Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемresearch-in-germany.de
1 УНИВЕРСИТЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ (УЦА) Информационный семинар для молодых ученых, аспирантов и преподавателей вузов Душанбе, 12 мая 2011 года
2 2 Учреждение Университета Центральной Азии Международный учредительный Договор и Устав УЦА подписаны Президентами Таджикистана, Казахстана и Кыргызстана и Его Высочеством Ага Ханом; ратифицированы Парламентами трех республик; зарегистрированы в ООН
3 3 Кампусы УЦА CHINA AFGHANISTAN UZBEKISTAN PAKISTAN TURKMENISTAN
4 Кампусы УЦА Строительство университетских городков (кампусов) в трех республиках; Инфраструктура, включающая учебные корпусы, общежития для студентов и жильё для преподавателей, библиотека, лаборатории и спортивные сооружения 4
5 5 Цель УЦА Содействовать экономическому и социальному развитию в обширных горных районах Центральной Азии и других местах, помогая в то же время людям сохранять и развивать своё культурное наследие.
6 6 Школа профессионального и непрерывного образования (первое действующее подразделение Университета) Школа гуманитарных и точных наук (бакалавриат) Школа развития (магистратура) Программа по подготовке профессорско-преподава- тельского состава из числа граждан республик ЦА Проект Ага Хана «Человековедение» Программа научно-исследовательской работы Компоненты УЦА
7 7 Школа Профессионального и Непрерывного Образования (ШПНО) Cоздана в 2006 г. и является первой действующей академической программой УЦА с миссией – содействие экономическому развитию. Первое образовательное учреждение в Центральной Азии дающее Университетское образование и предлагающее программы формального обучения, не предусматривающие присуждения ученой степени. Предлагает программы в области профессионального и профессионально-технического образования и личностного совершенствования для молодежи и взрослых. Привлечь людей, находящихся за пределами академической системы, предлагая им возможность участия в профессиональных курсах и курсах повышения квалификации. ШПНО является «репетицией» для программ УЦА которые будут присуждать учёные степени
8 Программные сферы ШПНО Развитие предпринимательства и Менеджмент (TБУ, САР, МТО) Информационные технологии и новые средства массовой информации (МСР, МСSA – Microsoft Academy) Прикладные языки (Total English, English for Business, English for Academic Purposes, Tajik, Russian, French) Профессионально-техническое образование и обучение (строительный плотник, каменщик-кладчик, штукатурщик- плиточник, сантехник, электросварщик, автоэлектрик и т. д.)
9 Проект Ага Хана «Человековедение» (ПАХЧ) Проект функционирует с 1997 года и его целью является изучение актуальной проблематики личности и общества с междисциплинарной гуманитарной точки зрения и стимулирование развития навыков критического мышления и академического письма. С я нваря 2007 года ПАХЧ является частью Университета Центральной Азии. 9
10 Учебные Центры ПАХЧ 9 главных центров: Казахский Государственный Университет имени Абая, Государственный Университет имени Арабаева(Бишкек), Ошский Государственный Университет (Кыргызстан), Таджикский Технический Университет, Таджикский Государственный Педагогический Университет, Таджикский Государственный Институт Языков, Худжандский Государственный Университет, Кулябский Государственный Университет и Хорогский Государственный Университет 154 тренеров с 31 университета Центральной Азии провели курсы ПАХЧ для 6413 студента в 2010 г. С 2003 г. по декабрь 2010 г студентов и 123 учеников старших классов успешно завершили курсы в центральном представительстве Проекта в Душанбе. 10
11 11 Программы по подготовке профессорско- преподавательского состава (CAFDP) В рамках Программы по подготовке профессорско- преподавательского состава (CAFDP) оказывается поддержка наиболее способным соискателям из Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана в обучении на докторских и магистерских программах. Стипендиаты, успешно завершившие обучение по программе CAFDP, будут работать в УЦА пять лет, принимая активное участие в учебной деятельности и научно-исследовательской работе Университета.
12 12 Требования приёма Гражданство стран ЦА Наличие диплома о высшем образования Заинтересованность в проведении научных исследований и преподавании Хорошо подготовленный исследовательский проект Тест английского языка – TOEFL или IELTS Другие требования. Некоторые университеты требуют GRE ve a record of academic excellence Are committed to a career in academia - conducting research and teaching A sound research proposal English language test – TOFEL or IELTS Application package - specific to each partner university. Some require – GRE.
13 13 Требования к стипендиатам УЦА Работать преподавателем в УЦА в течение пяти лет Участвовать в исследованиях, способствующих развитию ЦА. Обучаться в соответствии с высокими академическими стандартами
14 14 Программы УЦА Социальные науки: экономика, политика, социология/антропология Естественные науки и технология: биология, химия, физика, математика, информационная технология, защита окружающей среды, геология и инженерия Государственное Управление: государственное администрирование, государственная политика, образовательная политика, СМИ Экономическое развитие и бизнес: управление, финансы, предпринимательство, туризм Окружающая среда и управление природными ресурсамиРегиональное развитие : Окружающая среда и управление природными ресурсами
15 Партнерские университеты Азиатский институт технологии, Университет Карлтона, Вузы Германской службы академических обменов (DAAD), Школа госуправления им. Ли Куан Ю Национального университета Сингапура, Университет штата Мичиган, Университет Альберт, Бернский университет, Кембриджский университет, Университет Эксетера. 15
16 16 УЦА - DAAD Германские Университеты- естественные науки; археология, этнография, экономика и социология 8 студентов учатся в разных университетах Германии; 3 студенты приняты в этом году Финальный отбор проводится партнерским университетом
17 17 Контакты Tel.: +996 (312) Ext. 551
18 18 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.