Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs2.docme.ru
1 Права детей!?
2 Этапы урока I.Тестовая работа «Я думаю, что я знаю».Тестовая работа «Я думаю, что я знаю». II.Права детей в реальности. (кадр из фильма).Права детей в реальности. (кадр из фильма) III.Лабораторная работа :«Я мыслю- следовательно, я существую».Лабораторная работа :«Я мыслю- следовательно, я существую». IV.Мозаика «Права человека».Мозаика «Права человека». V.Практические ситуации «Право имею».Практические ситуации «Право имею» VI.Рефлексия.Рефлексия.
3 1.Конвенция о правах ребёнка была принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. 2.Декларация о правах ребёнка была принята Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 г. 3.Всеобщая декларация прав человека была принята Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 г. 4.В центре внимания Всеобщей декларации прав человека находится защита экономической независимости производителей 5.Согласно Конвенции о правах ребёнка,ребёнок имеет право свободно выражать своё мнение во всех сферах жизни деятельности. 6.Конвенция о правах ребёнка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей на благотворительные фонды. 7.Всеобщая декларация прав человека провозглашает идеи, на которые должны ориентироваться человек, народы и государства 8.Всеобщая декларация прав человека является обязательным документом для всех государств. 9.Согласно Всеобщей декларации прав человека у каждого человека есть право на гражданство, но государство может лишить его этого права. 10.Провозглашая, что «каждый человек имеет обязанности перед обществом», Всеобщая декларация прав человека утверждает неразрывную связь прав и обязанностей человека. 11.Политические права граждане приобретают с начала трудовой деятельности 12.Права человека являются приоритетной целью правового государства. 13.Создавая условия для развития гражданского общества,демократическое государство способствует укреплению и защите прав человека 14.По мнению гуманистов одной из главных задач государства является обеспечение прав человека на свободу,собственность, безопасность и сопротивление угнетению. 15.Согласно международному гуманитарному праву военнопленные имеют право на уважение их жизни и достоинства. 16.Многие нормы международного гуманитарного права направлены на защиту мирного населения во время военных действий. 17.В состав международного гуманитарного права входит женевская конвенция об улучшении участи раненых на поле боя. 18.Нормы международного гуманитарного права требуют, чтобы воюющие стороны подсчитывали возможный ущерб гражданскому населению и выплачивали соответствующую компенсацию. 19.Согласно международным документам и российскому законодательству ребёнком считается человеческое существо до достижения 17 лет. 20.Работадатель имеет право в отношении несовершеннолетнего работника разрешить работу в ночную смену. 21. Предоставленную человеку и гарантированную государством возможность контролировать информацию о самом себе, препятствовать разглашению сведений личного,интимного характера называют правом на неприкосновенность частной жизни. 22.Личный обыск может производиться только лицом одного пола с обыскиваемым и в присутствии понятых того же пола. 23.Согласно Уголовно-Процессуальному кодексу Российской Федерации производство выемки и обыска допускается в любое время суток. 24.В соответствии с действующим российским законодательством при обращении за медицинской помощью и её получении пациент имеет право на допуск к нему священника.
4 Вопросы к фильму Оцените «работу» Дастагира с правовой и моральной точки зрения.
5 Работа с документами Используя поисковые системы, найдите Международные документы о правах человека ( Конвенция о правах ребёнка, Всеобщая декларация прав человека и Конституция Российской Федерации) и заполните таблицу.
6 Мозаика из слов Используя nlogin.jsp nlogin.jsp Составить мозаику из слов « Права человека» и дать определения подобранным понятиям.
7 Ситуация «Право имею» В объявлении о трудовых вакансиях были указаны требования к желающим поступить на работу. Среди них были : Возраст- не старше лет; Пол –мужской; Не принадлежащий к каким –либо партиям.
8 Ситуация «Право имею» Обучающиеся 9 класса решили не готовить домашнее задание по химии. Один из одноклассников был с этим не согласен и возразил своим товарищам. В ответ одноклассники решили объявить ему бойкот. Являются ли их действия нарушением прав человека? Обоснуйте свой ответ..
9 Ситуация «Право имею» Во время вооружённого конфликта офицер одной из воющих сторон,преследуя десять солдат противника,решил блокировать село,в котором проживало более тысячи человек. С целью ускорения военной операции офицер приказал бомбить населённый пункт с воздуха и отравить питьевые колодцы, находившиеся на окраине села. Оцените действия офицера с правовой точки зрения..
10 Ситуация «Право имею» Гражданин Н. купил стиральную машину в магазине бытовой техники. Через две недели она перестала работать. Какими правами обладает потребитель в данной ситуации?.
11 Ситуация «Право имею» Гражданин Н. попал в объектив журналиста во время проведения пикетирования администрации города и был очень недоволен этим фактом. Вправе ли журналист осуществлять съёмку в общественных местах без согласия людей,которые попадают в кадр? Знание,и только знание делает человека свободным и великим..
12 Рефлексия Фильмы понравились, заставили задуматься – 100% Я не понял смысл фильма – 0% Фильмы не понравились - 0% Я считаю … ( цели урока были достигнуты, ещё раз познакомился со своими правами, теперь я смогу защитить себя и своих будущих детей..)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.