Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемнсхт.рф
2 План стратегического развития определяет основные перспективы развития образовательного учреждения для создания условий в формировании творческой личности конкурентоспособного специалиста, достойного гражданина Российской Федерации
3 Основные цели плана действий по развитию ФГОУ СПО «Новоузенский сельскохозяйственный техникум» (ГБОУ СО СПО «Новоузенский агротехнологический техникум») на период с 2011 по 2013 год: Создание нормативных, экономических, организационных, методических, научных условий для обеспечения функционирования и развития техникума в интересах студентов и их родителей, социальных партнёров, учреждений, общества в целом. подготовка высокообразованных людей, способных к профессиональному росту в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий для успешной работы в рыночной экономике; координация и объединение действий всего коллектива.
4 Наиболее значимыми, существенно влияющими на эффективность управления качеством образовательного процесса являются следующие педагогические условия: 1. Обновление и корректировка организационных, содержательных и методических составляющих управления качеством образовательного процесса в ссузе; 2. повышение мотивации педагогических работников на основе стимулирования самообразовательной деятельности; 3. создание личностно ориентированной среды в учебном заведении и комплексный характер её ресурсного обеспечения; 4. мониторинг преодоления ограничений профессиональной компетентности на основе самообразования субъектов образовательного процесса.
5 Повышение мотивации на основе стимулирования самообразовательной деятельности предполагает: изучение преподавателями нормативных требований; изучение государственных образовательных стандартов; диагностику профессиональных затруднений; разработку единых требований по квалификационным категориям; рейтинговую оценку образовательной деятельности преподавательского состава; индивидуально-дифференцированные меры стимулирования
6 К наиболее эффективным внутренним формам повышения профессиональной компетентности преподавателей относятся: самообразование педагогов; взаимопосещение занятий, как рабочих, так и открытых, на которых преподаватели на практике демонстрируют свои педагогические находки, отработанные результативные методические приёмы работы со студентами; занятия обучающего семинара для преподавателей по внедрению в учебный процесс инновационных педагогий, на которых преподаватели обучаются технологии проведения тестирования студентов, совершенствуют навыки работы с учебно-методическими документами и проведения самоанализа педагогической деятельности; тематические заседания цикловых комиссий; предметные недели цикловых комиссий; тематические заседания педагогических советов.
7 Информационное обеспечение образовательного процесса включает в себя: нормативные документы, в том числе локальные акты образовательного учреждения; учебную литературу, в том числе учебники для профессиональной школы по соответствующей дисциплине (специальности); научно-методическую литературу, в том числе периодические научно - методические издания; доступ к информационным сетям. Методическое обеспечение реализуется через систему коллективных и индивидуальных форм методической работы. Оно включает: заседания педагогических, методических советов; работу школы педагогического мастерства; работу информационно-методического центра, библиотеки.
9 СпециальностьКол-во студенто в Движ ение Успеваю т Кол – во ударнико в Кол-во отлични ков Сред ний балл % качес тва Не успев ают Посещаемость, % на 1/ на 1/ кол- во % % % Ветеринария , Зоотехния , Механизация сельского хозяйства , Экономика и бухгалтерский учет , Прикладная информатика , Технология продукции общественного питания , Итого: , Итоги учебной деятельности за I семестр учебного года
10 Учебный год Средн ий балл % успеваем ости На «4» и «5» (%) Отсе в Не успева ют % посещаем ости , , , (1 семестр) (1 семестр) 3,6 3,
11 Уровни воспитанности студентов ГБОУ СО СПО «Новоузенский агротехнологический техникум» % 40%43% учебный год Низкий 12% Средний 54% Высокий 19% Высокий 26% Низкий 18% учебный год учебный год Средний 51% Низкий 27% Охват внеаудиторной работой Высокий 37% Средний 56%
12 Правонарушения 12 человек 6 человек 7 человек учебный год учебный год учебный год ГРУППА РИСКА
13 8 человек 5 человек 3 человека учебный год учебный год учебный год Состоят на учёте в ПДН
14 Информация по трудоустройству выпускников 2011 года
15 Количество студентов поступающих в СГАУ Специальность Технология продукции общественного питания 20-очно2-очно 17-заочно 2 -очно 10-заочно Ветеринария8-очно 1-заочно 6-очно2-очно Зоотехния4-очно2-очно- Механизация сельского хозяйства 11-очно15-очно14-очно 2-заочно Итого43 – очно 1 - заочно 25 – очно 17 - заочно 18 – очно 12 - заочно
16 Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И. Скрябина Специальность Ветеринария12485 Зоотехния---1- Товароведение и экспертиза сырья животного происхождения Итого
17 Предварительные данные по трудоустройству выпускников 2012 года Наименование специальностиКоличес тво выпуск ников всего РАРА Дек рет УчёбаСамостоят ельное трудоустр ойство вузСГАУАкаде мия им. Скряб ина Ветеринария Зоотехния Экономика и бухгалтерский учёт Механизация сельского хозяйства Технология продукции общественного питания Итого
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.