Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbystrica.schools.by
1 Художник росписи по дереву Художник росписи по дереву Художественный редактор Художественный редактор Художник кино и ТВ Художник кино и ТВ Профессии на « Х » Вернуться в главную презентацию ХХХ
2 Художник росписи по дереву 1. Общая характеристика профессии Работает на предприятиях, выпускающих художественные изделия. Выжигает, наносит рисунки различной сложности по всем видам росписи далее
3 Художник росписи по дереву 2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста Необходимо обладать художественным вкусом, хорошим зрением, усидчивостью, тонкой чувствительность рук. далее
4 Художник росписи по дереву 3. Медицинские противопоказания Работа не рекомендуется людям, имеющим заболевания опорно - двигательного аппарата, протекающие в тяжелой форме нервно - психические заболевания, значительное снижение остроты зрения, аллергию на древесную пыль и лакокрасочные материалы, кожные заболевания, препятствующие работе, деформация пальцев рук. далее
5 Художник росписи по дереву 4. Требования к профессиональной подготовке Должен знать : основы живописи, композиции рисунка на изделиях различных форм, приемы и особенности всех видов росписи на токарных изделиях и мебели, росписи с выжиганием, качество и свойство красок, растворителей, лаков, применяемых при росписи, приемы составления колеров. далее
6 Художник росписи по дереву 5. Родственные профессии Художник модельер, реставратор деревянного зодчества, художник - оформитель. В главное меню
7 Художественный редактор 1. Общая характеристика профессии Специалист в области художественного и технического оформления изданий. далее
8 Художественный редактор 2. Должностные обязанности В издательствах и редакционно - издательских отделах осуществляет художественное редактирование и иллюстрирование изданий. Участвует в разработке проектов художественного и технического оформления изданий. Подготавливает для издательских спецификаций указания по художественному оформлению изданий и контролирует их полиграфическое выполнение. Обеспечивает оформление изданий, определяет технологические особенности изготовления иллюстраций, проверяет качество изображений оригиналов иллюстраций и соответствие их авторскому подлиннику. Художественный редактор также обрабатывает корректуру пробных оттисков иллюстраций, оценивает композицию каждой полосы и разворота, дает указания типографии об устранении допущенных ошибок и недостатков. Проверяет сигнальные экземпляры. далее
9 Художественный редактор 3. Квалификационные требования Художественное образование. В главное меню
10 Художник кино и ТВ ( художник – постановщик ) Художник - постановщик – одна из главных творческих единиц любой съемочной группы, наряду с режиссером и оператором. Нас в институте учат быть прежде всего художниками, не привязываясь сразу к какой - то одной сфере деятельности – кино, телевидению или чему - то еще. Творческая среда всегда в движении, все меняется очень быстро : сегодня один проект, завтра – другой. Если ты профессионал и любишь свое дело, то сможешь без проблем сориентироваться в новой области, быстро научиться и найти себе применение. Главное – заниматься тем, что ты действительно любишь делать. далее
11 Художник кино и ТВ ( художник – постановщик ) В творческих профессиях выражение « устроиться на работу » означает скорее, что люди находят единомышленников, проект, в котором могут реализоваться и обеспечить себе достойное существование. Так что важнее не формальное резюме, а личные знакомства – и с профессионалами, и с сегодняшними студентами с других факультетов ( режиссерского, операторского ). В нашей работе нет четкого регламента и нормированного графика работы, нет заранее известных выходных и отпусков. А по большому счету нет и четко прописанных функций, которые ты должен выполнять. Конечно, можно описать, в чем состоит работа на проекте, но важнее найти общий язык с режиссером, понять его задумку, почувствовать, чего он хочет добиться. Иногда это очень сложно, но со временем учишься улавливать еще неясную режиссерскую идею и превращать ее в наброски, с которыми уже можно дальше работать. От того, как скоро сложится творческое общение, во много и зависит то, как дальше пойдет работа, насколько приятной и вдохновляющей будет атмосфера и какой получится результат. А с другой стороны, это зависит от продюсера – человека, который обеспечивает проект материально, организовывает производственный процесс и обеспечивает коммерческий успех. далее
12 Художник кино и ТВ ( художник – постановщик ) Личные качества Очень важна гибкость. Жесткость и стремление всегда настоять на своем в нашей профессии просто невозможны : никто не захочет взять тебя в команду. Важно умение находить общий язык, договариваться, способность смотреть на работу как на процесс, не застревая на промежуточных вариантах, спокойно относиться к критике. далее
13 Художник кино и ТВ ( художник – постановщик ) Как это выглядит Работа художника - постановщика состоит из нескольких этапов. Сначала мы читаем сценарий – специальный вариант для художника. Ведь обычно сценарий существует в нескольких видах. Одна и та же история дается актерам ( с репликами и ремарками ), композитору ( с указанием, где необходимы музыкальные фрагменты ), художнику ( с описанием обстановки ). На этом этапе мы стараемся понять в целом режиссерскую идею в целом. Затем мы делаем раскадровку : несколько ключевых кадров будущего фильма, нарисованные от руки, довольно схематичные. Их задача – передать общую идею, стиль, характер, цвет. Именно с помощью раскадровки режиссер может увидеть, как его понял художник, внести поправки, уточнить что - то. Когда режиссер доволен, дальше идет следующий этап – создание эскизов. Это самостоятельные художественные произведения, рисунки мест и помещений, где будут проходить съемки. Затем художник отправляется на поиски натуры, то есть места для съемок. Например, нужна комната с действующим камином или старая беседка неземной красоты, художник ходит и ищет, делает фото и получает одобрение режиссера. Бывает и так, что места, которое жизненно необходимо для съемок, еще не существует в природе, по крайней мере в нашей стране, а на заграничные места нет денег. Тогда художник делает подробный чертеж, на миллиметровке с указанием всех размеров. Эта часть работы чем - то напоминает работу архитектора, правда, план помещения, который получается в итоге, более хитрый, чем у архитекторов. Так как может включать в себя дверь, которая никогда не откроется, или окно, которое выходит на бетонную стену. Затем снимается павильон на « Мосфильме » и начинается строительство. Когда строительные и отделочные работы закончены, художник начинает обживать, а если надо, то и « старить » помещение, наполнять его нужными предметами, создавать задуманную атмосферу. Сразу надо быть готовым к тому, что это все, во что ты вложил столько сил и времени, живет всего пару недель, а потом декорации сломают и разберут. Память останется только на пленке. Когда команда приступает к съемках, у художника не наступают выходные, он постоянно должен держать руку на пульсе. Что - то добавить в обстановке, убрать, подсказать. На съемочной площадке, суета, крики, неразбериха … Удивительно, как из всего этого хаоса рождается то, что, мы видим в конечном итоге на экране.
14 Художник кино и ТВ ( художник – постановщик ) К чему надо быть готовым Работа абсолютно ненормированная, авралы сменяются пугающим затишьем. На художнике большая ответственность, и необходимо четко знать, что ты хочешь получить в конечном итоге. Работа на натуре может быть непредсказуемой : это вам не павильон, где можно « сделать » любую погоду. Если режиссеру нужно солнце, а июнь выдался дождливым, можно долго ждать нужной погоды. далее
15 Художник кино и ТВ ( художник – постановщик ) ПлюсыМинусы Есть возможность увидеть и оценить результат своей работы. Нерегламентированный, свободный график, в котором может оказаться много свободного времени. Интересная работа с интересными людьми. Неплохой заработок. Конкретные суммы зависят от многого : от бюджета проекта, от « звездности » имен режиссера и актеров, от жанра ( реклама – быстрая и высокооплачиваемая, кино – долгая и менее оплачиваемая работа ). Возможность и необходимость постоянно учиться, узнавать что - то новое. Тяжело эмоционально и физически, страх перед тем, что ты не успеешь, так как сроки могут меняться и все зависит не только от тебя. Конечный результат может получиться абсолютно другим, не таким, каким видела его вся команда, так как многое зависит от продюсера. Тусовочность ( премьеры, банкеты ) очень расхолаживает, и если поддаться этому течению, то может не остаться времени на творческий рост. Этого с тебя никто не спросит, но это важно для тебя. В главное меню
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.