Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnag.ru
1 АНАТОМИЯ клиентов Результаты опроса клиентов интернет- провайдеров
2 Основа исследования Метод получения: стихийный интернет- опрос Дата проведения: с 10 апреля по 20 мая Всего получено: 1304 анкеты Признанных: 1285 (1,5% фальсификаций) Генеральная совокупность: 133,8 млн. (РФ без СКФО) Доверительная вероятность: 95% Доверительный интервал: ± 1,64% (для оценочной шкалы "десять баллов")
3 Демография и география Если из исследования удалить БИС, то доверительный интервал вырастет до 1,86%
4 НАГРАЖДЕНИЕ!!!
5 Демография и география Перепись населения >
6 Цены
8 Скорость ПД
10 Сверхскоростной интернет
11 Качество услуг
13 Использую несколько провайдеров
14 Метод Кано Возможность оплатить услуги ЖКХ через провайдера IP-TV
15 Net Promote Score
17 CENSORED
18 Индекс NAG
19 Результаты: Индекс NAG: 45,8 Ростелеком: 15,8 "Один сибирский оператор":92,5
20 Идеальный оператор Стабильная сеть, грамотная тех.поддержка, близость руководства, индивидуальный подход. Незаметный - как хороший официант …позволяющий управлять услугами не выходя из дома.
21 Климарёв Михаил
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.