Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемs08004.edu35.ru
2 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя 1.1.Сформированность пакета нормативных актов, регламентирующих введение ФГОС ООО в ОУ Наличие Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом России , рег.19644) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом России , рег.19644)
3 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя 1.1.Сформированность пакета нормативных актов, регламентирующих введение ФГОС ООО в ОУ Наличие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [текст] /Министерство образования и науки Российской Федерации. – М: Просвещение, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [текст]
4 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя 1.1.Сформированность пакета нормативных актов, регламентирующих введение ФГОС ООО в ОУ Наличие Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост.Е.С. Савинов]. – М.: Просвещение, Примерная основная образовательная программа основного образования [текст]
5 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя 1.2 Сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС ООО Внесение изменений и дополнений в Устав общеобразовательного учреждения с учетом требований ФГОС ООО Устав общеобразовательного учреждения с внесёнными дополнениями и изменениями, отражающими специфику содержания и организации образовательного процесса в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, заверенный в установленном законодательством порядке
6 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя 1.2 Сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС ООО Издание приказов по общеобразовательному учреждению о введении ФГОС ООО 1)Приказ (-ы) по ОУ, регламентирующие деятельность общеобразовательного учреждения по созданию условий к введению ФГОС ООО, включающий нормативно-правовое, кадровое, психолого-педагогическое, финансовое, материально-техническое и информационно- методическое обеспечение введения ФГОС ООО (перечень оцениваемых приказов определяется Учредителем); 2)Приказ по ОУ об утверждении основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения
7 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя 1.2 Сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС ООО Приведение в соответствие с требованиями ФГОС ООО локальных нормативных актов Локальные акты, закрепленные в Уставе ОУ и регламентирующие организацию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО (перечень оцениваемых локальных актов определяется Учредителем). Например: Положение о Совете ОУ; Положение о Педагогическом совете ОУ; Положения о структурных подразделениях ОУ; Положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся ОУ; Положение о режиме работы ОУ; Положение о текущем контроле в ОУ; Положение о промежуточной аттестации в ОУ
8 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя 1.2 Сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС ООО Приведение в соответствие с требованиями ФГОС ООО должностных инструкций работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС ООО Приказ об утверждении должностных инструкций, должностные инструкции работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС ООО (разработанные в соответствии с приказом Минсоцздравразвития России от г. 761н)
9 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя 1.2 Сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС ООО Разработанность основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ООО к ее структуре и содержанию Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС ООО к ее структуре и содержанию
10 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя 1.2 Сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение в ОУ ФГОС ООО Участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и принятии основной образовательной программы основного общего образования Протоколы уполномоченных органов государственно-общественного управления ОУ, отражающие их участие в разработке и процедуре утверждения основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения
11 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками, обеспечивающими реализацию основной образовательной программы основного общего образования Таблица «Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения», составленная в соответствии с рекомендациями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа (п ) Обеспеченность введения ФГОС ООО работниками ОУ, прошедшими соответствующие курсы повышения квалификации Документы о повышении квалификации педагогических работников, обеспечивающих введение ФГОС ООО в пятых классах, в объеме не менее 108 часов
12 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Наличие плана-графика поэтапного повышения квалификации работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС ООО План-график повышения квалификации работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС ООО, составленный в соответствии с рекомендациями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа (п ) 2.3. Непрерывность профессионального развития педагогических работников общеобразовательного учреждения, реализующего образовательную программу основного общего образования Таблица «Организация методической работы в общеобразовательном учреждении», составленная в соответствии с рекомендациями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа (п )
13 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования Раздел основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения «Пояснительная записка», в котором отражена преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования (в соответствии с рекомендациями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа (п )
14 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый Раздел основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения «Пояснительная записка», характеризующий специфику возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый (в соответствии с рекомендациями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа (п. 1.1.)
15 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Формирование и развитие психолого- педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности Таблица «Организация (план) методической работы в общеобразовательном учреждении», составленная в соответствии с рекомендациями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа (п ), в которую включены мероприятия по формированию и развитию психолого- педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности
16 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Вариативность направлений психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса Разработанная в общеобразовательном учреждении модель психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса на основной ступени общего образования, составленная в соответствии с рекомендациями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа (п ).
17 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Диверсификация уровней психолого- педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения) Раздел основной образовательной программы основного общего образования «Программа коррекционной работы», в котором выделены уровни психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения) 3.6. Вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование) Раздел основной образовательной программы основного общего образования «Программа коррекционной работы», отражающий вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование)
18 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Наличие инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся ОУ и запросов родителей по содержанию части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, а также плана внеурочной деятельности Пакет материалов для проведения диагностики в общеобразовательном учреждении. Диагностические материалы (анкеты, опросники и пр.), рекомендации для специалистов (педагогов-психологов, социальных педагогов) для проведения стартовой диагностики. 3.8.Наличие результатов анкетирования изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся ОУ и запросов родителей по содержанию части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, а также плана внеурочной деятельности Информационная справка по результатам анкетирования (1 раз в год). Отражение результатов анкетирования в пояснительной записке к учебному пану, плану внеурочной деятельности
19 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Отражение в расходных обязательствах на основе муниципального задания (сметы бюджетных ассигнований) структуры и объема расходов, необходимых для реализации обязательной части основной образовательной программы основного общего образования Муниципальное задание учредителя (для автономных и бюджетных ОУ) или Смета бюджетных ассигнований (для казенных ОУ) по оказанию муниципальных образовательных услуг в соответствии с требованиями ФГОС ООО
20 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Наличие в локальном (-ых) актах общеобразовательного учреждения о стимулирующих выплатах критериев и показателей результативности и качества, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Положение о стимулирующих выплатах общеобразовательного учреждения, включающее критерии и показатели результативности и качества в соответствии с требованиями ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Например: динамика учебных достижений обучающихся, активность их участия во внеурочной деятельности, использование учителем современных педагогических технологий, участие в методической работе, распространение передового педагогического опыта, повышение профессионального мастерства и др.
21 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Соответствие ОУ требованиям ФГОС ООО к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования: Лицензия на право осуществления общеобразовательным учреждением образовательной деятельности, выданной в установленном порядке; Акт приемки готовности ОУ к текущему (новому) учебному году; Акты очередных и внеочередных проверок надзорных органов о соответствии ОУ требованиям действующих санитарных и противопожарных норм; План (ы) мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок надзорных органов о соответствии ОУ требованиям действующих санитарных и противопожарных норм (при наличии нарушений)
22 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Оценка материально- технических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования Таблица «Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения», составленная в соответствии с рекомендациями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа (п ) Разработанность сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации в общеобразовательном учреждении основной образовательной программы основного общего образования Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации в общеобразовательном учреждении основной образовательной программы основного общего образования, разработанный в соответствии с рекомендациями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа (п ).
23 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Обеспеченность реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения информационно- образовательной средой в соответствии с требованиями ФГОС ООО (п. 26) Таблица «Создание в общеобразовательном учреждении информационно- образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ООО», составленная в соответствии с рекомендациями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа (п ).
24 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Учебно-методическое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения соответствии с требованиями ФГОС ООО (п. 26), которое включает характеристики оснащения: - информационно-библиотечного центра, -читального зала, -учебных кабинетов и лабораторий, -административных помещений Справка о соответствии учебно- методического обеспечения реализации основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения требованиям ФГОС ООО, подписанная руководителем ОУ
25 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Информационное обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения соответствии с требованиями ФГОС ООО (п. 26) которое включает характеристики оснащения: -школьного сервера, -школьного сайта, -внутренней (локальной) сети, -внешней (в том числе глобальной) сети Справка о соответствии информационного обеспечения реализации основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения требованиям ФГОС ООО, подписанная руководителем ОУ
26 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Использование информационных ресурсов общеобразовательного учреждения (сайт или Интернет- страничка) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП Перечень видов используемых информационных ресурсов ОУ с указанием электронных адресов; адрес страницы школьного сайта, на которой размещены документы и материалы, связанные с внедрением ФГОС ООО
27 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Обеспеченность общеобразовательного учреждения учебниками для пятого класса в соответствии с ФГОС ООО Информация об обеспеченности учебниками для пятого класса с указанием % обеспеченности по каждому предмету учебного плана 6.6.Наличие документов, подтверждающих информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС ООО План работы с родительской общественностью, протоколы родительских собраний, педагогических советов, совещаний, конференций, заседаний органа государственно-общественного управления, на которых происходило информирование родительской общественности 6.7. Наличие в Публичном отчете (докладе) общеобразовательного учреждения раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС ООО Публичный отчет (доклад) общеобразовательного учреждения. Протокол органа государственно-общественного управления об обсуждении Публичного отчета (доклада)
28 ПоказателиДокументационное обеспечение показателя Максимальное количество баллов – Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет Информация о системе ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 6.9.Наличие результатов изучения мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых стандартов Протоколы родительских собраний Информация по результатам анкетирования с указанием доли родителей, охваченных анкетированием и долей родителей, настроенных позитивно, негативно и нейтрально
29 п./ п. КритерийВыявленные проблемы Причины возникновения проблем Варианты решения проблем 1. Нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС общего образования 2. Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО 3. Психолого-педагогическое обеспечение введения ФГОС ООО 4. Финансовое обеспечение введения ФГОС ООО 5. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС ООО 6. Информационно-методическое обеспечение введения ФГОС ООО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.