Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpsy8.ru
1 Интернет-маркетинг будущего: автоматическая подстройка Интернет-магазина под психологические особенности покупателя Михаил Бородянский Основатель и директор Психологического фонда «ИМАГО»
2 Акция! Бесплатно! Бонусы Контакты Новинки! О компании Отзывы клиентов Первое! Персональные рекомендации Подписаться на новости Помощь Популярное Рекомендовано Скидки Сравнить Фотографии Эксклюзивное предложение Личный кабинет Легко Просто
3 Система психологических векторов 8 типов отверстий на теле человека: Рот Нос Глаза Уши И так далее…
4 Зеленый вектор глаз Красота Доброта Эмоциональность Эрудиция Творчество Внешняя сторона («упаковка») Внимание окружающих
5 Синий вектор ухо Интеллект Тишина и спокойствие Музыка Глубина Мудрость IT
6 Фиолетовый вектор нос Запахи Интуиция Манипуляция людьми Скрытность Подозрительность Глубина
7 Желтый вектор рот Вкусная и разнообразна еда Привлечение внимания Легкое общение Беззаботность Удовольствия
8 Оранжевый вектор кожа Долг Правила Дисциплина Логика и цифры Деньги Экономия
9 Красный вектор уретра Будущее Скорость Власть Свобода Первенство Риск Секс
10 Коричневый вектор анус Прошлое Медлительность Честность и справедливость Ответственность и надежность Стремление к завершенности Внимательность к деталям Порядок и аккуратность
11 Черный вектор пупок Сила, воля Стабильность Простота Труд Спорт Коллектив, команда
12 Что дает информацию? 1.Статика: ОС, браузер, устройство Время входа (местное!): раннее утро, поздний вечер, ночь 2.Динамика: Скорости: движения мышкой, ввода текста, перехода со страницы на страницу Фокус внимания: по кликам и наведению мышки 3.Выбор: Дополнительных опций: отзывы, о компании, контакты, фотографии, скидки, бонусы, акции, бесплатно, персональные рекомендации, помощь, подписка на новости Товарных блоков: рекомендовано, популярное, новинки, товары со скидкой 4.Сравнение товаров: Дошел ли до конца списка Как сортирует предложения: по цене (в какую сторону) / по популярности Посещает ли повторно страницу с тем же товаром 5.Реакция на предложения: залогиниться, зарегистрироваться, подписаться на новости; подробность заполнения регистрационных форм 6.Использование чата с консультантом
13 Что можно подстроить? 1.Цвет фона, цвет и форма элементов страницы, степень скругления углов 2.Цвет, вид и размер шрифтов, длина фраз 3.Выбор активной вкладки на странице описания товара 4.Предварительная фильтрация и сортировка предложений, в том числе по цветам 5.Показ/скрытие: различных ключевых слов информации об уценке рекламных и социальных блоков дополнительных опций (отзывы и пр.) блока «Вместе с этим товаром покупают» и выбор товаров для него 6.Выбор шаблона: таблицы / графики / схемы / пункты и подпункты / обилие цифр / визуальные образы 7.Подробность изложения / количество деталей: развернутый список (со ссылкой «убрать несущественное») сокращенный список (со ссылкой «подробнее») 8.Интерактивная помощь на этапах
14 Красный покупатель Покупает БОЛЬШЕ, когда видит: Яркие цвета, особенно красный Слова: «Новый», «Первый», «Эксклюзивный», «Уникальный», «Попробуй» Короткие фразы, короткие тексты Личное обращение Ненавязчивость Подчеркивание статуса Покупает МЕНЬШЕ, когда видит: Слова: «Рекомендовано», «Правила», «Советы», «Скидка», «Акция», «Цена снижена» Квадраты и прямоугольники Таблицы и схемы Излишние подробности, обилие цифр Избыток интерактивной помощи
15 Коричневый покупатель Покупает БОЛЬШЕ, когда видит: Темные цвета, особенно коричневый; шрифты без засечек Слова: «Рекомендовано», «Честная цена» Квадраты и таблицы Подробные тексты с пунктами Возможность сравнения товаров Идеи комфорта и надежности Программы для постоянных клиентов, отзывы покупателей Покупает МЕНЬШЕ, когда видит: Яркие цвета, особенно красный Слова: «Новое», «Эксклюзивное», «Первый» Острые углы Недостаток информации, любое лукавство Цены с «девятками»
16 Зеленый покупатель Покупает БОЛЬШЕ, когда видит: Зеленый цвет, круглые формы, шрифты с засечками, красиво написанные тексты Красота и гармония дизайна, пропорции золотого сечения Фотографии в высоком разрешении и 3D Особое внимание к покупателю, личное обращение, отзывы клиентов Обилие интерактивной помощи Идеи экологии и благотворительности Слова «Популярное», «Модное» Покупает МЕНЬШЕ, когда видит: Красный и черный цвет, квадраты и прямоугольники Таблицы, схемы Обилие цифр Любая негативная информация Некрасивый внешний вид (упаковка)
17 Образ страницы для красного вектора
18 Образ страницы для коричневог о вектора
19 Образ страницы для зеленого вектора
20 Акция! Бесплатно! Бонусы Контакты Новинки! О компании Отзывы клиентов Первое! Персональные рекомендации Подписаться на новости Помощь Популярное Рекомендовано Скидки Сравнить Фотографии Эксклюзивное предложение Личный кабинет Легко Просто
21 Как быстро потерять клиента: Фиолетовый: «Здравствуйте, Сергей! Вы были у нас позавчера» Синий: «Кликай скорей сюда!» или фоновая музыка на сайте Коричневый: «Новинка!» или «Цена: 999 рублей» Красный: «Рекомендовано» или «У всех это уже есть!» Зеленый: «Фотография не загружена» или черно-белый сайт Желтый: «Нажимая кнопку, вы берете на себя обязательства…» Черный: «Внимательно прочтите все пункты Договора» Оранжевый: «Не скупись, получи удовольствие!»
22 Описание 8 векторов: Характер Привычки Предпочтения Действия
23 Михаил Бородянский + 7 (921) 914 – 49 – 97
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.