Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемraexpert.ru
1 Популярная мифология российского банковского сектора Заместитель председателя правления ОАО «Первобанк» Хадеев Денис Форум лидеров банковского рынка 6 июля 2011 г.
2 Миф «Российская банковская система не отвечает потребностям экономики» Банковская система захлебывается от избытка средств. Экономика не показывает спрос на деньги – как, например, в начале 2000-х годов. В растущей экономике не бывает избытка средств. Источник: ЦБ РФ
3 Миф «Российских банков слишком много» США и Германия вышли в лидеры по числу банков из-за особенностей антимонопольного законодательства. Число банков Население млн. чел. США 6453 (:FDIC) 313,2 Германия 1918 (:Bundesbank) 81,8 Россия 1003* (: ЦБ РФ) 142,9 *действующие
4 Миф «Высокие ставки кредитования – стопор роста экономики» Ставки ЦБ БРИК, % Бразилия 12,25 РФ 8,25 Индия 7,5 Китай 6,31 Источник: ЦБ РФ Средневзвешенная ставка по кредитам в рублях до 1 года Ставки ниже инфляции для первоклассных заемщиков, де-факто, отрицательные. Источник: Рейтер
5 Россия мало интересна мировым финансовым грандам - слишком высоки риски и слишком низки доходности. Миф «Российская банковская система пострадает от вступления в ВТО» «Плана захвата» не существует. Мировые лидеры уже представлены в России. Россия не повторила судьбу восточной Европы. Более 10 лет успешной конкуренции.
6 The Banker: Председатель ЦБ России Сергей Игнатьев «глава Центрального банка 2011 года в Европе». Миф «Российская финансовая система безнадежно отстала» Кардридеры используются Barсlays с 2007 года Брокеры в «яме» - популярные фотомодели
7 В XXI века банки предлагают до 200 услуг. Какие из них появились в нашем веке? Валютный обменУчет векселей Кредит Хранение ценностей Сберегательные вклады Основы банковского дела стары как мир. Изменяются лишь формы: новые способ продажи, обслуживания, «пакетные» решения и «комплексные» продукты. По-настоящему нового в банковском деле крайне мало. Миф «О диверсификации банковских услуг»
8 Офлайн-каналы дистрибуции останутся основными еще минимум 10 лет. Ограниченный круг адресатов («миллионники», клиенты до 40 лет). Высокая стоимость внедрения (годовая прибыль среднего банка). Для банков лидеров: развитие и согласование работы онлайн и офлайн каналов. Для средних банков: подготовка персонала и упор на работу офлайн-подразделений. Миф «О Всесильном Интернет-банкинге» Разные возможности – разные стратегии ~2/3 пользователей до 34 лет
9 Приват-банкинг – «доступная диверсификация». Пограмма лояльности, конструктор услуг (кросс- продажи, формирование спроса), кобрендинг. «Приватность» средних банков. Баланс доступности и приватности Удаленное обслуживание vs Личностный подход? Удаленное обслуживание vs Личностный подход? Каждой категории клиента (возраст, психологический тип) и виду услуг – свое решение. Не противопоставление, а сочетание.
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «ПЕРВОБАНК» ХАДЕЕВ ДЕНИС +7 (846) (927)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.