Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgradoforum.novo-sibirsk.ru
1 ТРЕТИЙ СТАНДАРТ И ТРАДИЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ Доцент кафедры АГЗ НГАХА, Игорь Викторович Поповский
2 Проблемы архитектурного образования цитата Архитектурное наследство. Вып. 36. Русская архитектура/ВНИИ теории и архитектуры и градостроительства; Под ред.Н.Ф.Гуляницкого. – М.: Стройиздат,1988 статья Е.П. Зенкевич и Г.С.Лебедева «Эволюция понятий «теория» и «практика» в русской архитектурной мысли XVIII века» стр.104
3 Проблемы архитектурного образования
4 Третий стандарт и традиционная образовательная культура в России
5 Третий стандарт и традиционная образовательная культура в России Велихов Л.А. Основы городского хозяйства. – М.: Наука, 1996,стр местное самоуправление развивает в гражданах самодеятельность, энергию и предприимчивость и ведёт к высокому развитию общественных сил - люди, привыкая полагаться на самих себя, «… перестают ожидать всех благ от правительства». - местное самоуправление связывает администрацию с горожанами и, особенно - с предпринимательскими слоями, поэтому наряду с частными интересами у гражданина появляются общественные - принимая участие в управлении, гражданин в этом случае готов содействовать ему всеми силами, как собственному делу - местное самоуправление становится подготовительной школой, как для горожан так и для государственных деятелей высших категорий, «…которые, через него, знакомятся с социальными вопросами не только кабинетным способом, т.е. теоретически (!), но из живой общественной практики»
6 Проблемы архитектурного образования Лекция 3 "МИФЫ НОВОСИБИРСКА" 6 ГЕНИАЛЬНЫЙ ЗОДЧИЙ КОММУНИЗМА И.В.СТАЛИН В КРЕМЛЕВСКОМ КАБИНЕТЕ ЗА РАЗРАБОТКОЙ ПЛАНОВ ВЕЛИКИХ СТРОЕК КОММУНИЗМА (картина К.И.Финогенова)
7 Третий стандарт и традиционная образовательная культура в России Ментальность и суть выбора между традиционной и новой образовательными парадигмами провоцирует кризисную точку бифуркации
8 Проблемы архитектурного образования Управленческий подход: Вертикаль власти и тотальный контроль городского «самоуправления»: Объект находится вне системы Основной заказчик и потребитель - государство Наличие избранных экспертов Аналитический (дисциплинарный) подход к исследованию Монополизация государственной образовательной доктрины Мотивация студента – статусный документ для карьерного продвижения Образовательная парадигма - традиционный академизм (государство – образец – адаптация)
9 Третий стандарт и традиционная образовательная культура в России Управленческий подход: Горизонталь и децентрализация власти. Саморегуляция, городское самоуправление: Объект находится внутри системы Основной заказчик и потребитель – средний класс (мелкая и средняя буржуазия) Спектр экспертных оценок, мотивированный выбор экспертов Системный (междисциплинарный) подход к исследованию Конкуренция образовательных доктрин Мотивация студента – получение образования для ведения успешной деятельности Образовательная парадигма – образование образованию (социум – спектр доктрин – компетентный выбор)
10 Проблемы архитектурного образования
11 октября 1806 года поступает в Королевскую специальную школу архитектуры. Любопытный факт - Монферран, "прошедший курс обучения", не получил официального документа об образовании. Спустя почти три года, взамен полноценного документа, 1 июня 1816 года он получает "удостоверение", подтверждающее прохождение курса. В "удостоверении", выданном Анри Луи Огюст Леже Рикару, основным именем значится домашнее прозвище
12 Проблемы архитектурного образования Спасибо за внимание! Директор ООО «АПМ-2002» Доцент кафедры АГЗ НГАХА, председатель правления НСАР, Игорь Викторович Поповский т. (383) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.