Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

10 октября 2003 GfK Rus IV Конференция ГфК Маркетинговые задачи и исследовательские методы их решений Thema Anlass, Referent, Datum МЕТОДЫ БИЗНЕС-ПРОГНОЗИРОВАНИЯ. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " 10 октября 2003 GfK Rus IV Конференция ГфК Маркетинговые задачи и исследовательские методы их решений Thema Anlass, Referent, Datum МЕТОДЫ БИЗНЕС-ПРОГНОЗИРОВАНИЯ." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "10 октября 2003 GfK Rus IV Конференция ГфК Маркетинговые задачи и исследовательские методы их решений Thema Anlass, Referent, Datum МЕТОДЫ БИЗНЕС-ПРОГНОЗИРОВАНИЯ." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: