Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbis.gov.uk
1 Реформа проверки перемены, которые имеют значение Изменение организационной структуры проверок - Монголия ноября, Конференц-центр BIS, Лондон, Великобритания
2 Общий инспекторат Монголии Единый орган контроля – Обобщенное агентство специализированных проверок (GASI) – существует в Монголии с 2003 года. Из-за отсутствия надлежащей внутренней реструктуризации после объединения многих инспекций, а также по причине политического противодействия со стороны министерств его потенциал так и не был реализован. После прихода к власти нового правительства данный орган частично расформировывается. Реформа проверки – перемены, которые имеют значение
3 Философия проверок Государство не в состоянии проверить все: - бизнес должен взять на себя ответственность за безопасность своих операций - государство будет проверять только самые сомнительные и опасные сферы деятельности, а также давать рекомендации по предотвращению рисков - государство будет контролировать и проверять, когда и где общественная безопасность и интересы важны (например, общественное здравоохранение и охрана окружающей среды) - проверки не предназначены для сбора наказаний и взысканий: вместо этого, они должны быть направлены на лучшее соблюдение, которое пойдет на пользу общественной безопасности - проверки должны способствовать повышению уровня общественной осведомленности по вопросам безопасности путем улучшения коммуникации, обучения и т.д. Реформа проверки – перемены, которые имеют значение
4 Принципы реформы проверки Проверки должны быть направлены на профилактику посредством снижения рисков: - снижение рисков должно осуществляться посредством оценки рисков, в основе которой лежат научные данные – Агентство должно собрать сильную научную команду и нанять большее количество профессионалов и технических специалистов - руководить Агентством должен хороший менеджер/управляющий, а не политик - разделение административных функций и проверок: проверкам требуется высококвалифицированная поддержка - ИТ-решения также должны рассматриваться, как катализатор реформ - унифицированная административная структура на уровне города и аймаков, функции инспекций должны управляться из Центра: план проверок, контрольные списки, положения, нормы и правила Реформа проверки – перемены, которые имеют значение
5 Подход к реструктуризации Во-первых, выпуск реструктуризации GASI предназначался для предотвращения ненужных проверок, напр. проверок в сфере туризма, «науки» и «ИТ». Во-вторых, некоторые проверки должны были быть делегированы обратно министерствам (из-за политического стремления расформировать GASI). В-третьих, то, что осталось, должно было быть хорошо обоснованным, а не просто набором проверок. Такое обоснование – общественная безопасность. Реформа проверки – перемены, которые имеют значение
6 Основные угрозы общественной безопасности Продукты питания и питьевая вода: небезопасные пищевые продукты и вода могут стать причиной пищевого отравления, болезни и даже смерти Лекарства и медицинская помощь: небезопасные лекарственные препараты и плохое медицинское обслуживание представляют опасность для пациентов, и могут привести к болезни и даже смерти Окружающая среда: воздух, вода и почва: опасности, связанные с загрязнением воздуха, воды и почвы – это также опасность для здоровья и окружающей среды Рабочая среда: неисправное оборудование, опасные химикаты, шум, влажность, температура – все это представляет опасность для здоровья и снижает трудоспособность Продукты на рынке: опасность для малолетних детей и младенцев, исходящая от небезопасных игрушек, одежды, а также опасность, исходящая от небезопасных электрических приборов и неисправных тормозов автомобилей Жилое и рабочее пространство: здания, юрты: ненадежные здания во время пожаров и землетрясений, и т.д. Реформа проверки – перемены, которые имеют значение
7 Основные принципы работы нового Агентства Агентство должно гарантировать людям более высокий уровень защиты. Этот принцип должен лежать в основе всех видов его деятельности. Агентство должно оцениваться по тому, насколько оно повышает безопасность, а не по количеству проводимых им проверок. Безопасность достигается за счет соблюдения предприятиями правил, поэтому целью Агентства должно быть повышение уровня такого соблюдения. Поддержка и консультации являются более эффективным способом достижения этого, нежели страх и применение санкций. Несомненно, к некоторым предприятиям санкции должны применяться, но большинство из них нуждается в поддержке и рекомендациях. Уровень безопасности также можно повысить в зависимости от того, как общественность, а также предприятия, себя ведут, и Агентство играет важную роль в образовании и обучении. Ведь Агентство – это не только проверки. Реформа проверки – перемены, которые имеют значение
8 Инспекции Перечисленные здесь инспекции охватывают весь спектр вопросов, связанных с общественной безопасностью. Запланировано наличие 8 Главных инспекторов, каждый из которых будет исполнять обязанности профессионального руководителя инспекции. Все они подотчетны Председателю и обязаны каждый месяц проводить Инспекционный совет, в котором также должен участвовать Председатель. При каждом Главном инспекторе должен находиться научный сотрудник. Реформа проверки – перемены, которые имеют значение Agency Chair Food Safety Chief Inspector Scientific Specialist and Risk/Strategy unit Primary Production Processing Distribution and Storage Retail and Catering Public Health Chief Inspector Scientific Specialist and Risk/Strategy unit Public Hygiene and Sanitation Water Supply and Waste Water Drugs and Patient Safety Environment Chief Inspector Scientific Specialist and Risk/Strategy unit Water Quality Soil Quality Air Quality Waste Management and Hazardous Waste Mining Labour and Structural Safety Chief Inspector Scientific Specialist and Risk/Strategy unit Workplace Safety Building Safety Machinery Safety Market Inspection Chief Inspector Scientific Specialist and Risk/Strategy unit Market Surveillance Metrology Inspection Council
9 Проверка и администрирование Для того, чтобы эффективно и результативно выполнять свою работу, Агентство нуждается в услугах профессиональных экспертов (в инспекциях), а также в профессиональном руководстве. Руководителем Агентства должен быть менеджер, а не политик или инспектор. Его задача – достижение результатов, а не проверка. Инспекциям также требуются другие специалисты – ученые, аналитики, статистики и хорошие ИТ-специалисты. Они должны быть в каждой инспекции, не только в Центре. Управленческая иерархия должна быть отделена от профессиональной иерархии. Офисы аймака должны управляться менеджерами, как и Агентство, которому нужен квалифицированный менеджер. Реформа проверки – перемены, которые имеют значение
10 Организационные структуры Реформа проверки – перемены, которые имеют значение Корпоративные услуги включают и руководителей, и специалистов, однако в каждой инспекции будут и свои специалисты. На уровне аймака офисом будет управлять менеджер, а не инспектор. Не все специалисты будут находиться в центре, но многие будут в аймаках. Agency Chair Strategy, Analysis and Risk IT Data and Statistics Risk Analysis Strategy and Planning Results Measurement Administration Legal HR Admin. And Logistics Finance Communication and Training Corporate Communications Outreach and Awareness Training Management Board
11 Контроль эффективности Агентство подготовит Годовой план, где будут указаны цели и результаты, которых Агентство планирует достичь в следующем году. Также в нем будут изложены критерии эффективности, которые позволят оценить достигнутое. Часто критерии эффективности – это переработанные критерии риска, которые уже используются для определения категорий риска и контрольных списков. Однако прочие критерии будут рассматривать более традиционный мониторинг определенного числа инспекций, нарушений и штрафов. В настоящее время разница заключается в том, целью является сокращение числа инспекций и проверки меньшего числа нарушений, что свидетельствует об улучшении соответствия. Оценка санкций означает оценка неудачи, а не успеха. Реформа проверки – перемены, которые имеют значение
12 Управление По крайней мере, на ранних этапах новое Агентство должно управляться Руководящим комитетом, возглавляемым ЗПМ. В него будут входить представители Агентства, главных министерств, деловых кругов и НПО. Высшее руководство будет обязано отчитываться перед Комитетом о достигнутых результатах, соответствующих критериям эффективности, и установленных Комитетом целях на основании результатов безопасности. Реформа проверки – перемены, которые имеют значение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.