Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtsvetkov
Презентация является примером представления компании и оказываемых ею услуг, выпускаемой продукции. Также по данной теме можно ознакомиться с презентацией http://www.myshared.ru/slide/88175/
1 Презентация подготовлена для компании «ЧЕТРА»
2 Структура презентации 1. О нас 2. Примеры работ
3 О нас «Небо» – это креативное и стратегическое рекламное агентство, которое открылось в Санкт-Петербурге в апреле 2004 года. «Небо» является частью Taivas Group – ведущего международного коммуникационного концерна. Мы помогаем брендам наших клиентов становиться сильнее за счет разработки правильных стратегических решений и креативных идей «Небо» маленькое, но БОЛЬШОЕ агентство. Нас 20 человек Все ключевые позиции занимают люди с опытом работы в сетевых агентствах Мы используем опыт и инструменты сетевых агентств, но гораздо быстрее и эффективнее Небо – агентство номер 1 в Санкт-Петербурге и входит в топ 15 по России (по версии АКАР)
4 Мы гостеприимны и всегда рады приветствовать Вас в нашем офисе
5 С Небо завоевало более 50 наград Небо входит в топ 15 самых награждаемых агентств в России. Награды
6 Некоторые клиенты Валио (Viola, Valiojogurtti, Zero Lactose, масло Valio) Атрия Россия (Пит-Продукт, Кампо Мос) Кондитерская фабрика Крупской (Пекарь) Балтимор Хлебный Дом Орими Трейд (Greenfield, TESS, Принцесса Канди, Жокей) Перно-Рикар Русь (Jameson, Ballantines) Целинная Фабрика Деликатесов (Казахстан) Равиолли Альфа-Банк Мегафон (Санкт-Петербург, Поволжье) Национальный Банк Trust... И многие другие
7 Примеры брендинговых и креативных кампаний
8 Клиент: Pernod-Ricard Rouss Задача: продвижение бренда в он-трейд и офф-трейд, приуроченное ко Дню Святого Патрика. День Святого Патрика – то событие, с которым ассоциируется и которое отмечает Jameson по всему миру. В основном сообщении необходимо отразить «дух» пятничной вечеринки для менеджеров как основной ЦА. Описание кампании: Основная идея отражает призыв «оторваться» по полной в этот день. И пусть все знают, что «по сравнению с тобой Патрик – святой!» Основные носители: материалы для он-тренда и офф-тренда Результат: кампания стартовала в начале марта 2010.
11 Клиент: Pernod-Ricard Rouss Задача: разработать идею для анонсирования главного приза акции, проводимой Ballantines. Основные носители: POS-материалы для он-тренда и офф-тренда Результат: кампания стартовала весной 2010 года.
13 Для Национального Банка Траст агентство Небо создало креативную концепцию и адаптировала ее для использования в наружной рекламе, прессе, сети Интернет.
15 Задача: – Укрепить имидж «Хлебного дома» как лидирующего бренда в Петербурге, выделить зонтичный бренд как гарант качества всех продуктов. Стратегия: – Систематизировать упаковку, выделив при этом присутствие зонтичного бренда. – Обновить фирменный стиль. – Запустить имиджевую рекламу, задача которой – подчеркнуть лидерство «Хлебного дома» и близость ценностей бренда потребителям. Каналы коммуникации: – Упаковка (более 70 позиций). – Корпоративные документы. – Внутренняя коммуникация. – Внешняя коммуникация (ТВ, метро, POS).
16 Восприятие бренда «Хлебный Дом» = завод, технология, традиции, качество. = дом, уют, семейные ценности, лидер, современный хозяин, качество и вкус. Потребитель = Вчера Сегодня
17 Хлебный Дом - новая система упаковки Mass products Added value Plain long shelf Coffee breads Added value long shelf
18 Хлебный Дом - новый фирменный стиль
19 ТВ-ролик ТВ-ролик можно посмотреть здесь:
20 Результаты кампании Спонтанная известность марки «Хлебный Дом» выросла в период с марта по май 2005 года с 27% до 40% (Каравай с 25% до 27%), наведенная известность соответственно у ХД выросла с 81% до 85%. Потребительский опрос показал, что «Хлебный Дом» является безусловным лидером среди производителей хлебобулочных изделий в Петербурге.
21 Клиент: Атриа Россия Задача: провести ребрендинг, включая полную смену системы упаковок и фирменного стиля. Вызвать доверие к бренду. Создать общественный резонанс. Описание кампании: полномасштабная TTL-кампания. На первом этапе была запущена наружная реклама, рассказывающая об изменении логотипа, упаковки и качественных изменениях в кампании. На втором – в эфир вышел телевизионный ролик, а на наружной рекламе появились суперклоузапы продуктов с акцентами на содержании мяса. Размещение % мяса на упаковке вызвало большую дискуссию в обществе. Основные носители: ТВ, 2 волны наружной рекламы, интернет, пресса.
22 Первая волна наружной рекламы
23 Вторая волна наружной рекламы
24 Новая система упаковки
25 POS материалы
26 Веб-сайт
27 Сайт «Клуб Мясозависимых» Пародия на сайты для анонимных алкоголиков или нарко-зависимых, дающий людям советы как можно выявить Мясозависимость, вылечить её. Предлагает людям оставить на сайте свои истории о мясо зависимости.
28 ТВ-ролик ТВ-ролик можно посмотреть здесь: ТВ-ролик
29 Клиент: Пит-Продукт Задачи ребрендинга: – Создать и поддержать имидж бренда Пит-Продукт как лидера в средне ценовом сегменте. – Усилить в восприятии бренда характеристики «современный» и «качественный». Осуществленные проекты: – Новый фирменный стиль. – Новая стратегия упаковки (120 SKU). – Коммуникационная стратегия. – Имиджевая кампания. – Кампания по запуску многократно закрывающейся упаковки.
30 Тактическая рекламная кампания
31 Новый фирменный стиль
32 Новая упаковка
34 Пит-продукт Посмотреть ролик можно здесь: Имиджевая рекламная кампания – ТВ
35 Клиент: Балтимор Задача: В связи с активностью конкурентов создать креативную концепцию, которая поддержит лидирующие позиции бренда на национальном уровне и донесет базовую ценность - «Томатность продукта». Основное сообщение «Балтимор самый томатный кетчуп». Дополнительные требования к ролику выделяться из из кластера продуктовых роликов конкурентов, сообщающих о «томат насти» своих кетчупов, и сохранить стилистику предыдущих продуктовых роликов бренда Описание кампании: Основная идея концепции «В наших кетчупах так много томатов, что яблоку негде упасть» Основные носители: ТВ, POSM Результат: Рекламный ролик «Яблоко» для кетчупов поддержал известность бренда и был отмечен как «Лучший ролик российского эфира» в апреле 2008 года, стал лидером рейтинга «Addvalue» в номинации «Стратегический ход». По результатам тестов потребители запомнили ролик, правильно считали сообщение, положительно оценили кампанию
36 ТВ-ролик ТВ-ролик можно посмотреть здесь:
37 Клиент: Орими Трейд Задача: Создание концепции имиджевой рекламы для перезапуска чая Greenfield. Необходимо было подчеркнуть премиальность бренда и поддержать позиционирование марки: «изысканная релаксация» Описание кампании: Чай позволяет побыть наедине с собой, собраться с мыслями, одновременно и расслабиться, и собраться. Именно поэтому чай Greenfield «Не меняет мир, меняет настроение» Основные носители: ТВ, пресса, POSM Результат: Ролик ретировался в эфире в течение двух с половиной лет как наиболее успешный. Слоган «Не меняет мир, меняет настроение» используется для продвижения бренда до сих пор.
38 ТВ-ролик ТВ-ролик можно посмотреть здесь:
39 Ин-пик промо «Принцессы Нури». ТВ-ролик ТВ-ролик можно посмотреть здесь:
40 Клиент: Valio Задача: имиджевая кампания для йогуртов Валио, которая должна поддержать основные объемы продаж и подчеркнуть тот факт, что все продукты компании (включая йогурты) созданы в Финляндии из натуральных и чистых ингредиентов. Описание кампании: идея «Из любви к молоку» выражает главное, что фермеры Валио вкладывают в молоко и йогурты – они любят свое дело и стремятся сделать его максимально хорошо. Основные носители: ТВ, наружная реклама, пресса Результат: Продажи йогуртов выросли более чем на 50%.
41 Антикризисная кампания для продукции Валио Задача кампании – рассказать о доступности продукции Валио, несмотря на кризис
42 Кампания для йогуртов Валио Задача кампании – рассказать о продуктовых преимуществах йогуртов Валио, подчеркнуть натуральность продукта
43 ТВ-ролик ТВ-ролик можно посмотреть здесь:
47 Кампания для новых вкусов Виолы Кампания была настолько успешной, что Валио решили продолжить её в 2010 г.
51 Клиент: Мегафон Северо-Запад Задача: разработать креативную концепцию по продвижению новой тарифной опции «Безлимитное общение». Основное предложение – говори 2 месяца бесплатно при подключении данной опции. Описание кампании: Основная идея основывалась на известных запоминающихся забавных персонажах – птичках а-ля Pixar, которых «безлимитка» стимулирует к непрерывному общению. Основные носители: ТВ, outdoor, радио. Результат: Кампания стартовала 1 февраля По результатам февраля продажи превысили плановые (по отзыву клиента).
52 Наружная реклама
53 ТВ-ролик ТВ-ролик можно посмотреть здесь:
54 Клиент: Мегафон Поволжье Задача: создать креатив для продвижения 3G-модема от Мегафон вне крупных городов областей и республик Поволжья. Описание кампании: основной целевой аудиторией, которой была адресована кампания, стали люди, которые раньше не были вовлечены в онлайн-жизнь. Подключение Интернета казалось им делом слишком хлопотным, а выгоды от пользования – непонятными. Результат: в результате появилась серия роликов «Новички», рассказывающая о том, что изменить свою жизнь с помощью Интернета так же просто, как и подключить сам Интернет
55 ТВ-ролик ТВ-ролик можно посмотреть здесь:
56 ТВ-ролик ТВ-ролик можно посмотреть здесь:
57 ТВ-ролик ТВ-ролик можно посмотреть здесь:
58 ТВ-ролик ТВ-ролик можно посмотреть здесь:
59 В рамках сотрудничества с Альфа-Банком мы создали несколько тактических кампаний, а также разработали концепции для коммуникации «cross-promotion» проектов
62 Корпоративные правила для сотрудников
63 Клиент: ТКТ Задачи: - запуск брендов «Твое ТВ» в 2005 г., «Твой Интернет» в 2006 г. - имиджевые и тактические рекламные кампании гг. Описание кампаний: Кампании были основаны на ярких и интересных идеях. Были сняты серия роликов «белая комната» (Твое ТВ) и «ручка» (Твой Интернет), «Качок» (Твой Интернет). Проведены ТТL кампании «Если бы все было так быстро как «Твой Интернет» и «Жаль, что не все так быстро как «Твой Интернет». Проведено множество сезонных тактических кампаний. Основные носители: ТВ, наружная реклама, пресса, Интернет, B2B-рассылка Результат: При небольшом медиа-бюджете кампании были заметными и запоминающимися. Рекламные кампании гг. сделали бренд «Твое ТВ» первым по спонтанной известности в 2008 (82% в 2008 г. по сравнению с 6% в 2005 г. - Санкт-Петербург, исследования Gallup), оставив позади главного конкурента - НТВ. Многие из работ для «ТвоеTV» завоевали награды на российских и международных фестивалях рекламы. Бренд «Твой Интернет», запущенный в 2006 г., занял 2-е место среди Интернет- провайдеров в Санкт-Петербурге в 2008 г.
64 Рекламная кампания ТВОЕ ТВ(2008) Серия роликов «Белая комната»
65 Пример тактической рекламной кампании
66 Ролик:
67 Клиент: Равилолло Задача: в октябре 2010 года компания «Равиоли» расширила ассортимент пельменей «Снежная страна». В новых пельменях «Снежная страна» представлены новые вкусы, продукт также отличается формой и упаковкой. Новая «Снежная страна» позиционируется в сегменте middle up. Основными задачами при создании креатива для рекламной кампании были максимальное привлечение внимания, фокусировка на новом виде пельменя и упаковке. Основные носители: щиты 3 х 6 и плакаты в метрополитене
69 Клиент: Донской табак (Ростов-на-Дону) Бренд: Diablo Задача: Создать креативную концепцию, которая отражает позиционирование бренда Diablo: стремление к необычному, таинственному во вкусе и внешней среде, сформировать имидж стильного, дорогого, качественного продукта. Стимулировать пробную покупку и рост продаж. Описание кампании: В «Небе» родилась идея для создания авантюрного фото-романа о мире тайного общества Diablo. Семь макетов последовательно рассказывают историю о путешествии Агента D, лицо которого остается всегда скрытым, на таинственный остров, где хранится древний артефакт (маска) тайного общества Diablo. Каналы коммуникации: пресса, POS, интернет и BTL.
72 Свяжитесь с нами! Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.