Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrussiandams.ru
1 «Оценка рисков гидросооружений» ООО «РискТЭКонсалт» А. В. Орлов (903)
2 Практика оценки рисков гидротехнических сооружений, применяемая при страховании
3 Потенциал опасности ГТС Аварии гидротехнических сооружений Год Страна МестоЧисло погибших 1959 Испания Вега де Тера Франция Малпасе Бразилия Орос СССР Киев Южная Корея Сунчон-Хиокири Италия Вайон Колумбия Квебррада Ла Чапа Индия Панаксагар Индонезия Симпор Аргентина Парди США Каньон Лейк (Южная Дакота) США Буффало-Крик Филиппины Санто-Томас Мозамбик Лимпопо Непал Бахера Индия Морви Маччу Индия Оресса Индия Карнатака Либерия Колумбия Кундинмарка Италия Теззеррон СССР Таджикистан 40
4 Причины аварий и инцидентов Большинство аварий и инцидентов происходят из-за ошибок в организационных вопросах управления и организации производства (работ) –нехватка руководств и документации43 % –незнание или отсутствие обучения18% –отступление от требований инструкций16% –ошибки в планировании10 % –отсутствие координации6% –отсутствие контроля и надзора3% –другое (техника)4%
5 Оценка рисков ГТС Оценка рисков ГТС для целей страхования выполняется при осмотре объекта перед заключение договора страхования. Право страховой компании на такую оценку в России закреплено нормой Гражданского Кодекса. По результатам осмотра объекта готовится для страховых компаний отчет о инженерной оценки рисков (сюрвейерский отчет), содержание которого приведено на следующих трех слайдах.
6 Оценка рисков ГТС Краткий отчет ER-1 Общие сведения об объекте ER-2 Оценка рисков гибели и повреждения имущества, поломок машин и оборудования, перерывов производства (строительства), ответственности перед третьими лицами для целей управления рисками и страхования ER-3 Рекомендации по управлению рисками Оценка рисков для целей страхования UR-1 Информация о системе управления рисками UR-2 Производственная программа (план строительных работ) на ГЭС UR-3 Программа страхования и страховые суммы UR-4 Оценка затрат на восстановление имущества UR-5 История убытков UR-6 Сценарии возможных убытков
7 Оценка рисков ГТС Инженерная оценка рисков объекта ENR-1 Местоположение объекта ENR-2 Компоновочные решения, расположение сооружений ГЭС ENR-3 Природные риски, окружающая среда ENR-3.1 Сейсмичность и вулканическая активность, оползневая опасность ENR-3.2 Риск наводнения ENR-3.3 Природные опасности и климатические риски ENR-3.4 Риски воздействия посторонних лиц ENR-4 Здания и сооружения ENR-4.1 Плотины ENR-4.2 Здание ГЭС ENR-4.3 Используемые конструкции ENR-4.4 Общее состояние зданий, сооружений, оборудования ГТС
8 Оценка рисков ГТС Описание объекта ENR-5 Технологический процесс производства (строительства) ENR-5.1 Риски применяемых материалов ENR-5.2 Риски конструктивных решений ENR-5.3 Риски объектов хранения и складирования ENR-5.4 Риски систем обеспечения производства (строительства) ENR-6 Системы противопожарной безопасности и охраны ENR-6.1 Организация противопожарной защиты ENR-6.2 Противопожарное водоснабжение ENR-6.3 Системы пожарной охраны и сигнализации ENR-6.4 Стационарные системы пожаротушения ENR-6.5 Ручные средства пожаротушения ENR-6.6 Противопожарные формирования
9 Оценка рисков ГТС Описание объекта ENR-7 Системы управления производством (строительством) ENR-7.1 Принципы (философия) управления ENR-7.2 Организация производства (работ) ENR-7.3 Система производственной безопасности (строительства) ENR-7.4 Охрана объекта РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ РИСКОВ Фото иллюстрации Приложения (схемы, планы, графики)
10 Шкала для оценка рисков ГТС Отлично (очень низкий риск, пренебрежимый риск, минимальный риск) Лучшая мировая практика обеспечения процесса строительства и монтажа аналогичных объектов, уровень мирового лидера Хорошо (низкий риск, меньше чем в среднем по отрасли, незначительный риск) Используются некоторые достижения лучшей мировой практики Удовлетворительно (средний риск отрасли, умеренный риск) Используются стандартные решения с некоторыми улучшениями в области обеспечения безопасности и производственной дисциплины Приемлемо (риск выше, чем в среднем по отрасли, значительный риск) В основном используются стандартные решения, принятые при строительстве ГЭС Плохо (риск очень высок, катастрофический риск) Имеются отступления от стандартных решений, которые снижают безопасность производственного процесса
11 Фрагмент карты рисков ГТС с их оценкой Матрица рисков Внешние воздействия и природные риски Катастро фический Значител ьный Умерен ный Незначи тельный Пренеб режимы й Итоговая оценка ( ) Проект и фактическое состояние объекта Плохо Удовлетв орительн о Достат очно Хорошо Отличн о Здания и сооружения Использование территории Противопожарная защита ( ) Перерывы строительства Катастро фический Значител ьный Умерен ныйНизкий Минима льный ( ) Качество управления работами (для контроля убытков) ПлохоСлабо Средн еХорошо Отличн о ( )
12 Пример построения профиля рисков ГТС Красная линия – уровень критического риска (ниже линии риск плохой ) Зеленая линия – уровень приемлемого риска (выше линии риск отличный)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.