Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwciom.ru
1 Роль элит в новой системе координат
2 Динамика развития лоббистских технологий в России 1990-е годы. Феодальный лоббизм Кадровый лоббизм. Продвижение лояльных людей во власть. Олигархи могут персонально находиться внутри системы государственной власти Политическая борьба между бизнес- группами уделяет особое внимание парламентским и губернаторским выборам Торг между властью и бизнесом Действенный рычаг – СМИ, которые контролируются олигархами Торг между федеральной и региональной властью
3 2000-е годы. Силовой лоббизм Перераспределение ресурсов в пользу силовиков Разрушение медийных империй, контролируемых олигархами Ликвидация большей части региональных режимов, действовавших в логике феодальной вольницы. Конец эры губернаторов-политических тяжеловесов Основные участники – государственные корпорации. Центр принятия решений вариант советского Политбюро. Процесс поддержание межкланового баланса. Основной упор сделан на создание корпораций-«национальных чемпионов» Динамика развития лоббистских технологий в России
4 2010-е годы. Династический этап Основной игрок – номенклатурные кланы Задача - перераспределение собственности и консолидированных государством активов в пользу новых собственников Стремление правящей элиты создать потомственную аристократию, которая могла бы передавать обретенную собственность по наследству Борьба за легализацию новых капиталов на Западе Рост эффективности массовых и медийных кампаний Динамика развития лоббистских технологий в России
5 Корректировка Национализация элит Демонтаж тандема и рост внутриэлитных рисков Революция менеджеров в парламенте Курс Путина на минимизацию внешнего давления на элиты (счета, недвижимость за рубежом) Динамика развития лоббистских технологий в России
6 Этапы формирования и последующего самоопределения команды В. Путина
7 Министерство по развитию Дальнего Востока
8 Динамика внутри Политбюро 2.0 (август январь 2013)
9 Орбиты власти 2013
10 Событийный фон
11 PR-агентство «New Image», основано в 1993 году Международный институт политической экспертизы (МИПЭ), основан в 2003 году Лоббистское агентство «Минченко GR консалтинг», основано в 2007 году Коммуникационный холдинг «Минченко Консалтинг» В состав холдинга входят:
12 География проектов: Грузия; Европейский союз; Казахстан; Киргизия; Молдавия; Сербия; США; Узбекистан; Украина; Туркменистан; Регионы Российской Федерации: республики Башкортостан, Саха, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Красноярский, Пермский и Приморский край, Амурская, Архангельская, Волгоградская, Иркутская, Кировская, Курганская, Ленинградская, Магаданская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Псковская, Самарская, Свердловская, Тверская, Тюменская, Челябинская области, Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг»
13 Известные аналитические продукты холдинга: Сопоставительный анализ моделей и сценариев выборов президента в России, США, Украине, Франции и других странах ( гг.); Рейтинг политической выживаемости губернаторов (с 2005 г.); Анализ технологий лоббистской деятельности в России (с 2000 г.); Исследование инвестиционной привлекательности постсоветских стран (с 2006 г.); Серия докладов "Большое правительство Владимира Путина и Политбюро 2.0». Коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг»
14 20 лет на рынке политического консультирования и аналитики; Эксклюзивная аналитика для лиц, принимающих решения; Консалтинг бизнеса и органов государственной власти; Опыт работы в различных странах и регионах; Более 200 успешных избирательных и лоббистских кампаний; Авторская технология «сценарного программирования политических кампаний». Компетентность
15 Президент коммуникационного холдинга «Minchenko consulting» Минченко Евгений Николаевич В 2011 году вошел в десятку самых известных политтехнологов России по версии газеты "Ведомости" и компании «Медиалогия»; "Коммуникационный холдинг "Минченко консалтинг" находится на первом месте в Рейтинге основных игроков на рынке политического консалтинга в России (журнал "Компания", сентябрь 2011 г.); Преподаватель факультета мировой политики МГУ им. Ломоносова (курс «Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности»); Автор книги "Как стать и остаться губернатором" (по итогам PR-конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана «Лучшей работой по теории PR» 2001 г. в России), монографии «Универсальные политические технологии и страновая специфика» (2004). Входит в ТОП-5 самых цитируемых СМИ политологов России (по рейтингам компании «Медиалогия»); Входит в ТОП-20 политтехнологов России (по версии «Общей газеты»);
16 Коммуникационный холдинг «МИНЧЕНКО КОНСАЛТИНГ» , Москва, Большой Тишинский пер., д. 38, оф. 730 Телефон: , факс: I исследования I аналитика I PR I GR I геополитический лоббизм I
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.