Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtomshkola.narod.ru
1 МОУ Томторская средняя общеобразовательная школа им. Н.М.Заболоцкого- Чысхаана Оймяконского улуса (района) Корякина Наталья Васильевна Учитель биологии высшей категории
2 1. Общие сведения об учителе Корякина Наталья Васильевна, 1962 г.р. Образование высшее Общий трудовой стаж - 29 лет, педагогический стаж работы- 23 года
3 3. Награды: грамоты, благодарственные письма
4 В прошлом учебном году мои ученики приняли участие в Дистанционной эколого-биологической викторине, наша команда «Эндемик» награждена сертификатом участника, а руководитель – Благодарственным письмом. 4. Дипломы различных конкурсов
5 1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года 1.1. Позитивная динамика «Успеваемости и качества» обучающихся за последние три года
6 Результаты ЕГЭ по биологии Учебный год 9 класс11класс успеваемость в % качество в % успеваемость в % качество в %
9 Результаты олимпиады по биологии УЛУСНЫЙ УРОВЕНЬ ПредметГодФамилия, имяКлассМесто 1Экология Неустроев Сергей Егоров Алексей Биология Винокурова Любовь Аммосова Татьяна Васильченко Елена Биология Заболоцкая Тапталаана 111 2Биология Колодезникова Валерия Заболоцкий Василий Савинов Слава Эттувги Софья
10 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ Олимпиада «Абитуриент – 2009» по биологии - % выполнения Иванова Айта (11 «в» 22,2 Слепцова Айта (11 «б») 42,2 Шараборин Денис (11 «в») 57,8 Эттувги Софья (11 «в») 36,7
11 Наличие медалистов Фамилия, имяГод выпуска Балаева Елена2004 Шпнева Полина2005 Винокурова Любовь2006 Сивцева Лия2006 Сосновская Валентина2006 Заболоцкая Тапталаана2008 Артемьева Наталья2009 Егорова Любовь2009
12 Поступление в ВУЗы по специальности Фамилия, имя Учебные заведенияГод поступлен ия 1.Сивцев Василий 2.Харитонова Татьяна 3.Константинова Надежда ЯГСХА ЯГУ, БГФ Мединститут Дмитриева Айталина 2.Тихомирова Антонина 3.Жирков Дмитрий ЯГСХА Пединститут, ФО Кучутов Семён 2.Старков Валера 3.Рустамов Сулейман 4.Шараборин Денис ЯГСХА Института Физкультуры ( Чурапча) ЯГУ, БГФ 2009
13 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по биологии 2.1.Ведение кружков, элективных курсов Кружок «Комнатное цветоводство» Цель кружка - научить ухаживать за комнатными растениями, узнать биологические особенности их выращивания, привить детям чувство прекрасного. Составлена программа, занятия проводятся 1 раз в две недели. На основе кружка проводятся различные внеурочные мероприятия: устные журналы, викторины, познавательные игры и т.п. Занятия проводятся в школьной медиатеке, где собрана богатая коллекция комнатных растений силами библиотекаря Томской М.Г., родителями и учащимися. Все растения паспортизированы, сделаны этикетки. Корякина Н.В. и Томская М.Г
14 Этикетки на комнатных растениях
15 Гипеаструм Фуксия гибридная Гортензия Зигокактус-декабрист Красивоцветущие комнатные растения
16 ГлоксинияКлен Каланхое Герань зональная Красивоцветущие комнатные растения
17 Элективные курсы В течение последних трёх лет веду несколько элективных курсов. 9 класс «Практикум по физиологии и анатомии человека» 10 класс «Основы фармакологии» 11 класс «Подготовка к ЕГЭ по биологии» авторский элективный курс.
18 3. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения биологии Педагогические технологии Принципы обучения Наглядность Деятельностный характер деятельности Актуализация обучения Задания творческого характера Демонстрация незавершенности познания и неполноты научного знания
19 Технология проектной деятельности Проектная деятельность учащихся – одна из важнейших составляющих образовательного процесса. Она, как элемент учебного процесса, предоставляет учащимся максимум свобод в реализации задачи, что повышает у ребят интерес к предмету, способствует творческому развитию личности. Одним из видов такой деятельности являются наблюдения и исследования в природных условиях. Походы в природу не только способствуют формированию исследовательских умений, они способствуют становлению экологической культуры учащихся. I этап – работа с литературой
20 определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования; -выдвижения гипотезы их решения; обсуждения методов исследования; -оформления конечных результатов; -анализ полученных данных; подведение итогов формулирование выводов. Использование исследовательских методов:
21 Метод Шаталова В.Ф. Метод В.Ф.Шаталова давно известен, но сейчас он является частью контрольно- корректирующей технологии обучения (ККТО). Внедрение ККТО начинается с информационного ввода учащихся в данную тему, которую осуществляет учитель. Информационный ввод может представлять обзорную лекцию, объяснение опорной схемы или конспекта по теме и т.д. Учитель обращает внимание учащихся на узловые моменты темы, наиболее сложные вопросы и понятия Опорный конспект «Пищеварение в желудке»
22 Определение растений Занятие по определению птиц На склоне горы. Сбор гербария Летняя школа – 2005
23 Молодые учёные перед походом Вид с горы на озеро Кыыс - кюель Торжественная линейка Комплексная экспедиция молодых ученых «Оймякон – полюс холода »
24 Сбор гербария на склоне горы Дьултус Отряд зоологов Команда нашей школы и молодые учёные Педагоги и молодые учёные во главе с Мартыновым А.А. « Академия юных» 2008 г.
25 Саввинов СлаваПопова Люда Слепцова Ульяна Заболоцкий Вася Награждение учащихся Томторской СОШ
26 Опорный конспект по теме: «Внешнее строение паука» 7 класс Опорные конспекты позволяют активизировать, развить мыслительные процессы у учащихся и проявить их как можно ярко, широко, образно. Развивается память, улучшается запоминание новой информации, раскрываются интеллектуальные возможности.
27 Приведем пример использования логических цепочек в опорных конспектах (9,10 классы): ДНК==ХРОМАТИДА==ХРОМОСОМА==ЯДРО== ==КЛЕТКА==ТКАНЬ==ОРГАНИЗМ В течение трёх последних лет, использую опорные конспекты не только на открытых уроках, но и на обычных, что позволяет показать уровень подготовки учащихся. Как следствие можно с уверенностью сказать, что данный метод позволил повысить интерес к предмету.
28 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА XIII – НПК «Шаг в будущее» год (9, января) Стендовая защита доклада I тур конференции Слайдовая защита доклада II тур конференции
29 Награждение дипломом III степени
30 Участие в НПК «Шаг в будущее», январь, 2009 г. Диплом III степени с докладом «Основные антропометрические показатели как оценка физического развития подростков», ученицы 11класса Иванова Айталина, Эттувги Айталина.
31 5. Обобщение и распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне Сертификат о распространении педагогического опыта по теме: «Система подготовки к ЕГЭ на уроках биологии» ИПКРО, 1 марта 2005 г. Сертификат о распространении педагогического опыта в номинации «Золотой урок» I слёта Арктики, ИПКРО, 23 февраля 2007год, Сертификат о распространении педагогического опыта по теме: «Применение опорных конспектов на уроках биологии», 10-12сентября, 2009 г. Республиканский общественно-педагогический форум «Оймякон- полюс холода» (ИПКПО) 4 февраля 2009год- НИР с учащимися, НПК «Шаг в будущее», п.Томтор, (улусный уровень) 12 сентября 2009год –«Применение опорных конспектов на уроках биологии», п. Оймякон, Республиканский общественно- педагогический форум «Оймякон –полюс холода» (республиканский уровень)
32 5. Сертификаты о распространении опыта
33 6. Повышение квалификация и профессиональная переподготовка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.