Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfiles.natalie-tours.ru
2 Агентская политика АГЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА г. ОТКРЫТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ПРИБЛИЖЕНИЕ РЕСУРСОВ к потребителю ПРИБЛИЖЕНИЕ РЕСУРСОВ к потребителю
3 Агентская политика ЧЕСТНЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ Бизнес-интересы НАТАЛИ ТУРС Бизнес-интересы НАТАЛИ ТУРС Выигрывает Агент – Выигрывает Оператор WIN – WIN (двойной выигрыш) Выигрывает Агент – Выигрывает Оператор WIN – WIN (двойной выигрыш) Динамичность, отсутствие догм: Динамичность, отсутствие догм: Новый рынок – Новая агентская политика Новый рынок – Новая агентская политика
4 Агентская политика РОССИЯ: выездной туризм ЛЕТО-2011 Значительный рост конкуренции среди туроператров Значительный рост конкуренции среди туроператров РОСТ – за счет регионов РОСТ – за счет регионов Уход с рынка региональных операторов Уход с рынка региональных операторов Осторожный выход с рынка зарубежных инвесторов Осторожный выход с рынка зарубежных инвесторов «Надувание» рынка за счет вторичных финансовых производных «Надувание» рынка за счет вторичных финансовых производных
5 Агентская политика Рынок выездного туризма ЗИМА-2011 Отсутствие стабильности и позитивного прогноза финансовых результатов Отсутствие стабильности и позитивного прогноза финансовых результатов Активное снижение рентабельности бизнеса Активное снижение рентабельности бизнеса Увеличение зависимости агентского бизнеса от 3-5 ведущих туроператоров Увеличение зависимости агентского бизнеса от 3-5 ведущих туроператоров Отсутствие гарантий финансовой безопасности Отсутствие гарантий финансовой безопасности Рост конкуренции «клиентских» скидок в прямых продажах Рост конкуренции «клиентских» скидок в прямых продажах
6 Агентская политика 2011 Задачи Натали Турс в агентских продажах: Финансовый результат Финансовый результат Управляемость Управляемость Прогнозируемость Прогнозируемость Агентская политика
7 Агентская политика 2011 Увеличение лояльности агентской сети Увеличение лояльности агентской сети Расширение агентской сети (особенно в регионах) Расширение агентской сети (особенно в регионах) Изменение регламента Уполномоченных агентств для прогнозируемого результата продаж продукта НТ Изменение регламента Уполномоченных агентств для прогнозируемого результата продаж продукта НТ Работа в режиме диалога Работа в режиме диалога Целесообразность бизнес-процессов исходя из прогноза финансового результата Целесообразность бизнес-процессов исходя из прогноза финансового результата Агентская политика
8 Агентская политика 2011 ЗАКРЕПЛЕНИЕ зоны ответственности Представительств «НАТАЛИ ТУРС» по регионально- федеральному принципу «Офис НТ Северо-Запад» С-Петербург С-Петербург, Псков, Великий Новгород, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск «Офис НТ Урал» Екатеринбург Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск «Офис НТ Поволжье» СамараУфа, Самара, Уфа, Пенза, Саратов, Ульяновск, Оренбург «Офис НТ Сибирь» Новосибирск Новосибирск, Красноярск, Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, Абакан, Иркутск «Офис НТ Юг» Ростов-на-Дону Ростов-на-Дону, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Минеральные воды Агентская политика
9 Агентская политика 2011 Открытие НОВЫХ Представительств «НАТАЛИ ТУРС» «Офис НТ Дальний Восток» «Офис НТ Дальний Восток»Хабаровск Владивосток Петропавловск-Камчатский «Офис НТ КАЗАНЬ» «Офис НТ КАЗАНЬ»Казань Республика Татарстан Республика Башкортостан Чувашская Республика Агентская политика
10 Агентская политика 2011 СОХРАНЕНИЕ и РАЗВИТИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ АГЕНТСТВ с «оплатой по условиям тарифа» Поддержка конкурентной среды (2-3 УА на город) Поддержка конкурентной среды (2-3 УА на город) ротации субагентов Возможность ротации субагентов доступа к on-line для субагентов Обеспечение доступа к on-line для субагентов Приоритетное отношение к УА как к базовой основе НТ: Приоритетное отношение к УА как к базовой основе НТ:- продвижение в регионах - участие в выставках и рекламе - расширение субагентской среды Агентская политика
11 Агентская политика 2011 ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА «Уполномоченных агентств «Уполномоченных агентств по работе с субагентами»: по работе с субагентами»: ЧЕГО ХОТИМ??? ЧЕГО ХОТИМ??? Чего добивался друг моего друг моего детства Костя Остенбахен от подруги детства польской красавицы Инги Заенц? ВЗАИМНОСТИ !!! ВЗАИМНОСТИ !!! ЦЕЛЬ – организация УПРАВЛЯЕМЫХ процессов продажи продукта НТ, через сеть УА по работе с субагентами. субагентами. Агентская политика Уполномоченные Агентства по работе с субагентами
12 Агентская политика 2011 Условия сотрудничества (new): продажа всего ассортимента продукта Натали Турс недопустимость совмещения выделенным менеджером-куратором работы по продвижению и продаже туристических услуг других туроператоров (включая собственные турпродукты, если такие имеются). количество Уполномоченных агентств в городе при населении: до 250 тыс – 1УА от 250 до 600 тыс – 2УА от 600 до 1млн – 3УА свыше 1млн – 4-5УА Уполномоченные Агентства по работе с субагентами
13 Агентская политика 2011 Обязанности УА (new_1): Организация продаж продукта Натали Турс в полном ассортименте продукта Натали Турс в регионе, с опережающими среднестатистические показатели по отрасли темпами прироста сезонных продаж (апрель-сентябрь, октябрь- март) в количестве отправленных туристов и в денежном обороте. Уполномоченные Агентства по работе с субагентами
14 Агентская политика 2011 Обязанности УА (new_2): заключать субагентские договоры строго по разработанному Натали Турс типовому договору проводить ежедневный мониторинг актуальных предложений по продукту Натали Турс и доводить информацию до субагентов в режиме реального времени (не позднее 24 часов с момента получения) выделенный менеджер–куратор обязан хорошо знать системы on-line бронирования и АСУ Натали Турс осуществлять контроль заказов, необходимый документооборот и переписку с подразделениями Натали Турс с использованием системы АСУ Натали Турс Уполномоченные Агентства по работе с субагентами
15 Агентская политика 2011 Обязанности УА (new_3): регистрировать субагентов в базе данных АСУ как точки продаж, с полной информацией о субагенте: - название полное, - адрес (юридический и фактический), - телефоны, - электронная почта, - руководитель, - контакты менеджеров, - % комиссии !!! Уполномоченные Агентства по работе с субагентами
16 Агентская политика 2011 Уполномоченные Агентства по работе с субагентами Ограничение прав Уполномоченного Агентства по работе с субагентами (new_1): запрещается любое использование логотипа Натали Турс в рекламных кампаниях, направленных на прямого клиента запрещается использовать статус «Уполномоченного Агентства по работе с субагентами» в рекламе, продвижении и организации прямых продаж
17 Агентская политика 2011 Уполномоченные Агентства по работе с субагентами Ограничение прав Уполномоченного Агентства по работе с субагентами (new_2): запрещается использовать сокращенный статус - «Уполномоченное Агентство Натали Турс» в рекламе, продвижении и организации прямых продаж запрещается заключение субагентских договоров при наличии действующего прямого договора с Натали Турс (только через процедуру расторжения предыдущего договора).
18 Агентская политика 2011 Уполномоченные Агентства по работе с субагентами Ограничение прав Субагентов УА: субагент не может работать по прямому агентскому и субагенскому договорам одновременно субагент имеет право на заключение прямого агентского договора через расторжение субагентского договора расторжение договорных отношений по агентским и субагентским договорам производится в уведомительном порядке
19 Агентская политика 2011 Уполномоченные Агентства по работе с субагентами Отчетность Уполномоченных Агентств по работе с субагентами: УА (в зависимости от зоны ответственности подразделения Натали Турс) обязано отправлять сканированный экземпляр субагентского договора на адрес: - представительства Натали Турс в своем регионе, - группу развития агентской сети (центральный офис).
20 Агентская политика 2011 Уполномоченные Агентства по работе с субагентами Отчетность Уполномоченных Агентств по работе с субагентами: Уведомлять о расторжении субагентского договора с субагентом и причину Предоставлять отчет по установленной форме о проведенных мероприятиях по обучению менеджеров субагентов и продвижению продукта Натали Турс (в установленные сроки)
21 Агентская политика 2011 Уполномоченные Агентства по работе с субагентами КОНТРОЛЬ над работой Уполномоченных Агентств по работе с субагентами: Натали Турс оставляет за собой право контролировать работу УА. В случае нарушения и невыполнения любого пункта регламента Натали Турс имеет право расторгнуть дополнительное соглашение и отозвать статус Уполномоченного ТА, комиссию пересчитать по объему продаж Контроль над работой Уполномоченных ТА осуществляет Дирекция по продажам
22 Бонусная программа КОРРЕКТИРОВКА БОНУСНЫХ ПРОГРАММ КОРРЕКТИРОВКА БОНУСНЫХ ПРОГРАММ (не уходят транзитом в скидки туристам) ЦЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ на сезон: Стимулирование продаж - рекомендованного продукта - всего ассортимента Поддержка новых регионов Расширение сети перспективных агентств Стимулирование предоставления данных о клиентах
23 Бонусная программа БАЗА РАСЧЕТА бонусного рейтинга: БАЗА РАСЧЕТА бонусного рейтинга: R=(стоимость у.е./1300+pax)/2 плюс стимулирующие коэффициенты глубина продаж глубина продаж К г =1.5 К г =1 К г =0.5 К г =1.5 при бронировании по тарифу "PRONTO" (P) и с глубиной более 30 дней; К г =1 при бронировании по тарифу "Базовый" (A) и "Special" (S); К г =0.5 при бронировании по тарифу "LAST MINUTE" (L)
24 Бонусная программа Рекомендованный продукт Рекомендованный продукт К р =2 при бронировании продукта, помеченого символами Натали Турс рекомендует, Клубный отдых и Взрослые и дети Региональный коэффициент Региональный коэффициент К рег =1.3 для стратегически важных и новых регионов Начисления за рейтинг Начисления за рейтинг при обороте от $50 тыс. (квартал) из расчета 7-10$ за один рейтинговый балл ( ранее были разные коэффициенты - 3$ от $50 тыс., 4$ от $100 тыс., 5$ от $200 тыс)
25 Бонусная программа Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства При обороте от $500 тыс. дополнительно 5$ за один рейтинговый балл (было - от $150 тыс.) Порог начисленияПорог начисления Бонус менее $450 ($300) за квартал не начисляется и не учитывается в дальнейшем (для Украины и Беларуси) /было $800 ($300)/ Особые условия / Бонус не начисляется:Особые условия / Бонус не начисляется: o при наличии подтвержденной информации о предоставлении Агентством скидок o в случае неверно указанного агентством телефона клиента и невозможности ним связаться в экстренном случае
26 Агентская политика 2011 Увеличение КОНКУРСОВ и ПРИЗОВ Увеличение КОНКУРСОВ и ПРИЗОВ РАЗВИТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕРВИСОВ РАЗВИТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕРВИСОВ поиск и бронирование туров, в «диапазоне» дат поиск и бронирование туров, в «диапазоне» дат предоставления услуги предоставления услуги минимизации минимизации – в тестовом режиме запущен модуль в АСУ предоставление шлюзов для считывания информации с сайта НТ справка о стоимости перелета Центральный офис - перешли на 7-ми дневную рабочую неделю неделю внедрены новые дистанционныхе системы обучения WEB-семинары WEB-семинары Агентская политика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.