Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpocherkmsk.ru
1 Использование Графоанализа в работе HR-службы компании «Красный куб»
2 Что такое графология? Графология (графоанализ) – это метод диагностики личности по почерку
3 Где используется Графоанализ? Графоанализ широко применяется в Европе, США, Израиле для выявления личностных, социальных, профессиональных качеств человека при приеме на работу, для оценки персонала, а также при составлении программ повышения мотивации, лояльности сотрудников. Графоанализ также широко используется в криминалистике, медицине, психологии. В целом, графоанализ применим в любой сфере, где речь идет о влиянии человеческого фактора на результат деятельности.
4 Что можно определить по почерку? Тип восприятия Уровень и тип мышления Темперамент Стиль поведения, общения, установки, ценности Эмоционально-волевую сферу Социальные качества Задатки и способности Сильные и слабые стороны Оптимальные условия труда Склонность к лидерству/ведомости Психологическое благополучие Уровень самооценки Склонность к неблагонадежному поведению: агрессии, соблазнам, конфликтности и т.д. Риски для работодателя
5 Преимущества Графоанализа: Простота: для анализа требуется лишь образец почерка кандидата Оперативность и экономичность: не нужны дополнительные средства и время. Эксперт охватывает основные характеристики человека за несколько секунд Невозможность подготовиться: в силу того, что кандидат не знает, как нужно «правильно» писать, он не может подготовиться или обмануть эксперта Комплексная оценка: анализ почерка относится к многофакторным методам исследования и на выходе дает комплексный анализ личности
6 Условия проведения тренинга – семинара Оптимален двух- или трехдневный семинар. При условии проведения трехдневного семинара слушатели получают возможность получить больше практических навыков
7 Программа семинара составляется «под заказчика», то есть с уделением особого внимания анализу тех качеств, которые критичны для конкретной вакансии. Например, для подбора персонала на позицию Управляющий магазином, особенно важными будут такие качества как: Организаторские способности, склонность к лидерству Тип управляющего (Лидер или Руководитель) Уровень интеллектуального развития Коммуникативные навыки Способность принимать решения и нести за них ответственность Инициативность и самостоятельность Стрессоустойчивость
8 Пример 1: Вакансия Управляющий магазином (краткая характеристика) : Девушка, 25 лет. Мышление и уровень развития: девушка обладает ясным, аналитическим мышлением, способностью к планированию и упорядочиванию информации. Уровень развития выше среднего. Склонность к лидерству не выражена: считает себя достаточно скромным человеком, не любит привлекать к себе много внимания. Охотно поддается здоровому влиянию коллектива. В общении стремится создавать приятное впечатления о себе, гибко адаптируется к людям. Несет ответственность за свои решения, но не склонна принимать решения и брать ответственность за коллектив. Комфортнее себя чувствует в условиях поддержки со стороны партнеров, либо в работе в одиночку (например, оформительские виды деятельности). Самостоятельная: способна сама ставить цели, но не всегда умеет их доводить до полной реализации. Результативность подвержена перепадам энергетического тонуса. Стрессоустойчивость средняя: при повышенной интенсивности нагрузки будет сложно поддерживать стабильный уровень работоспособности.
9 Пример 1: Вакансия Управляющий магазином (краткая характеристика) : Молодой человек, 22 года. Уровень развития с натяжкой дотягивает до среднего. Мышление достаточно сбивчивое, подвержено эмоциональным встряскам, колебаниям настроений, а, следовательно, очень необъективному взгляду на ситуацию. Субъективность может приводить к принятию неэффективных решений, ответственность за которые ему сложно нести. Неуверенно себя чувствует при взаимодействии с людьми в силу невысокой и нестабильной самооценки, жесткого и категоричного стиля общения. В общении сложно находить индивидуальный подход и мотивировать сотрудников на результат. Недоверчив и подозрителен. Использует методы руководства типа «можно – нельзя», «запрещено – разрешено», требует подчиняться правилам, уважает силу, иерархию. При этом не всегда готов выполнять указания руководства, может проявлять строптивость. Инициатива и самостоятельность : неустойчивы в силу внутренней незрелости и нецелостности. Стрессоустойчивость ослаблена в силу постоянного внутреннего напряжения, недовольства, раздражительности. Сложно идти на риск в неопределенных обстоятельствах.
10 Пример 3: Вакансия Управляющий магазином (краткая характеристика) : Девушка, 23 года. Очень активная, жизнелюбивая девушка. Энергичная, с изрядной долей харизмы: умеет увлечь словом, эмоционально повлиять на человека. Решительная, ответственная. Мышление быстрое, четкое: схватывает «на лету», хорошо запоминает информацию, хотя испытывает проблемы с сохранением внимания на деталях. По отношению к окружающим может проявлять нетерпение, если сталкивается с тугодумством, несообразительностью. Инициативная, работоспособная, самостоятельная. Умеет идти на риск и принимать смелые решения. Ставит себя на лидирующие позиции. В отношениях с людьми может быть напориста, конфликтна, может давить на собеседника, но при этом умеет держать себя в допустимых рамках, так как сильно ориентируется на культурные нормы поведения. Нуждается в общении, старается эмоционально понять другого человека. Стрессоустойчивость высокая: эффективно восполняет энергетические ресурсы, умеет сохранить достаточно высокую работоспособность в напряженной ситуации.
11 Таким образом, по итогам проведения семинара слушатели: научатся основным графологическим приемам диагностики личностных и профессиональных качеств человека будут способны определить тип личности, коммуникативные навыки, особенности мышления, управленческий потенциал кандидата (а также другие качества в зависимости от запроса) получат навыки определения благонадежности человека и оценки риска сотрудничества с ним
12 О себе: Громова Нелли Первое высшее образование: МГУПечати, факультет Маркетинга и Рекламы, специалист по рекламе Второе высшее : МПСИ, факультет психологии Графологическое образование (Израиль): Институт Графоанализа Инессы Гольдберг, обучалась в соответствии с официальной учебной программой ИОНГ (Израильское Научное Графологическое Общество).
13 Контактная информация: телефон: web-site (находится в разработке)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.