Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeducation.simcat.ru
1 Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59
2 I этап 8 класс II этап 9 класс III этап класс
3 1 Психологическое просвещение 2 Психологическая диагностика 3 Коррекционно-развивающая деятельность 4 Психологическое консультирование
4 Центр профориентации - Компьютерная диагностика для выявления интересов и склонностей (ОПГ – опросник профессиональной готовности, ОПП – опросник предпочтений по Голланду) - Получение информации по среднеспециальным ОУ и вузам - Индивидуальная консультация психолога – консультанта Центра профориентации Центр профориентации - Компьютерная диагностика для выявления интересов и склонностей (ОПГ – опросник профессиональной готовности, ОПП – опросник предпочтений по Голланду) - Получение информации по среднеспециальным ОУ и вузам - Индивидуальная консультация психолога – консультанта Центра профориентации - Информация для классных руководителей - Информация для родителей - Классные часы и другие мероприятия для учащихся - Информация для классных руководителей - Информация для родителей - Классные часы и другие мероприятия для учащихся I этап – 8 класс
5 Центр профориентации Более углубленная компьютерная диагностика с целью выявления склонностей, интересов, личностных особенностей ( ОПГ, ОПГ по Голланду, опросник М.Кеттела – личностные особенности, ОСГ – особенности свойств нервной системы) - справочно-информационная консультация Индивидуальные консультации психолога – консультанта Центра профориентации Психологический мониторинг в школе - Элективный курс по профессиоанльному самоопределению «Я выбираю профессию» Центр профориентации Более углубленная компьютерная диагностика с целью выявления склонностей, интересов, личностных особенностей ( ОПГ, ОПГ по Голланду, опросник М.Кеттела – личностные особенности, ОСГ – особенности свойств нервной системы) - справочно-информационная консультация Индивидуальные консультации психолога – консультанта Центра профориентации Психологический мониторинг в школе - Элективный курс по профессиоанльному самоопределению «Я выбираю профессию» - Информация для классных руководителей, учителей – предметников и администрации - Информация для родителей, Классные часы и другие мероприятия для учащихся - Формирвание 10-х профильных классов - Информация для классных руководителей, учителей – предметников и администрации - Информация для родителей, Классные часы и другие мероприятия для учащихся - Формирвание 10-х профильных классов II этап – 9 класс
6 Психологический мониторинг по направлениям: Психологическое здоровье Интеллектуальная сфера Мотивационная сфера Личностное развитие учащихся Профцентр Групповая консультация: родитель-учащийся Индивидуальная консультация (по индивидуальному запросу) Психологический мониторинг по направлениям: Психологическое здоровье Интеллектуальная сфера Мотивационная сфера Личностное развитие учащихся Профцентр Групповая консультация: родитель-учащийся Индивидуальная консультация (по индивидуальному запросу) - Информация для классных руководителей, - Информация для родителей, Классные часы и другие мероприятия для учащихся Мониторинг поступления выпускников - Информация для классных руководителей, - Информация для родителей, Классные часы и другие мероприятия для учащихся Мониторинг поступления выпускников III этап – класс
7 Психологическое просвещение учащихсяпедагоговродителей
8 Классные часы с элементами тренинга Профориентационные игры Игры – дискуссии Элективный курс «Я выбираю профессию» 9 класс
9 Педагогические советы с обсуждением результатов, полученных в Центре профориентации по профессиональному и личностному самоопределению подростков и психодиагностических данных, полученных в гимназии. Семинары «Трудности профессионального и личностного самоопределения подростков»
10 Родительские собрания с обсуждением результатов, полученных в Центре профориентации по профессиональному и личностному самоопределению подростков и психодиагностических данных, полученных в гимназии.
11 Диагностическая программа Цель диагностики - Отслеживание результативности УВП в профильных и предпрофильных классах - Формирование 10-х профильных классов Направления диагностики: - Психологическое здоровье - Личностное развитие - Умственное развитие - Мотивационная сфера
12 -Диагностическая программа «Изучение уровня умственного развития компонентов учебной деятельности учащихся» - Диагностическая программа «Изучение психологического здоровья детей и подростков» - Диагностическая программа «Изучение профессиональных интересов учащихся предпрофильных и профильных классов и личностных профессиональных перспектив учащихся»
13 Практические рекомендации учителям и учащимся по коррекции и развитию -Познавательной сферы -Личностной сферы -Мотивационной сферы -Укреплению психологического здоровья Элективный курс «Я выбираю профессию» Классные часы с элементами тренинга
14 Для учеников, родителей, педагогов с использованием результатов психодиагностических данных психологического мониторинга Ребенок – родитель Родитель – педагог с использованием психодиагностических данных психологического мониторинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.