Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемtofmal.ru
1 «Технологии организации учебной деятельности с использованием ЦОР для повышения мотивации учащихся условиях реализации модели «Электронной школы» Выполнила: Кутузова Анна Мечиславовна, учитель русского языка и литературы МАОУ лицея 14 г. Тамбова Тамбов 2012 Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить А. Дистервег, немецкий педагог
2 Главная задача современной школы – не перегружать учащихся объемом неких знаний, которые через каждые три года устаревают и обновляются, а учить думать, учить находить, применять и перерабатывать информацию. Самое сложное в мышлении – постановка задач. Наш ученик должен научиться сам ставить себе задачи, сам задавать себе вопросы и находить на них ответы, применяя современные цифровые информационные ресурсы. Научный руководитель Института развития образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин Идеи Всероссийского форума «Информатизация образования» (2009г.)
3 Технологии организации учебной деятельности с использованием ЦОР для повышения мотивации учащихся Проектная технология Модульная технология Игровая технология
4 Проектная технология на уроках русского языка и литературы Обращение к методу проектов возможно Формы защиты проекта учащимися при проверке домашнего задания (сообщение, доклад); при изучении новой темы (защита реферата, выполнение творческой работы и т. д.); при закреплении изученного (сочинение, создание сборников, альманахов, презентаций). реферат презентация буклет публикация веб - сайт рекламный проспект интервью
5 Типология проектов: Исследовательские проекты. Краеведение Русский язык Творческие проекты. Конференция «Человек и природа» Лицейская газета Информационные проекты. Уроки литературы Ролевые, игровые проекты. Неделя русского языка и литературыНеделя русского языка и литературы Практико- ориентированные проекты. Лингвистическая конференция
6 Творческий проект «Лицейская газета»
7 Жизнь и творчество А.Н.Островского
8 Модульная технология. Модульное обучение является «гибкой» технологией, что дает возможность учителю повышать уровень самообразования, разнообразить форму уроков, развивать творческие способности учащихся. Кроме того, модуль способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, в частности, информационной. Модуль Календарно- тематическое планирование ТеорияПрактика Контрольно- измерительные материалы Надмодульная папка (биография)
9 Учебный план (русский язык) урокаТемаТеорияПрактикаКИМы 1 О происхождении и развитии русского языка. См.: папка «Теория», Лекция 1, през. 1 См.: папка «Практика» Тренировочный тест. 1 2 Текст. Признаки текста (повторение). Заглавие как признак текста См.: Е.И.Никитина. Русский язык. Русская речь. 8 кл., М: Дрофа, § 1; Папка «Теория», 2 См.: Е.И.Никитина. Русский язык. Русская речь. 8 кл., М: Дрофа, : Упр. 2,5,8,9,11,14 Папка «Практика» 2 3 Входная контрольная работа (по тексту администрации) См.: папка «КИМы» Тексты для контроля. 3 4 Работа над ошибками 5 Комплексная работа с текстом. См.: папка «Практика» Комплексный анализ текста. 5
10 Учебный план (литература) уро ка ТемаТеорияПрактикаКИМы 1 1.Историческая основа, сюжет и герои поэмы «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Учебник-хрестоматия Под ред. Г.И. Беленького. 7 класс.Часть1.Стр Дополнительный материал Образ Ивана Грозного в поэме. Выборочный анализ 1, 3 песен поэмы. Дополнительный материал 2 Учебник-хрестоматия Под ред. Г.И. Беленького. 7 класс.Часть1. Стр.28, вопросы Спор Калашникова и Кирибеевича - борьба правды и силы. Роль эпизода поединка в раскрытии характеров героев. Учебник-хрестоматия Под ред. Г.И. Беленького. 7 класс.Часть1.Стр.28, вопросы 9,10 Дополнительный материал 3 См. папку «КИМы» Тест 4 4. Идейное и художественное своеобразие поэмы. Связь с фольклором. Учебник-хрестоматия Под ред. Г.И. Беленького. 7 класс. Часть1. Стр Таблица «Изобразительно- выразительные средства»
11 Игровая технология Способствует повышению уровня мотивации учащихся. Стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету. Способствует преодолению пассивности учеников. игра-творчество игра-увлечение Эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся Игра Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский
12 Распространение собственного педагогического опыта Сетевые сообщества творческих учителей Участие в подготовке и проведении уроков и мероприятий в рамках предметных недельУчастие в подготовке и проведении уроков и мероприятий в рамках предметных недель Семинары и педагогические советы
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.