Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемirina.free-trainers.ru
1 Маркетинговая стратегия Объект продвижения: коттеджный поселок бизнес-класса Характеристики объекта: коттеджный поселок, расположенный в 30 километрах от МКАД по Дмитровскому шоссе. В состав поселка входит 250 домовладений. Общая площадь домов: от 200 до 500 квадратных метров, размеры участков: от 20 до 50 соток. Стоимость домовладений: от $ до $ Единый архитектурный стиль, огороженная охраняемая территория. Общественные зоны составляют 25% территории застройки. Проведено благоустройство территории и рекреационных зон. Преимущества расположения: благоприятная экология, близость водохранилищ и горнолыжных курортов. Недостатки расположения: плохая транспортная доступность (пробки на Дмитровском шоссе, плохое дорожное покрытие), множество поселков аналогичного класса поблизости, слабое развитие социальной инфраструктуры.
2 Цели и задачи Целью маркетинговой стратегии является получение инвестором запланированной прибыли. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: информирование потенциальных покупателей, инвесторов, специалистов рынка недвижимости о выводе на первичный рынок загородной недвижимости нового объекта создание и поддержка имиджа поселка как идеального жилья для преуспевающих людей и надежного сложения средств частных инвесторов.
3 Основные этапы Представляется целесообразным осуществлять реализацию маркетинговой стратегии в несколько этапов. 1. Заказ на подготовку и проведение социологического исследования на предмет требований представителей целевой аудитории к загородному жилью бизнес-класса. Заказ на подготовку и проведение маркетингового исследования коттеджных поселков по Дмитровскому шоссе: инфраструктура направления, концепции поселков, класс, стоимость, запланированные новые проекты. 2. Разработка концепции маркетинговой стратегии: разработка и утверждение начала и продолжительности кампании, общего стиля для рекламных и информационных сообщений, перечня и последовательности мероприятий. Выбор информационных каналов и инструментария. Назначение ответственных лиц. 3. Объявление и проведение тендера на привлечение сторонних рекламных и PR- агентств для выполнения отдельных заданий в рамках утвержденной маркетинговой стратегии 4. Реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг эффективности, по необходимости – коррекция. 5. При завершении продаж домовладений - подведение итогов и завершение маркетинговой программы.
4 Информационные каналы Список СМИ для размещения информационных и рекламных сообщений: Специализированная пресса по недвижимости 1.Недвижимость и цены 2.Квадратный метр 3.Квартира. Дача. Офис 4.Новый адрес 5.Дайджест российской и зарубежной недвижимости 6.Building life 7.Галерея недвижимости 8.Pro Недвижимость 9.Мир новосела «Глянцевая» пресса по недвижимости 1.Мир и дом Residence 2.Мир и дом Элитная недвижимость 3.100% загородный дом 4.Дом и интерьер 5.ЭлитДом 6.Красивые дома
5 Информационные каналы Деловая пресса Ведомости – Жилой фонд Известия-Недвижимость Коммерсантъ-Дом Коммерсантъ-Жилой дом Коммерсантъ-Деньги Forbs РБК Daily Компания Эксперт Профиль Бизнес-журнал Интернет-ресурсы ИА РосБизнесКонсалтинг ИА Интерфакс ИА Rway Индикаторы рынка недвижимости ( ) Ежедневно о недвижимости и ЖКХ в России ( ) Собственник ( ) Информационный портал о недвижимости ( Портал о недвижимости в России и за рубежом ( Большой портал недвижимости ( Горячая линия недвижимости ( Загородная недвижимость (
6 Мероприятия 1.Однодневный пресс-тур журналистов на место строительства на церемонию закладки первого камня. Информирование об особенностях поселка, о сроках сдачи, об этапах проведения строительных работ. Развлекательная часть. Фуршет. 2.Выступление на конференции «Техническое обслуживание и управление эксплуатацией объекта». В теме доклада в качестве примеров приводится решения техобслуживания и организация эксплуатационной службы в продвигаемом коттеджном поселке. Цель участия: донести до потенциальных покупателей и участников рынка недвижимости информацию о том, что в продвигаемом коттеджном поселке организация эксплуатации и техобслуживания соответствует последним достижениям в данной сфере и удовлетворяет самым высоким требованиям клиентов 3.Выступление на конференции «Коттеджный поселок от А до Я». Цель участия: поддержать интерес участников рынка недвижимости к новому коттеджному поселку, подчеркнуть конкурентные преимущества поселка, создать информационный повод для запросов журналистов. 4.Выступление на конференции «Управление строительным процессом: от начала строительства до сдачи в эксплуатацию». Цель участия: донести до потенциальных покупателей и игроков рынка недвижимости информацию о том, что строительный процесс продвигаемого коттеджного поселка юридически чист и прозрачен, оптимизация строительства положительно влияет на политику ценообразования, что является сильным конкурентным преимуществом. Поддержание безупречной репутации девелопера. 5.Участие в 13 Международной выставке «Инвестиции, строительство, недвижимость-2008». Цель участия: демонстрация конкурентных преимуществ поселка, привлечение потенциальных покупателей, инвесторов и партнеров, поддержка безупречной репутации девелопера, создание информационного повода.
7 Мероприятия 6.Участие в международной выставке Недвижимость России» в рамках международной выставки-форума «Вся недвижимость мира». Цель участия: демонстрация конкурентных преимуществ поселка, привлечение потенциальных покупателей, инвесторов и партнеров, поддержка безупречной репутации девелопера, создание информационного повода. 7.Выступление на 6-ом ежегодном саммите «Недвижимость России». Цель участия: поддержать интерес участников рынка недвижимости к новому коттеджному поселку, подчеркнуть конкурентные преимущества поселка, создать информационный повод для запросов журналистов. 8.Благотворительная деятельность, направленная на ближайшие объекты социальной инфраструктуры: финансовая, организационная, техническая помощь местным школам, детским садам, поликлиникам, больницам, детским домам, домам престарелых. Цель деятельности: поддержание безупречной репутации девелопера, создание благожелательного отношения жителей близлежащих населенных пунктов, создание информационных поводов. 9.Сезонные event-мероприятия с приглашением прессы. Организация масленичных гуляний, летнего праздника «у воды», Halloween, Новогоднего шоу. Организуются и реализуются силами привлеченных специалистов и консультантов. 10.Разовые мероприятия развлекательного характера: организуются и реализуются силами привлеченных специалистов и консультантов. 11.Однодневный пресс-тур журналистов по завершении сдачи поселка в эксплуатацию
8 Информационная поддержка Информационная прозрачность всего процесса строительства: оповещение представителей прессы о выводе проекта на рынок, основных этапах строительства поселка, ценовой политике, специальных акциях. Информационное сопровождение проводимых мероприятий. Участие спикеров девелоперской компании в информационных материалах, освещающих рынок загородной недвижимости бизнес-класса.
9 Сроки и бюджет Сроки проведения маркетинговой кампании Сроки проведения рекламной кампании совпадают со сроками реализации проекта и составляют два года: I квартал 2008 г. – I квартал 2010 г. Бюджет маркетинговой кампании Бюджет маркетинговой кампании рассчитывается исходя из стоимости рекламной поддержки, реализации утвержденных мероприятий, оплаты привлеченных специалистов и консультантов. Информационная поддержка осуществляется на бесплатной основе за счет создания интересных новостных поводов и содержательных информационных сообщений. Ориентировочный бюджет на два года составляет рублей. Составляющие бюджета указаны в приложении.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.