Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiecier.sfedu.ru
1 Молодежь против кризиса 4 апреля 2009 г. Федеральное Агентство по делам молодежи России
2 2 Миссия агентства - Создавать возможности для молодого поколения и координировать усилия для создания условии его самореализации. Ключевые направления: "Трудная" молодежь Молодежное предпринимательство Патриотическое воспитание Профориентация и трудоустройство Талантливая молодежь Росмолодежь 2 Федеральное агентство по делам молодежи, 2009
3 3 Миссия направления - Создавать возможности для успешного профессионального самоопределения молодого поколения и координировать усилия по созданию условий для его профессионализации. Коротко – мы делаем хорошую работу доступной молодежи Ключевые направления: Профориентация школьников Профессионализация студентов Содействие развитию молодых специалистов Снижение напряженности на молодежном рынке труда Профориентация 3 Федеральное агентство по делам молодежи, 2009
4 4 Профориентация 4 Федеральное агентство по делам молодежи, 2009
5 5 Профориентация 5 Федеральное агентство по делам молодежи, 2009
6 6 ГруппаЧисленность Выпускники млн. Выпускники 2009 (ВУЗы)1.2 млн. Выпускники 2009 (СУЗ, НПО) 0.8 млн. 3-4 курс ВУЗов2 млн. Итого: 6 млн. Федеральное Агентство по делам молодежи, не особенно нужных людей? 2009 Год молодежи
7 7 Россия 2020: образ страны ВВП на душу населения (тыс.долл.) 13,930 Доля среднего класса, % 20> Доля высокотехнологичного сектора и экономики знаний в ВВП, % 10, Доля инновационной продукции в выпуске промышленности, % 5, Доля промышленных предприятий, осуществляющих инновации, % 9, Экспорт машиностроительной продукции, млрд.долл. 19,7110 – 130 Повышение производительности труда, 2020 к 2007 г. 12,6 Динамика энергоемкости, % Федеральное Агентство по делам молодежи России, 2009
8 8 Профессионал 2020: 33 года, благополучие, инновации, конкурентоспособность. Выпускник 2009: 22 года, кризис, безработица, сомнение Выпускник 2009 Как произойдет переход? Федеральное Агентство по делам молодежи, 2009
9 9 Агенты изменений Социальные инвалиды Есть выбор «Занятость» Профессионализация
10 10 Я был выпускником Федеральное Агентство по делам молодежи, Я понял, что я ни кому не нужен 2. Я шатался без дела 3. Я устроился, куда взяли
11 11 Я был выпускником Федеральное Агентство по делам молодежи, Я понял, что я умею 2. Я занимался «ерундой» 3. Я стажировался по профессии
12 12 Занимался «ерундой» 12 Федеральное Агентство по делам молодежи, Предпринимательство как образ мышления 2. Новое волонтерство 3. Новая культура 4. Спортификация 5. Инноваторство 6. Вторая профессия
13 13 Что можно сделать 13 Федеральное Агентство по делам молодежи, PR и реклама 2. Поощрение работодателей 3. Поддержка инициатив 4. Дополнительное образование 5. Обратная связь
14 14 Ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.