родителей; реализация здоровьесберегающих технологий; духовно-нравственное воспитание и народные традиции. (Приложение 13)
17 Муниципальный уровень: Республиканский уровень: Российский уровень:
18 Муниципальный уровень: благодарность, 2009 г. Благодарность, 2010г. Республиканский уровень Российский уровень: 1.Почётный работник общего образования Российской Федерации, 2010г. 2. Грамота Всероссийского добровольного пожарного общества РМ, 2009г. 3. Грамота Всероссийского добровольного пожарного общества РМ, 2010г. (Приложение 10)
19 ГОУ ДПО ( ПК ) С « МРИО » 1.« Обновление содержания нового математического образования » в объёме 100 часов, г. Саранск, февраль 2007 год. 2. « Информационные технологии в деятельности учителя – предметника » в объёме 72 часов, г. Саранск, февраль 2008 год. 3. « Теоритические и методические особенности преподавания алгебры в 7-9 классах по учебнику Ю. Н. Макарычева и др.» в объёме 72 часов, г. Саранск, 2010 год. ( Приложение 11)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.