Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool.academpark.com
1 Основные инструменты и технологии продвижения проекта и его продукта
2 Комплекс продвижения (коммуникаций)
3 Цели продвижения 1) распространение информации о Проекте; расширение знания 2) стимулирование решения о покупке, поощрение и одобрение действий 3) создание впечатления о Проекте; эмоциональное отношение 0 Информировать 0 Стимулировать 0 Вызвать эмоцию Я хочу… Цели:
4 Критерии оценки продвижения 1) распространение информации о Проекте; расширение знания 2) стимулирование решения о покупке, поощрение и одобрение действий 3) создание впечатления о Проекте; эмоциональное отношение Критерии: Цели: Коммуникативная эффективность: эффективность конкретного объявления, с которым взаимодействует ЦА Маркетинговая (экономическая, коммерческая) эффективность: соотношение полученного результата (в зависимости от целей) и затрат.
5 Примеры Определите ЦЕЛЬ рекламных роликов:
6 Особенность продвижения Акцент: 1. Технические характеристики Продукта (существующего / обновлённого / нового). 2. Уникальное торговое предложение и т.п. Информировать о: фактах, технологиях, сравнить с конкурентами и т.п. Я хочу…Цель 1 Расширение знания:
7 Особенность продвижения.Стимулировать с помощью: скидок, бонусов, баллов, «подарков». лотерей, розыгрышей и т.п. Я хочу…Акцент: 1. Денежном поощрении. 2. Натуральном (товарном) поощрении. 3. Активном поощрении (участии). Цель 2 Решение о покупке:
8 Особенность продвижения Акцент: Аутентичные (естественные) эмоции: 0 Страх. 0 Гнев. 0 Печаль. 0 Радость. 0 Вызвать эмоцию: радости, гнева, печали, сопереживания и т.п. Я хочу… Цель 3 Эмоциональное отношение:
9 Задание 0 Определите целевую аудиторию 0 Подготовьте презентацию «от лица» своего Проекта. Основная мысль: «Купите меня, потому что я …»
10 - Структура текста должна совпадать с восприятием читателя - Принцип «7 +/-2» Начинать с главного высказывания и развивать основную мысль по нисходящей Принцип построения пирамиды и группирование идей: 1. Вывод: на каждом уровне пирамиды идеи всегда должны резюмировать идеи, объединенные уровнем ниже 2. Обобщение: идеи в каждой группе всегда должны быть одного вида 3. Последовательность: идеи в каждой группе должны быть логически упорядочены Логика восприятия. Принцип «пирамиды»
11 Факторы, влияющие на выбор механизма продвижения Проекта 0 ЧТО продаём 0 КОМУ продаём 0 ЧТО ХОТИМ донести через каналы продвижения
12 Процесс услуги: Что реклами- ровать: Модуль в газете Речевой модуль продавца Бланк заказа Покупка на складе Логотип Фирменные цвета Слоган График работы Перечень услуг Гарантии и т.п. Процесс покупки: Что реклами- ровать: Объявление в Интернет Речевой модуль продавца Бланк заказа Покупка на складе Логотип Фирменные цвета Слоган График работы Перечень товаров Гарантии и т.п.
13 Факторы, влияющие на выбор рекламоносителя КОМУ продаём. Точное описание целевой аудитории («соц/дем» и т.п.) С ЧЕМ, КАК ЧАСТО они контактируют и НАСКОЛЬКО ДОВЕРЯЮТ ИСТОЧНИКУ: СМИ, Интернет, выставки, конференции и т.п. В КАКОМ из ИСТОЧНИКОВ выше всего % нашей ЦА и какова СТОИМОСТЬ 1-го рекламного КОНТАКТА
14 - универсальная и удобная модель, описывающая процесс психологического воздействия: A - attention – привлечение внимания I - interest - интерес D - desire - пробуждение желания A - activity – вызвать активность, действие Инструменты воздействия на целевую аудиторию
15 Можно употребить stopping – различные ухищрения для привлечения внимания. Например, физические характеристики: 1. Резкий цвет (контрастный подбор цветов). 2. Движущийся объект на статичном (малоподвижном) фоне. 3. Быстрое движение в кадре. 4. Громкий звук. 5. Резкое изменение звука. 6. Высокая яркость изображения Аttantion: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ? Доля секунды на привлечение внимания!!!
16 Так как при продвижении проекта Вам, скорее всего, будет необходимо «работать» с визуальными носителями, предлагается принцип «3К»: 0 Контрастность 0 К 0 Краткость Аttantion: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ? Картинка
18 0 Контрастность 0 К 0 Краткость Аttantion: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ? Картинка 2-3 контрастных цвета, сочетающихся между собой. Привлекает внимание; дополняет текст или несёт информацию, заменяющую текст Визуально короткие (простые) предложения.
19 Дополнительно: 0 наличие персонажей 0 парадоксальность, юмор 0 личное обращение 0 шокирующая ситуация 0 необычность, оригинальность сюжета 0 сверхвыраженность чувств. Аttantion: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ?
20 Цель второй ступени - создать условия для "идеальной" покупки, мысленного приобретения товара. Самый простой вариант – показать, какую из потребностей удовлетворяет ваш «продукт» Interest: чем вызвать интерес? 90% 70% 40% 15% По результатам исследований ориентация рекламы на неудовлетворенные потребности распределилась следующим образом: 60%
22 – отражает переживание, перешедшее в действительную мысль о возможности чем-либо обладать. «Приемы»: «до» и «после» Конечный результат Desire: чем пробудить желание?
23 - важно перевести идеальную мысленную покупку в реальную. «Приемы»: 0 Ограниченное время действия предложения 0 Стимулирование покупки Activity чем вызвать действие?
24 Стимулирование сбыта «Адресаты»: 0 стимулирование потребителей 0 стимулирование сферы торговли 0 стимулирование торгового персонала «Инструменты»: 0 распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации, дегустации 0 зачеты за закупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, проведение торговых конкурсов дилеров 0 премии, конкурсы, конференции продавцов Суть: 1.Денежное поощрение. 2.Натуральное (товарное) поощрение. 3.Активное поощрение (участие).
25 AIDA (приёмы) A – attention: внимание I - interest: интерес D – desire: желание A – activity: действие «3 К»: Контраст / Картинка / Краткость Выбор одной из 5-ти потребностей «до» и «после» Конечный результат Ограниченное время действия предложения / Стимулирование покупки
27 План продвижения Проекта 1. Определить цели продвижения 2. Определить целевую аудиторию 3. Определить бюджет 4. Выбрать идею и концепцию кампании 5. Определить каналы продвижения 6. Выбрать тему сообщения и определить его форму 7. Составить программу продвижения (медиаплан) 8. Определить результаты выполнения программы продвижения.
28 Спасибо за внимание Легкой цены побед!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.