Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvyatsu.ru
1 ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА СЕРВИСА И ТОРГОВОГО ДЕЛА
2 Прослеживается тенденция: соединение торговли со сферой услуг и развлечений. Покупателям очень удобно, когда во время похода за покупками они могут воспользоваться какой-то услугой или просто отдохнуть
3 Работа в торговле; Работа в организациях создающих услуги (торговые, потребительские, производственные) Работа в сфере торговли и услуг связана с обслуживанием покупателей
4 «Торговое дело» и «Сервис» - самые распространенные и востребованные профессии, связанные с осуществлением процессов обслуживания.
5 Сфера сервиса включает следующие виды потребительских услуг: БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ; БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ; УСЛУГИ СВЯЗИ; УСЛУГИ СВЯЗИ; УСЛУГИ АРЕНДЫ; УСЛУГИ АРЕНДЫ; ГОСТИНИЧНЫЕ; ГОСТИНИЧНЫЕ; ТУРИСТИЧЕСКИЕ; ТУРИСТИЧЕСКИЕ; ПАРИКМАХЕРСКИЕ; ПАРИКМАХЕРСКИЕ; ХИМЧИСТКИ; ХИМЧИСТКИ; РЕМОНТ (БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, ОБУВИ…); РЕМОНТ (БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, ОБУВИ…); АТЕЛЬЕ; АТЕЛЬЕ; КОНСАЛТИНГОВЫЕ; КОНСАЛТИНГОВЫЕ; АВТОСЕРВИС; АВТОСЕРВИС; ЮРИДИЧЕСКИЕ.... ЮРИДИЧЕСКИЕ....
6 ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ: УДОВЛЕТВОРЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕПОТРЕБНОСТЕЙПОКУПАТЕЛЕЙ
7 Сущность деятельности торговых предприятий заключается в доведении товара от мест производства к местам потребления – услуги сопровождают все этапы данного процесса
8 Правильно организованное обслуживание может дарить людям радость и счастье
9 Впервые в Кирове в ВятГУ готовится к открытию направление обучения «Товароведение (непродовольственные товары)
10 Поступай правильно!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.