Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемucci.org.ua
1 Развитие торгово-транспортной сети Украины Программа «FROM-DOOR-ТО-DOOR» Степанкова Т.М. Вице-президент УСПП, Заместитель Председателя Правления Украинско-Немецкого Форума
2 Приоритеты проектной политики УСПП создание условий для развития регионов; содействие развитию малого и среднего предпринимательства; развитие национальной конкурентоспособности; обеспечение эффективного использования и сохранения экономических ресурсов; создание рабочих мест; использование широкого спектра механизмов финансирования и их внедрения в регионах Украины
3 Перспективы рынка грузоперевозок рост международного товарооборота; усиление конкуренции со стороны международных транспортных компаний; рост цен на топливо; увеличение требований к услугам транспортным компаниям.
4 FROM-DОOR-TО-DОOR. Суть программы программа «From-Door-to-Door» предусматривает усиление региональной интеграции Украины в мировое экономическое пространство (Западная Европа, Россия, Средняя Азия и Дальний Восток, в перспективе Африка); внедряется новая технология грузовых перевозок – мультимодальные (контрейлерные перевозки автоприцепов на специализированных железнодорожных платформах); программа реализуется в контексте развития мировых транспортных коридоров по территории Украины; механизм реализации отрабатывается на основе идеи муниципальных инвестиционно-инновационных кластеров.
5 Мультимодальные перевозки Мультимодальные перевозки – технологически взаимосвязанные перевозки на отдельно подобранных участках следования грузопотоков с применением нескольких видов транспорта по единым документам, неизменной оплате, в неизменной таре и по оптимальным таможенным процедурам. From-Door- to-Door
6 Технологическая схема программы Логистика перевозок: организация перевозок мелкооптовых (мелкопартийных) товаров быстрыми маршрутными поездами; создание таможенно-лицензионных складов в больших промышленных центрах и транспортных узлах; обслуживание с применением специализированного движимого состава; доставка грузов между оптовыми и розничными магазинами- центрами в специализированных грузовых вагонах; развозка грузов и товаров между центрами, оптовыми магазинами и предприятиями в регионе.
7 Преимущества контрейлерных перевозок высокая скорость и гарантия доставки грузов в соответствии с графиком движения поезда; гарантированная безопасность перевозки независимо от погодных условий; гарантированная охрана транспортных средств и грузов во время движения и стоянки поезда; значительное сокращение времени прохождения пограничного и таможенного контроля; таможенный контроль на границах без непосредственного участия водителя; увеличение моторесурса и пробега автотранспортных средств; экономия затрат на оформление товаросопроводительных документов; сокращение затрат при транзитном сообщении.
8 ПРОГРАММА «FROM-DOOR-TO-DOOR» РАЗВИТИЕ ТОРГОВО- ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ И ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ
9 СХЕМА СМЕШАННОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ ИНТЕРМОДАЛЬНОЙ ТОРГОВО-ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ РОССИИ И СОСЕДНИХ ГОСУДАРСТВ ПО ПРОГРАММЕ FROM-DOOR-TO-DOOR
10 СХЕМА ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ, КОМБИНИРОВАННЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ УКРАИНЫ
11 Маршруты FROM-DОOR-TО-DОOR Маршрут 1 Одесса – Москва (Винница, Казатин, Киев, Конотоп, Брянск, Калуга) Маршрут 2 Одесса – Луганск – Краснодар (Казатин, Кривой Рог, Днепропетровск, Харьков, Донецк) Маршрут 3 Франкфурт-на-Майне – Славкув – Казатин – Екатеринбург (Ковель, Луцк, Ровно, Воронеж) Маршрут 4 Киев-Харьков (Полтава) Маршрут 5 Киев-Луганск (Черкассы, Казатин, Днепропетровск, Донецк) Маршрут 6 Екатеринбург – Харьков – Николаев (Полтава, Днепропетровск, Запорожье, Херсон)
12 Маршруты FROM-DОOR-TО-DОOR Маршрут 7 Славкув – Ковель – Винница Маршрут 8 Киев – Донузлав – Бендер Абас – Индия – Пакистан (Казатин, Кировоград, Кривой Рог, Запорожье, Джанкой, Симферополь, Севастополь) Маршрут 9 Львов – Керчь – Тамань – Краснодар (Ивано-Франковск, Тернополь, Хмельницкий, Винница, Казатин, Умань, Николаев, Херсон) Маршрут 10 Ужгород – Киев (Чоп, Львов, Ровно, Казатин) Маршрут 11 Казатин – Екатеринбург (Киев, Полтава, Харьков) Маршрут 12 Зонгулдаг – Евпатория – Москва (Стамбул, Симферополь, Джанкой, Запорожье, Харьков, Воронеж)
13 Международные контрейлерные маршруты «Чардаш» Будапешт-Москва «Ярослав» Киев-Славкув «Викинг» Ильичевск-Клайпеда
14 Внутренние контрейлерные маршруты «Крещатик» Киев-Одесса/Ильичевск «Днепровец» Днепропетровск-Одесса/Ильичевск «Подолье» Хмельницкий-Одесса/Ильичевск Недостатки существующих систем: много мелких логистических компаний; отсутствие комплексного подхода в решении транзитных задач.
15 Транспортная система From-Door-to- Door внедряются не контрейлерные перевозки, а принципиально новая транспортная система, объединяющая: From-DOOR-to-DOOR
16 Эффективность Программы экологический эффект: сокращаются выбросы и вредные загрязнения окружающей среды более чем в 30 раз; экономический эффект: груз доставляется быстро непосредственно в склад грузополучателя с помощью съехавшего с платформы автопоезда; перевозка экономит средства и время на погрузочно-выгрузочных работах, выполнении транспортных, таможенных операций и пр.; значительно уменьшается общая себестоимость транспортных расходов (экономия ГСМ, электроэнергии); создание новых рабочих мест; повышается уровень транзитности украинского государства; интенсификация экономической деятельности в регионах Украины и повышение внешнеэкономической составляющей; оптимизируются внешнеэкономические грузовые товаропотоки; увеличится конкурентоспособность перевозимых грузов на товарных рынках.
17 Стадия реализации Программы разработан проект; разработан Концепт бизнес-плана проекта реализации маршрута Франкфурт на Одере (Германия) – Катовице (Польша) – Хиров – Ковель – Ровно – Казатин – Киев – Харьков (Украина) – Воронеж – Пенза – Екатеринбург (Россия); разработано модели реализации и финансирования Программы; ведутся переговоры по поиску финансирования украинской части Программы; русский партнер – компания Мультимодал отрабатывает механизм финансирования русской части Программы; ведутся работы по реализации программы на территории ЕС; подготовлено Программу к реализации в регионах (пилотные – Тернопольская, Львовская, Закарпатская области).
18 Пилотный маршрут Проект: организация контрейлерных перевозок и создание транспорно-торговой сети на одном из наиболее приоритетных транспортных направлений международных перевозок, охватывающих: международный транспортный коридор 3, международный транспортный коридор 5, международный транспортный коридор 9, в перспективе развития проекта предполагается продолжение маршрута на Казахстан и Китай. Топология маршрута: Франкфурт на Одере (Германия) – Катовице (Польша) – Хыров – Ковель – Ровно – Казатин – Киев – Харьков (Украина) – Воронеж – Пенза –Екатеринбург (Россия)
19 Пилотный маршрут Реализация Проекта предполагает два направления: наращивание подвижного состава (транспортная подсистема); развитие торгово-складской терминальной сети (торгово-складская подсистема - создание терминальных комплексов в п.Хыров, г.Казатин, г. Киев и в г.Харьков). п/п Составляющие ПроектаХарактеристика маршрута 1.Средняя протяженность маршрута, в зависимости от схемы транспортировки, км Количество пересекаемых границ3 3.Количество изменений видов транспортаНет 4Размещение терминально-складских комплексов на территории Украины в других государствах Хыров, Ковель, Ровно, Казатин, Киев, Харьков Франкфурт, Воронеж, Пенза, Саратов, Екатеринбург 5АэропортыЛьвов, Киев, Харьков 7.Общее среднее время доставки грузов, суток4 суток 8.Общая стоимость доставки груза (млн. долл. США)11 872
20 Экономическая эффективность проекта Срок сооружения объекта1,3 года Период окупаемости Проекта5,5 лет Требуемые капитальные вложения208,3 млн. долл. США Потребность в оборотном капитале1,02 млн. долл. США Доля собственных вложений Инициаторов Проекта 21,6 млн. долл. США (интеллектуальная собственность) Поставщики оборудованияОАО «Днепрвагонмаш» и пр. Потребность в средствах Инвестора186,7 млн. долл. США Экономическая эффективность Проекта: Транспортная подсистема Торгово-складская подсистема Чистая приведенная стоимость (NPV), долл. США Внутренняя ставка доходности (IRR), %40,2%35,5% Дисконтированный период окупаемости (DBP), лет4,835,83
21 Кластерная технология инвестирования Участник инвестпроцесса Форма участияДополнительные возможности Инициатор проектов и программ Собственник идей, авторских прав, патентов 1. информационное обеспечение, 2. подготовка команды проекта, 3. имущественная и финансовая база для залога и начала работ по внедрению проекта, 4. привлечение ресурсов для реализации проекта Регионы Украины (региональные отделения УСПП) Объединение усилий местых органов государственной власти, предпринимателей и граждан 1. Инвестиционное и экономическое развитие региона, 2. создание дополнительных рабочих мест, 3. Улучшение экологической составляющей экономического развития ПредпринимателиИмущество для залога, финансовые ресурсы для выполнения стартовых работ 1. возможность стать одним из участников кластерного инвестиционного проекта в регионе, 2. подготовка команды проекта, 3. информационное обеспечение, 4. привлечение ресурсов для реализации проекта Инвестор / КредиторФинансовые инвестиционные или кредитные ресурсы 1. участие в реализации инновационно-инвестиционных программ и проектов, которые реализуются под патронатом УСПП Специализированные консультационные структуры Участие в подготовке инвестиционных решений и команд проектов 1. участие в реализации инновационно-инвестиционных программ и проектов, которые реализуются под патронатом УСПП Выработанная модель взаимодействия участников кластера под патронатом УСПП:
22 Организация взаимодействия в рамках проекта From-Door-to-Door Инициаторы проекта: УСПП – патронат проекта; ООО «Трансполис» – автор и разработчик проекта; ООО «Центр институционального развития» - финансовое сопровождение и разработка механизма финансирования проекта. Организация технического консорциума: подготовка и утверждение нормативной документации в странах прохождения маршрута; изучение товаропотоков в регионах реализации проекта; подготовка проектно-сметной документации (транспортно-распределительные комплексы, платформы и пр.). Инвестиционная фаза: стратегический инвестор – финансирование программы/проекта в целом; финансирование отдельных элементов проекта (подвижной состав, транспортно- распределительные комплексы и пр). Стадия эксплуатации: логистика; перевозки и пр.
23 Приглашаем объединить возможности ради общей перспективы Украинский Союз Промышленников и Предпринимателей предлагает провести в Киеве заседание Рабочей группы по реализации проекта «From-Door-to-Door» в рамках трансевропейского сотрудничества. Татьяна Степанкова Вице-президент УСПП +380 (44)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.